Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2012 г. № 350

О ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ" и решением краевого совета по региональным проектам и программам при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от 7 ноября 2011 года № 47/1 постановляю:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Пожарная безопасность в Краснодарском крае на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края (Глебов) обеспечить контроль за реализацией мероприятий Программы.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 мая 2011 года № 486 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Пожарная безопасность в Краснодарском крае на период до 2012 года".
4. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение

Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28 марта 2012 г. № 350

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной краевой целевой программы
"Пожарная безопасность в Краснодарском крае
на 2013 - 2016 годы"

Наименование программы    долгосрочная краевая целевая программа  "Пожарная
                          безопасность в Краснодарском крае на 2013 -  2016
                          годы" (далее - Программа)

Основания для разработки  Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ
Программы                 "О пожарной безопасности"
                          Федеральный закон от 22 июля 2008 года  №  123-ФЗ






2.4. Учредитель имеет право вносить изменения в распределение субсидий в случае изменения потребности в проведении мероприятий на основании мотивированного предложения Исполнителя при условии, что это не повлечет увеличения общего объема субсидии, предусмотренной на данные цели Законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2.5. Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, но не чаще одного раза в месяц.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Учредитель предоставляет субсидию Исполнителю на основании заключаемого договора (соглашения) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - договор (соглашение).
3.2. Договор (соглашение) должен содержать следующие условия:
объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;
права и обязанности сторон;
график перечисления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
порядок возврата субсидии.
3.3. Использование Исполнителем субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
использование субсидии на реализацию мероприятий Программы по обеспечению пожарно-технической продукцией и обучению работников мерам пожарной безопасности учреждений;
использование субсидии в сроки, установленные договором (соглашением), заключенным между Учредителем и Исполнителем;
представление Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые Учредителем.
3.4. Перечисление субсидий Исполнителям осуществляется Учредителем на лицевой счет Исполнителя или в установленных законом случаях на счета, открытые в кредитных организациях и указанные в договорах (соглашениях).
3.5. Основанием для перечисления субсидии Исполнителю являются договор (соглашение) и заявка Исполнителя на получение субсидии (далее - Заявка).
3.6. В целях получения субсидии Исполнитель представляет Учредителю Заявку по форме и в сроки, установленные Учредителем.
3.7. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты Исполнителя, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Исполнителю в текущем финансовом году;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности;
остаток субсидии, не использованной Исполнителем на момент представления Заявки (при наличии);
перечень мероприятий Программы с указанием объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год.
3.8. К Заявке на получение субсидии в целях обеспечения пожарно-технической продукцией прилагается заверенная в установленном порядке копия договора по итогам размещения заказа для нужд Исполнителя (при его наличии) либо расчет предполагаемой стоимости имущества, подготовленный в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.9. Заявки регистрируются Учредителем в установленном порядке в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
3.10. Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.
3.11. В случае несоответствия Заявки условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, а также в случае если заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Исполнителю в предоставлении субсидий и уведомляет Исполнителя письмом в течение срока, установленного пунктом 3.10 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением необходимых документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем.
3.12. Субсидии, предоставленные Исполнителям в текущем финансовом году, должны быть использованы ими по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Исполнителям из краевого бюджета, подлежат перечислению Исполнителями в краевой бюджет в сроки, установленные договором (соглашением).

4. Отчетность и контроль

4.1. Контроль за использованием субсидий Исполнителем осуществляют Учредитель, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Исполнители представляют отчеты Учредителю о результатах использования субсидий в сроки, предусмотренные в договорах (соглашениях), по формам, установленным Учредителем.
4.3. Исполнитель несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий.
4.4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
4.5. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Руководитель департамента
по вопросам гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и водных
отношений Краснодарского края
Б.Т.ГЛЕБОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru