Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 1669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 2 Распоряжения Правительства Красноярского края № 573-р от 21.07.2011, Постановлением администрации города Канска от 03.12.2010 № 2048 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", Постановлением администрации города Канска от 28.12.2010 № 2211 "Об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания", руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) согласно приложению.
2. Главному специалисту отдела культуры администрации города Канска (В.П. Англицкой) опубликовать настоящее Постановление в газете "5 канал" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Канска по экономике и финансам Кадач Н.В., заместителя главы города Канска по социальным вопросам Князеву Н.И. в пределах компетенции.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "5 канал".

Исполняющая обязанности
Главы города Канска
Н.В.КАДАЧ





Приложение
к Постановлению
администрации г. Канска
от 16 сентября 2011 г. № 1669

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - Учредитель), по организации работы при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.
2. Учредителям рекомендуется обеспечивать преемственность целей, задач, мероприятий, целевых индикаторов и показателей из соответствующих целевых программ при составлении и утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), утверждении требований к качеству муниципальных услуг, формировании муниципальных заданий.

II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

1. В целях формирования муниципального задания Учредителем утверждается ведомственный перечень.
2. Ведомственный перечень составляется по форме, утвержденной Постановлением администрации города Канска от 03.12.2010 № 2048 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений, финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" (далее - Постановление).
3. В ведомственный перечень включаются все муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
При формировании ведомственного перечня рекомендуется:
а) проанализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, Красноярского края, города Канска;
б) дополнительно детализировать муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных федеральными законами, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной муниципальной услуги.
4. В соответствии с формой ведомственного перечня, утвержденной Постановлением, заполняются следующие графы:
в графе 1 указывается порядковый номер муниципальной услуги (работы);



в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий, например:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже __________;
по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
не чаще (не реже) _______ раз в месяц (квартал, год);
по отдельным поручениям руководителя (должностного лица) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в соответствии со сроками проведения учреждениями мероприятий в рамках муниципального задания;
13) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" может быть установлена более детальная форма отчета об исполнении муниципального задания;
14) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
15) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема-показания муниципальной услуги в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
3. Часть 2 формы муниципального задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части муниципального задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если муниципальное задание устанавливается для одной муниципальной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть муниципального задания не включается;
2) в строке "Наименование муниципальной работы" указывается наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем;
3) в строке "Характеристика работы" указывается:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с ведомственным перечнем;
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить, в том числе за отчетный год - фактический (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановый;
4) строки "Основания для досрочного прекращения муниципального задания", "Порядок контроля за исполнением муниципального задания", "Форма отчета об исполнении муниципального задания", "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" заполняются в соответствии с подпунктами 7, 12, 13, 15 пункта 2 раздела III настоящих Методических рекомендаций.
5) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" рекомендуется указывать периодичность и срок представления отчетности, например:
ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).

IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде проведения органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), камеральных и выездных проверок, а также иных формах контроля, установленных муниципальным заданием.
Оценка выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания осуществляется в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной администрацией города Канска.
При проведении оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания необходимо учитывать, что значение итоговой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый показатель подлежит самостоятельному анализу причин его достижения (или не достижения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания.
2. Учредителям рекомендуется организовать работу по осуществлению контроля за выполнением муниципальных заданий, в том числе:
определить структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, а также формы контроля;
установить периодичность и последовательность действий при проведении проверок;
сформировать и утвердить графики проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
определить права и обязанности должностных лиц при проведении выездных проверок, способа информирования проверяемых об их правах и обязанностях в процессе проверки, требований к оформлению результатов проверки, а также описание мер, результатам осуществления контроля.

Начальник МКУ
"ФУ г. Канска"
Н.А.ТИХОМИРОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru