Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 937-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", на основании ст. ст. 40, 43 Устава Краснотуранского района постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в администрации Краснотуранского района (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям структурных подразделений администрации Краснотуранского района и администрациям сельсоветов, входящих в состав Краснотуранского района, руководствоваться настоящим Постановлением при разработке и утверждении положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя организационно-правового управления администрации района Л.А. Полежаеву.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете "Эхо Турана".

Глава
администрации района
Н.А.КОЛОТЕЕВА





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 28 декабря 2011 г. № 937-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом Российской Федерации от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в администрации Краснотуранского района.
1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты администрации Краснотуранского района и их проекты.
1.3. При проведении антикоррупционной экспертизы нормативные правовые акты (их проекты) анализируются на предмет наличия или отсутствия в них коррупциогенных факторов в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
1.4. Сроки проведения антикоррупционной экспертизы:
- нормативных правовых актов - в течение 7 рабочих дней со дня получения поручения главы администрации района или его заместителя, в компетенции которого находятся вопросы организации правового обеспечения деятельности администрации района, либо в срок, указанный в поручении;
- проектов нормативных правовых актов - в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется специалистами отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района, а в случае разработки проектов нормативных правовых актов специалистами отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района антикоррупционная экспертиза осуществляется лицом, курирующим работу данного отдела.
2.2. Результатом антикоррупционной экспертизы является отсутствие в проекте нормативного правового акта норм, содержащих коррупциогенные факторы.
2.3. При выявлении коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы результаты отражаются в заключении к проекту нормативного правового акта, подписываемом специалистом отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района, либо в случае проверки проектов нормативных правовых актов, разработанных специалистами отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района, лицом, курирующим работу данного отдела администрации Краснотуранского района, с указанием:
а) пунктов (подпунктов) проекта нормативного правового акта, в которых выявлены коррупциогенные факторы, и их признаков;
б) предложений по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
2.4. Проекты нормативных правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке разработчиками проектов нормативных правовых актов и повторной антикоррупционной экспертизе.
2.5. Повторная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
2.6. В случае возникновения у разработчиков проекта при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов разногласий такие разногласия оформляются в письменном виде в течение 3 дней со дня получения заключения по результатам экспертизы. В случае согласия с разногласиями специалист, осуществляющий антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов, в течение двух рабочих дней с момента получения разногласия делает на заключении надпись о том, что в результате урегулирования возникших разногласий выявленные коррупциогенные факторы таковыми не являются полностью или в соответствующей части.
В случае если разногласия при рассмотрении проекта нормативного правового акта не урегулированы, они выносятся на рассмотрение главе администрации Краснотуранского района.
2.7. Проекты нормативных правовых актов, в которых коррупциогенные факторы не выявлены, либо выявленные факторы устранены, подлежат согласованию специалистами отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района либо в случае проверки проектов нормативных правовых актов, разработанных специалистами отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района, лицом, курирующим работу юридической службы администрации района.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, в том числе при мониторинге их применения, осуществляется специалистами отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района по мотивированному письменному поручению главы администрации района.
3.2. При мониторинге правовых актов осуществляется сбор информации о практике применения нормативных правовых актов и проводится анализ полученной информации.
3.3. По результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов составляется письменное заключение, в котором отражаются следующие сведения:
а) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
б) реквизиты нормативных правовых актов (наименование вида документа, дата, регистрационный номер и заголовок);
в) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих пунктов (подпунктов) правовых актов, в которых эти факторы выявлены, либо информация об отсутствии коррупциогенных факторов;
г) предложения по устранению коррупциогенных факторов.
3.4. Заключение подписывается специалистом отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района и направляется должностному лицу, по поручению которого была проведена антикоррупционная экспертиза. В случае возникновения разногласий по результатам экспертизы они подлежат урегулированию в порядке, аналогичном предусмотренному п. 2.6 настоящего Положения.
В случае если разногласия не урегулированы, они выносятся для рассмотрения главой администрации района и принятия решения о необходимости внесения изменений, признания утратившим силу нормативного правового акта.
3.5. Должностное лицо, по поручению которого была проведена антикоррупционная экспертиза, направляет заключение разработчику нормативного правового акта для подготовки проекта нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или его отмене и представляет в юридическую службу администрации района для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом "II" данного Положения, а если разработчиком нормативного правового акта является специалист отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района, то он подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или его отмене и представляет его лицу, курирующему работу отдела правового и бухгалтерского обеспечения администрации Краснотуранского района, для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом "II" данного Положения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru