Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2012 г. № 20-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА,
ОБРАЗОВАННОГО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) И ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ
УРОВНЕЙ, - ПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" приказываю:
1. Утвердить Регламент работы коллегиального органа, образованного для определения основных направлений деятельности Службы Республики Коми по тарифам и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней, - Правления Службы Республики Коми по тарифам, согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
И.ПЕРВАКОВ





Утвержден
Приказом
Службы
Республики Коми
по тарифам
от 11 марта 2012 г. № 20-ОД
(приложение)

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА, ОБРАЗОВАННОГО
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) И ИХ ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЕЙ, -
ПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

1. Настоящий регламент определяет порядок деятельности коллегиального органа, образованного для определения основных направлений деятельности Службы Республики Коми по тарифам, и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней, - Правления Службы Республики Коми по тарифам (далее - Правление).
2. В состав Правления без права передачи полномочий иным лицам входят работники Службы числом не более 7 человек (в том числе руководитель Службы и его заместители), а при рассмотрении и принятии Правлением решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от Федеральной антимонопольной службы и некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" (далее - представители антимонопольного органа и совета рынка).
3. Руководитель Службы является председателем Правления и утверждает его персональный состав.
В случае отсутствия руководителя Службы, обязанности председателя Правления исполняет заместитель руководителя Службы, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей руководителя Службы.
4. Техническое обеспечение деятельности Правления осуществляется секретарем Правления, исполнение обязанностей которого возлагается на одного из сотрудников Службы руководителем Службы.
Секретарь Правления не является членом Правления.
5. Правление осуществляет свою деятельность в форме заседаний Правления.
Заседания Правления проводятся по мере необходимости.
Заседание Правления является открытым и считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Правления.
6. Члены Правления имеют право вносить предложения по вопросам деятельности Правления председателю Правления через секретаря Правления.
7. Председатель Правления с учетом предложений членов Правления устанавливает дату, время и место заседания Правления, формирует повестку дня заседания Правления, определяет перечень лиц, подлежащих приглашению на заседание Правления, и дает необходимые поручения секретарю Правления по оформлению соответствующих материалов к заседанию Правления.
8. Секретарь Правления обеспечивает извещение членов Правления (за исключением представителей антимонопольного органа и совета рынка) о дате, времени и месте заседания Правления и о повестке дня заседания Правления не позднее чем за 10 дней до заседания Правления.
Секретарь Правления обеспечивает также извещение приглашаемых на заседание Правления работников Службы, не являющихся членами Правления, о дате, месте и времени заседания Правления и о повестке дня заседания Правления (в части касающейся данных лиц) не позднее чем за 10 дней до заседания Правления.
9. По поручению председателя Правления начальники соответствующих структурных подразделений Службы обеспечивают извещение (с подтверждением получения извещения) приглашаемых на заседание Правления лиц (за исключением приглашаемых на заседание Правления лиц, указанных в пунктах 8, 10, 11 настоящего регламента) о дате, месте и времени заседания Правления и о повестке дня заседания Правления (в части касающейся данных лиц) не позднее чем за 10 дней до заседания Правления.
10. Начальники структурных подразделений Службы, к компетенции которых относится расчет цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сферах электроэнергетики и теплоснабжения, а также расчет тарифов организаций коммунального комплекса обеспечивают извещение (с подтверждением получения извещения) организаций, осуществляющих регулируемую Службой деятельность в сферах электроэнергетики и (или) теплоснабжения, а также организаций коммунального комплекса о дате, месте и времени заседания Правления, на котором предполагается рассмотрение вопросов об установлении подлежащих применению данными организациями цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, не позднее чем за 10 дней до заседания Правления.
Не позднее чем за 1 день до заседания Правления начальники указанных структурных подразделений Службы обеспечивают ознакомление указанных организаций с материалами заседания Правления (в части касающейся установления соответствующих цен (тарифов) и (или) их предельных уровней), включая проект приказа Службы об установлении соответствующих цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
11. Начальник структурного подразделения Службы, к компетенции которого относится расчет цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в сфере электроэнергетики, обеспечивает извещение (с подтверждением получения извещения) представителей антимонопольного органа и совета рынка о дате, месте и заседания Правления, на котором предполагается рассмотрение вопросов о регулировании цен (тарифов) в области электроэнергетики, не позднее чем за 10 дней до заседания Правления.
Не позднее чем за 1 день до заседания Правления начальник указанного структурного подразделения Службы обеспечивает ознакомление представителей антимонопольного органа и совета рынка с материалами заседания Правления (в части касающейся рассмотрения вопросов о регулировании цен (тарифов) в области электроэнергетики), включая проект приказа Службы об установлении соответствующих цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.
12. Заседания Правления проводятся председателем Правления.
13. При необходимости по решению председателя Правления может объявляться перерыв в заседании Правления на срок, не превышающий 30 дней.
Основаниями для рассмотрения вопроса об объявления перерыва в заседании Правления являются:
- соответствующее обоснованное ходатайство присутствующей на заседании Правления организации, в отношении которой Правлением рассматривается вопрос об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней;
- установленная в ходе заседания Правления необходимость запроса дополнительных материалов, требующихся для полного и всестороннего рассмотрения соответствующего вопроса на заседании Правления;
- установленная в ходе заседания Правления необходимость дополнительного изучения членами Правления материалов заседания Правления.
14. В случае отсутствия на заседании Правления приглашенных официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность в сфере электроэнергетики и (или) теплоснабжения, заседание Правления может быть отложено на срок, определяемый Правлением.
В случае повторного отсутствия указанных представителей заседание Правления проводится без их участия.
15. Решения Правления принимаются большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании Правления.
16. Секретарь Правления оформляет не позднее трех дней со дня проведения заседания Правления протокол заседания Правления.
В протоколе заседания Правления отражается информация о присутствующих членах Правления и приглашенных на заседание Правления лицах, повестка дня заседания Правления, ход заседания Правления, результаты голосования по вопросам, стоявшим на повестке дня заседания Правления, и принятые Правлением решения, а также иная информация, предусмотренная законодательством.
Оформленный протокол заседания Правления подписывается председателем Правления и секретарем Правления.
Выписка из протокола заседания Правления (по отдельным вопросам, стоявшим на повестке дня заседания Правления) подписывается секретарем Правления.
В случае если у членов Правления имеется особое мнение по отдельным вопросам, стоящим на повестке дня заседания Правления, оно излагается письменно и приобщается к протоколу заседания Правления.
17. Решения Правления могут реализовываться в виде правовых актов Службы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru