Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 4/27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОТДЕЛЕ

Рассмотрев обращение главы Шатурского муниципального района, на основании Федерального закона от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетном отделе Шатурского муниципального района Московской области.
2. Считать утратившим силу решение Совета депутатов Шатурского муниципального района от 02.08.2006 № 6/8 "Об утверждении Положения о контрольно-счетном отделе Шатурского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее Положение о контрольно-счетном отделе Шатурского муниципального района Московской области вступает в силу с 1 января 2012 года.

Председательствующий на заседании
Т.Ю. Трушина





Утверждено
решением Совета депутатов
Шатурского муниципального района
Московской области
от 27 декабря 2011 г. № 4/27

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОТДЕЛЕ
ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Шатурского муниципального района и определяет правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного отдела Шатурского муниципального района.

Статья 1. Статус контрольно-счетного отдела Шатурского муниципального района

1. Контрольно-счетный отдел Шатурского муниципального района (далее - Контрольно-счетный отдел) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Шатурского муниципального района и ему подотчетен.
2. Контрольно-счетный отдел обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетного отдела не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Шатурского муниципального района.
4. Контрольно-счетный отдел является органом местного самоуправления, не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Шатурского муниципального района.
5. Советы депутатов поселений, входящих в состав Шатурского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Шатурского муниципального района о передаче Контрольно-счетному отделу полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного отдела

Контрольно-счетный отдел осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава Шатурского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетного отдела

Деятельность Контрольно-счетного отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.





1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетный отдел вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Московской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетного отдела информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Срок предоставления информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, составляет не более пяти дней.
3. Контрольно-счетный отдел не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему предоставлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетному отделу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетного отдела

1. Контрольно-счетный отдел по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного отдела подписывается председателем Контрольно-счетного отдела либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период его временного отсутствия (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный отдел о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного отдела контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетный отдел направляет в проверяемые органы местного самоуправления и проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетного отдела должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетного отдела подписывается председателем Контрольно-счетного отдела либо должностным лицом, исполняющим обязанности в период его временного отсутствия (нахождение в отпуске, командировке, в период временной нетрудоспособности и т.п.).
7. Предписание Контрольно-счетного отдела должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного отдела влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Шатурского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный отдел незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетным отделом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетного отдела, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного отдела в Совет депутатов Шатурского муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетного отдела

1. Контрольно-счетный отдел при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Шатурского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, Шатурского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный отдел при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный отдел и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный отдел по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетный отдел вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных инспекторов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного отдела

1. Контрольно-счетный отдел в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Шатурского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный отдел ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов Шатурского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Шатурского муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного отдела осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетного отдела.

Статья 21. Обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела

1. Архивное, материально-техническое, финансовое, юридическое, информационное обеспечение деятельности и ведение кадровой работы Контрольно-счетного отдела осуществляется администрацией Шатурского муниципального района в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела предусматриваются в бюджете Шатурского муниципального района в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетного отдела

1. Работникам Контрольно-счетного отдела решением Совета депутатов Шатурского муниципального района устанавливается денежное содержание в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
2. Проведение аттестации и квалификационных экзаменов для установления надбавки к должностному окладу за классный чин, подсчет стажа муниципальной службы для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и предоставление дополнительного отпуска, установление размера пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Контрольно-счетного отдела осуществляются соответствующими комиссиями администрации Шатурского муниципального района, на основании протоколов которых принимаются решения Совета депутатов Шатурского муниципального района.
3. На сотрудников Контрольно-счетного отдела распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru