АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 304
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВЫПИСКИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Коми от 11 мая 2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", постановлением
администрации муниципального района "Прилузский" от 15 июня 2011 года № 823 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" по развитию территории Томшу Евгения Тимофеевича.
Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
И.РОЖИЦЫН
Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 6 марта 2012 г. № 304
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (priluzie.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
4. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
5. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПЕРЕВОДУ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из Реестра │
│ муниципальной собственности │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления о предоставлении выписки из Реестра │
│ муниципальной собственности │
└──────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┘
│ │
┌──────────────────┴─────────────────┐ ┌────────────────┴───────────────┐
│ Выдача (направление) выписки из │ │Выдача (направление) уведомления│
│Реестра муниципальной собственности │ │ об отказе в предоставлении │
│ либо уведомления об отсутствии │ │выписки из Реестра муниципальной│
│ сведений о запрашиваемом объекте в │ │ собственности │
│Реестре муниципальной собственности │ └────────────────────────────────┘
└────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Руководителю администрации
муниципального района "Прилузский"
И.А.Рожицыну
от
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
_____________________________________
_____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)
Заявление (жалоба).
(Изложение по сути обращения)
___________________ _________________________ _________________________
дата Ф.И.О. подпись