Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОРУКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", руководствуясь постановлением администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" от 17.11.2011 № 567, руководствуясь Уставом Долгоруковского муниципального района Липецкой области, администрация Долгоруковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории Долгоруковского муниципального района Липецкой области".
2. Отделу реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности (Кирилин В.И.) обеспечить внедрение в работу утвержденного регламента при исполнении соответствующей муниципальной услуги.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельские зори" и разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Долгоруковского муниципального района Целковских С.Д.

Глава Долгоруковского
муниципального района
С.В.БЕЛЬСКИХ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Долгоруковского
муниципального района
Липецкой области
от 22 марта 2012 г. № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ДОЛГОРУКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории Долгоруковского муниципального района Липецкой области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке и выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории Долгоруковского муниципального района.
Получателями муниципальной услуги выступают юридические и физические лица - владельцы рекламных конструкций, являющиеся рекламораспространителями, собственники или иные законные пользователи земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, к которому присоединяются рекламные конструкции.
От имени получателей муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, действующие по нотариально заверенной доверенности.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений на территории Долгоруковского муниципального района Липецкой области".
2.2. Наименование уполномоченного органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на установку рекламной конструкции; отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием мотивированных причин; аннулирование таких разрешений с указанием мотивированных причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать два месяца со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:




│Реклама в витринах зданий (за исключением натуральных       │     400    │
│образцов предлагаемой к продаже продукции)                  │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Кронштейны на зданиях и сооружениях, кроме опор наружного   │     800    │
│освещения                                                   │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Кронштейны на столбах (опорах) наружного освещения          │    1000    │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Транспаранты-перетяжки над проезжей частью и пешеходной     │    1300    │
│зоной                                                       │            │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│Реклама на остановочных павильонах                          │    1000    │
└────────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘

2.3. Вывески на торговых центрах, магазинах, павильонах и иных объектах:

┌─────────────────────────────────────┬───────────────┐
│    Площадь рекламной конструкции    │Стоимость в год│
│                                     │    (руб.)     │
├─────────────────────────────────────┼───────────────┤
│До 2 кв. м                           │      4000     │
├─────────────────────────────────────┼───────────────┤
│От 2 до 10 кв. м                     │      6000     │
├─────────────────────────────────────┼───────────────┤
│От 10 до 20 кв. м                    │     10000     │
├─────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Свыше 20 кв. м                       │     16000     │
└─────────────────────────────────────┴───────────────┘

К данным рекламным конструкциям не применяются поправочные коэффициенты, указанные в п. 3.
2.4. Афишные тумбы, информационные планшеты - 2000 рублей в год за штуку.
3. Поправочные коэффициенты.
    К  - поправочный коэффициент, учитывающий  место  нахождения  рекламы в
     1
границах определенных зон муниципального района:
в населенных пунктах с числом жителей от 1000 до 15000 человек - 1,0;
в населенных пунктах с числом жителей от 500 до 1000 человек - 0,5;
в населенных пунктах с числом жителей до 500 человек - 0,2;
на межселенных территориях муниципального образования - 0,1.
    К  - поправочный   коэффициент   за   распространение   рекламы  табака
     2
и   табачных   изделий,   слабоалкогольной   продукции,  пива  и  напитков,
изготавливаемых на его основе, - 2,0.
Примечания:
1. Расчет площади отдельно стоящих рекламных конструкций производится путем суммирования всех площадей (сторон) с нанесенной рекламной информацией.
2. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде одной плоскости для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам рекламной конструкции.
3. При присоединении рекламных конструкций к зданиям, сооружениям, ограждениям и т.д. в виде нескольких отдельных элементов одной композиции на плоскости стены (например, отдельно стоящие буквы, логотипы, знаки или изобразительные элементы) для расчета принимается площадь, определяемая по крайним точкам всей композиции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru