ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СТАТИСТИКИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНДЕКС
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В МАРТЕ 2012 ГОДА
В марте индекс потребительских цен составил 100,5%. По сравнению с декабрем предыдущего года потребительские цены выросли на 1,1%, с мартом 2011 года - на 3,3%.
ИНДЕКСЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ
в процентах
┌───────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ │к февралю│к декабрю│к марту │
│ │2012 года│2011 года│2011 года│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Индекс потребительских цен │ 100,5│ 101,1│ 103,3│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│в том числе на: │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Товары │ 100,6│ 101,3│ 102,6│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ Продовольственные товары │ 100,8│ 101,9│ 100,9│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ Продовольственные товары без плодоовощной│ 100,4│ 101,1│ 106,0│
│ продукции │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ Непродовольственные товары │ 100,3│ 100,8│ 104,9│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Услуги │ 100,4│ 100,5│ 104,8│
└───────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
ИНДЕКСЫ
ЦЕН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ВИДЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
в процентах
┌───────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ │к февралю│к декабрю│к марту │
│ │2012 года│2011 года│2011 года│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Хлеб и хлебобулочные изделия │ 100,4│ 101,2│ 105,3│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Крупа и бобовые │ 97,5│ 92,0│ 76,0│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Макаронные изделия │ 99,3│ 99,3│ 103,1│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Мясо и птица │ 99,9│ 100,8│ 105,7│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Рыба и морепродукты пищевые │ 99,9│ 100,9│ 104,6│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Строительные материалы │ 99,8│ 100,1│ 104,5│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Бензин автомобильный │ 99,9│ 98,9│ 113,5│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Медикаменты │ 100,4│ 102,0│ 105,2│
└───────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
ИНДЕКСЫ
ЦЕН И ТАРИФОВ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ВИДЫ УСЛУГ
в процентах
┌───────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│ │к февралю│к декабрю│к марту │
│ │2012 года│2011 года│2011 года│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Жилищно-коммунальные │ 100,0│ 100,0│ 100,7│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ Жилищные │ 100,0│ 100,0│ 101,4│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ Коммунальные │ 100,0│ 100,0│ 100,0│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Медицинские │ 101,0│ 103,0│ 106,5│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Пассажирского транспорта │ 101,1│ 99,0│ 103,3│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Связи │ 101,0│ 101,0│ 103,5│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Организаций культуры │ 100,6│ 101,8│ 103,9│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Санаторно-оздоровительные │ 101,5│ 103,4│ 109,4│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Дошкольного воспитания │ 100,4│ 105,0│ 110,4│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Образования │ 99,8│ 100,1│ 108,8│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Бытовые │ 100,3│ 100,9│ 111,8│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Зарубежного туризма │ 100,6│ 100,7│ 117,7│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Физкультуры и спорта │ 100,3│ 102,5│ 114,8│
├───────────────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Страхования │ 100,0│ 100,9│ 101,1│
└───────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Руководитель
Л.В. Варухина