Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 1240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ КРЫШ,
ФАСАДОВ, ПОДВАЛЬНЫХ И ЧЕРДАЧНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ВНУТРИДОМОВЫХ
ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, ГОРЯЧЕГО И ХОЛОДНОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ПО ЗАМЕНЕ В
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
ОТРАБОТАВШЕГО НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УСТАНОВКОЙ ЧАСТОТНО-
РЕГУЛИРУЕМЫХ ПРИВОДОВ

(в ред. Постановления главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 24.02.2012 № 201)

В целях эффективной реализации мероприятий по проведению в многоквартирных домах работ по капитальному ремонту крыш, фасадов, подвальных и чердачных помещений, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения, а также по замене в многоквартирных домах лифтового оборудования, отработавшего назначенный срок службы, в том числе с установкой частотно-регулируемых приводов, в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края на период 2011 - 2020 годов", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2010 года № 1300, постановляю:
(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.02.2012 № 201)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию мероприятий по проведению в многоквартирных домах работ по капитальному ремонту крыш, фасадов, подвальных и чердачных помещений, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, электроснабжения (приложение № 1);
2) Порядок предоставления и расходования в 2011 году субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию мероприятий по замене в многоквартирных домах лифтового оборудования, отработавшего назначенный срок службы, в том числе с установкой частотно-регулируемых приводов (приложение № 2).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А. Лукоянова
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
Д.Х.ХАТУОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 24 октября 2011 г. № 1240

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2011 ГОДУ



3.5. Пояснительную записку с обоснованием экономической и социальной целесообразности проведения в многоквартирных домах работ по замене лифтового оборудования с привлечением субсидии (в произвольной форме).

4. Условия предоставления и расходования субсидий

4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования субсидий;
наличие муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующей требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
соответствие муниципальной целевой программы требованиям, установленным долгосрочной краевой целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Краснодарского края на период 2011 - 2020 годов" в части уровня софинансирования программных мероприятий;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
4.2. Соглашение с органом местного самоуправления включает: указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
условия, сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам;
обязательства и ответственность сторон;
осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.3. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заключенных соглашений департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края с учетом пунктов 4.6 - 4.8 настоящего Порядка.
4.4. Расчет размеров субсидий осуществляется исходя из стоимости предложенных органами местного самоуправления мероприятий и с учетом их потребностей.
4.5. Условиями предоставления субсидии также являются:
4.5.1. Обязательство муниципального образования увеличить до 1 июля 2012 года долю коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, до восьмидесяти процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации или Краснодарскому краю).
4.5.2. Обязательство муниципального образования увеличить до 1 июля 2012 года долю организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность по управлению многоквартирными домами и оказанию услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории указанного муниципального образования (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов), и многоквартирных домов, управляемых такими организациями, до восьмидесяти процентов.
4.5.3. Наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и обязательства муниципального образования обеспечить до 1 июля 2012 года долю многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в которых созданы товарищества собственников жилья, до десяти процентов от общего количества многоквартирных домов.
4.5.4. Наличие в муниципальном образовании установленных в пределах предусмотренной законодательством компетенции тарифов на коммунальные услуги и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов без учета необходимости покрытия затрат на их предоставление одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для других групп потребителей.
4.5.5. Непредоставление в текущем году за счет средств местного бюджета субсидий организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность в муниципальных образованиях, которые претендуют на предоставление субсидии за счет средств краевого бюджета, на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с содержанием объектов, используемых в сфере тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.
4.5.6. Наличие установленных тарифов, надбавок и (или) тарифов на подключение, обеспечивающих необходимые для реализации производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры финансовые потребности организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территориях муниципального образования.
4.5.7. Выделение средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление субсидии, на долевое финансирование муниципальной целевой программы в объеме не менее 20 процентов от объема финансирования мероприятия.
4.6. Глава муниципального образования подает в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края заявку на перечисление субсидии. Рассмотрение департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края заявок органов местного самоуправления на перечисление субсидии осуществляется в порядке очередности их подачи в соответствии с графиком, устанавливаемым департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и доведенным до сведения органов местного самоуправления.
4.7. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
4.7.1. Заверенная в установленном порядке копия муниципального правового акта об утверждении муниципальной целевой программы.
4.7.2. Копии муниципальных правовых актов и документы, которые подтверждают выполнение муниципальным образованием предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 "Критерии отбора" и пунктом 4.5 настоящего раздела Порядка условий предоставления субсидии.
Перечень и формы документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 "Критерии отбора" и пунктом 4.5 настоящего раздела Порядка условий предоставления субсидий, порядок и сроки их представления устанавливаются департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
4.8. Решение об отказе в перечислении органу местного самоуправления субсидии принимается департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края только в случаях:
непредставления (неполного представления, представления оформленных с нарушением установленных требований) документов, указанных в пункте 4.7 настоящего раздела, или представления муниципальной целевой программы, которая не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 "Критерии отбора" настоящего Порядка;
невыполнения предусмотренных пунктом 4.5 настоящего раздела условий предоставления субсидий.
Письменное уведомление о принятом решении об отказе в перечислении муниципальному образованию субсидии направляется в адрес главы муниципального образования в течение трех рабочих дней после дня принятия указанного решения.

5. Контроль за использованием субсидий

5.1. Ответственность за достоверность и полноту представляемых в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края документов, отчетности и информации возлагается на глав муниципальных образований.
5.2. Главы муниципальных образований, получивших субсидии, в сроки и по форме, которые устанавливаются департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, обязаны представлять в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, а также размещать на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
отчет о ходе реализации муниципальной адресной программы и выполнения предусмотренных пунктом 4.5 раздела 4 "Условия предоставления и расходования субсидий" настоящего Порядка условий предоставления субсидий;
отчет органа местного самоуправления о расходовании субсидии и средств местного бюджета за прошедший отчетный период.
5.3. Контроль за соблюдением органа местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля Краснодарского края.

Руководитель департамента
жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края
А.М.ВОЛОШИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru