АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 83-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
(в ред. Постановления
Администрации Панковского
городского поселения от 28.02.2011 № 15-пг)
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679, утратил силу в связи с изданием Постановления
Правительства РФ от 16.05.2011 № 373, которым утверждены Правила
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Панковского городского поселения, повышения качества и доступности исполняемых ими муниципальных функций и предоставляемых услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда".
Глава Панковского
городского поселения
В.К.ЦУПИК
Утвержден
постановлением
Главы Панковского
городского поселения
от 26.11.2010 № 83-пг
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
(в ред. Постановления
Администрации Панковского
городского поселения от 28.02.2011 № 15-пг)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) (далее - административные регламенты) специалистами Администрации Панковского городского поселения.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных инструкций ответственных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
3.7. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения по адресу: http://admnovray.natm.ru.
Приложение № 1
к Порядку
разработки и утверждения административных
регламентов исполнения муниципальных функций
(оказания муниципальных услуг), утвержденному
постановлением Главы Панковского городского
поселения от 26.11.2010 № 83-пг
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента исполнения муниципальной
функции (предоставления муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
I. Общие сведения
1.1. Наименование проекта административного регламента и разработавшего его органа исполнительной власти.
1.2. Основание для проведения независимой экспертизы.
1.3. Дата начала и завершения проведения независимой экспертизы.
II. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
2.1. Оценка оптимальности административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), в том числе с учетом наличия избыточных согласований, визирований, избыточных требований по предоставлению информации, предъявляемых к лицам, взаимодействующим с органом исполнительной власти в процессе реализации функции (предоставления услуги), необоснованной широты дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительных сроков выполнения административных процедур и административных действий и др.
2.2. Оценка качества обслуживания заявителей (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к заявителям, высокие затраты, которые заявитель вынужден нести в связи с реализацией функции (оказанием услуги), некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.).
2.3. Оценка оптимальности способов предоставления информации заинтересованным лицам и др.
III. Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента
3.1. Соответствие проекта административного регламента установленным требованиям.
3.1.1. Соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы.
3.1.2. Отсутствие в административном регламенте исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) полномочий органа местного самоуправления, не предусмотренных актами большей юридической силы, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченного органа исполнительной власти прямо предусмотрена актами большей юридической силы.
3.1.3. Соблюдение требований к структуре административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.1.4. Обеспечение административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий.
3.1.5. Обеспечение административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) упрощения административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3.1.6. Обеспечение административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) предоставления информации о действиях и административных процедурах гражданам и организациям.
3.1.7. Обеспечение административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) возможности установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Общая оценка того, каким образом и в какой степени устранены недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Оценка ожидаемого эффекта от принятия и внедрения административного регламента.
IV. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по проекту административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
4.2. Рекомендация проекта административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) к принятию или к доработке.