Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. по делу № А29-6643/2011

(извлечение)

Резолютивная часть решения объявлена 21 февраля 2012 года, полный текст решения изготовлен 29 февраля 2012 года.
Арбитражный суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Князевой А.А., судей Галаевой Т.И., Махмутова Н.Ш. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Коняевой Н.Е.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Корнюхиной З.М.
к Службе Республики Коми по тарифам (ИНН 1101486251, ОГРН 1041100438565)
о признании недействующими нормативных актов при участии:
прокурора: Эдигер Е.Г.
от заявителя: Пахмутов Д.А. (по доверенности от 21.11.2011)
от ответчика: Апраксин А.В. (по доверенности № 4 от 16.01.2012), Рябинин О.Н. (по доверенности № 7 от 16.01.2012)
третьи лица, без самостоятельных требований на предмет спора: Антоновский А.И. (по доверенности № 3/34 от 01.12.2011), Кистнер В.А. (по доверенности № 02 от 29.12.2011), от № 04 от 29.12.2011 (по доверенности от 19.10.2012)

установил:


В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 09.12.2009 № 110/8 "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми", а не Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 06.11.2007 № 53/5 "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми".

Корнюхина З.М., не являющаяся индивидуальным предпринимателем, обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с заявлением о признании недействующими: Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 06.11.2007 г. № 53/5 (приложение № 4) "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми", Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 31.10.2008 г. № 73/28 (приложение № 4) "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми", Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 06.11.2007 г. № 53/5 (приложение № 4) "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми" как не соответствующие положениям Федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора, привлечены: Общество с ограниченной деятельностью "Центральное", Общество с ограниченной ответственностью "Тепловые сети Воркуты", Общество с ограниченной ответственностью "Воркутинская тепловая компания", Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания № 9", Общество с ограниченной ответственностью "Северное Жилищно-коммунальное хозяйство".
В соответствии со статьей 50 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ООО "Северное ЖКХ" привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора.
Ответчик и третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования на предмет спора в отзыве и в дополнениях к нему заявленные требования Корнюхиной З.М. и ООО "Северное ЖКХ" не признали.
Исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил следующее.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 06.11.2007 г. № 53/5 "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми" утверждены тарифы на тепловую энергию, поставляемую ОАО "ТГК-9" на розничный (потребительский рынок), в приложении № 4 к которому указанный тариф для населения на 2008 год составил 824,87 руб. (с НДС). Данный Приказ опубликован в газете "Республика" от 10.11.2007 № 207-208.
Приказом Службы Республики Коми по тарифам от 31.10.2008 г. № 73/28 "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми" утверждены тарифы на тепловую энергию, поставляемую ОАО "ТГК-9" на розничный (потребительский рынок) на 2009 год, в приложении № 4 к которому указанный тариф для населения устанавливался в размере 1036,85 руб. (с НДС).
Данный Приказ опубликован в газете "Республика" от 08.11.2008 г. № 207 (3881), в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" за 2008 год, № 10, ст. 593.
На основании Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 06.11.2007 г. № 53/5 "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми" утверждены тарифы на 2010 год на тепловую энергию, поставляемую ОАО "ТГК-9" на розничный (потребительский рынок), в приложении № 4 к которому тарифы для населения составили 1093,88 руб. (с НДС).
Данный Приказ опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 18.12.2009 г. № 47, ст. 950.
В соответствии со ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования цен (тарифов). Указанные дела рассматриваются арбитражным судом независимо от того, являются ли заявителями организации, индивидуальные предприниматели или граждане.
Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ с особенностями, установленными в главе 23 АПК РФ (ст. 191 АПК РФ).
Согласно части 1 ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4 и 6 ст. 194 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
В соответствии с ч. 5 ст. 195 АПК РФ нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда.
В пункте 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 6, Пленума ВАС РФ № 8 от 01.07.1996 г. "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" судам разъяснено, что основанием для принятия решения суда о признании нормативного акта государственного органа недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
В пункте 6 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 13.08.2004 г. № 80 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов" судам разъяснено, если до вынесения арбитражным судом решения по заявлению об оспаривании нормативного правового акта этот акт в установленном порядке отменен или действие его прекратилось, дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, так как предмет спора в данном случае перестал существовать. Поэтому производство по делу об оспаривании такого акта подлежит прекращению (пункт 1 части 1 статьи 150 Кодекса).
При этом согласно разъяснениям, данным в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.07.2006 г. № 182-О, положения пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации во взаимосвязи со статьей 192 и частью 5 статьи 195 данного Кодекса - по их конституционно-правовому смыслу в системе действующего арбитражного процессуального регулирования - предполагают, что суд не может прекратить производство по делу об оспаривании нормативного правового акта в случае, когда данный нормативный правовой акт решением принявшего его органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица признан утратившим силу либо в случае, когда срок действия этого нормативного правового акта истек после подачи в суд соответствующего заявления, если в процессе судебного разбирательства будет установлено нарушение оспариваемым нормативным правовым актом прав и свобод заявителя, гарантированных Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами.
Из вышеприведенных правовых норм и разъяснений, данных судам Конституционным Судом РФ, Высшим Арбитражным Судом РФ и Верховным Судом РФ, следует, что производство по делу об оспаривании нормативного правового акта, утратившего силу на момент рассмотрения дела, не может быть прекращено только в том случае, если в процессе судебного разбирательства будет установлено нарушение оспариваемым нормативным правовым актом прав и законных интересов заявителя.
При этом в соответствии с положениями ст. ст. 65 и 192 АПК РФ доказательства нарушения прав и законных интересов должны быть представлены заявителем.
Судом факт нарушения оспариваемыми нормативными актами прав и законных интересов заявителя не установлен; Корнюхиной З.М. доказательств этого суду не представлено.
Судом установлены следующие фактические обстоятельства дела.
Корнюхина З.М. является жительницей г. Воркуты Республики Коми, которой ОАО "КЭСК" счета за коммунальные услуги по отоплению в 2008 - 2010 годах выставлялись в соответствии с тарифами, установленными Приказами Службы Республики Коми по тарифам на тепловую энергию, поставляемую ОАО "ТГК-9" в 2008, 2009 и 2010 годах.


Оспаривая указанные положения Приказов, заявитель ссылается на то, что Служба Республики Коми не включила в тарифы на тепловую энергию ОАО "ТГК-9" стоимость услуг по передаче тепловой энергии, оказываемых в 2008 году ООО "Воркутинская тепловая компания", в 2009 - 2010 годах - ООО "Тепловые сети Воркуты".
Суд считает, что заявителем не представлено доказательств нарушения оспариваемым приказом его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявитель Корнюхина З.М. предпринимателем не является, доказательств осуществления предпринимательской деятельности суду не представила.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 г. № 329-ст) экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг). Экономическая деятельность характеризуется затратами на производство, процессом производства и выпуском продукции (оказанием услуг).
Производимые заявителем расходы по оплате поставляемой третьими лицами тепловой энергии являются затратами на потребление, а не на производство, а поэтому применение установленного оспариваемым приказом тарифа в расчетах с заявителем не связано с осуществлением заявителем какой-либо экономической деятельности.
В силу ст. 154 Жилищного кодекса РФ отопление (теплоснабжение) относится к коммунальным услугам, предоставляемым нанимателям (собственникам) жилых помещений.
В соответствии со ст. 8 Жилищного кодекса РФ отношения, связанные с предоставлением нанимателям (собственникам) жилых помещений коммунальных услуг, внесением платы за коммунальные услуги, относятся к жилищным отношениям.
В данном случае, как видно из материалов дела и пояснений представителя Корнюхиной З.М., требования, заявленные Корнюхиной З.М., основаны на жилищных отношениях, а не в связи с осуществлением заявителем предпринимательской либо иной экономической деятельности.
Доказательства нарушения оспариваемыми приказами прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности отсутствуют.
В связи с тем, что заявитель не представила в материалы дела доказательства того, что оспариваемыми Приказами были нарушены ее права и законные интересы, суд не находит основания для удовлетворения ходатайства Корнюхиной З.М. о назначении экспертизы экономической обоснованности тарифов.
Кроме того, как следует из материалов дела, на момент рассмотрения спора оспариваемые Приказы Службы Республики Коми по тарифам утратили свое действие. Так, Приказ Службы Республики Коми по тарифам № 53/5 от 05.11.2007 утратил свою силу с 01.01.2009 на основании Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 31.10.2008 № 73/28.
Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 31.10.2008 г. № 73/28 утратил свою силу с 01.01.2010 г. на основании Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 09.12.2009 г. № 110/22.
Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 09.12.2009 г. № 110/8 утратил свою силу с 01.01.2011 г. на основании Приказа Службы Республики Коми по тарифам от 10.12.2010 г. № 94/3.
При установленных судом обстоятельствах производство по делу надлежит прекратить по основаниям пункта 1 части 1 статьи 150 АПК РФ, поскольку дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, так как предмет спора в данном случае перестал существовать.
Как установлено материалами дела, третье лицо, заявляющее самостоятельные требования на предмет спора, - ООО "Северное ЖКХ" является управляющей компанией многоквартирными домами на территории муниципального образования городского округа "Воркута", которая предоставляет коммунальные услуги собственникам помещений и пользующимся этими помещениями в этих домах лицам.
При этом ООО "Северное ЖКХ" производило оплату организациям, поставляющим тепловую энергию, продавцом которой выступало ОАО "ТГК-9" (энергоснабжающая организация) и оказывающим услуги по передаче тепловой энергии для населения в 2008 - 2010 годах, каковыми являлись ООО "Воркутинская тепловая компания" и ООО "Тепловые сети Воркуты".
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что оспариваемыми Приказами затронуты права и законные интересы ООО "Северное ЖКХ".
Позиция ООО "Северное ЖКХ" основана на том, что, по мнению Общества, в расчеты расходов по тарифам неправомерно не включены расходы по оплате услуг, оказываемых организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в том числе затраты на оплату услуг по передаче тепловой энергии для сетевых организаций на территории МОГО "Воркута".
Из содержания пункта 2 статьи 23 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" следует, что цены (тарифы) на тепловую и электрическую энергию, на услуги по передаче тепловой и электрической энергии подлежат государственному регулированию.
В спорный период экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации определялись Федеральным законом от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (далее - Закон № 41).
Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) осуществлялось на основе принципов, изложенных в Законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней (часть 1 статьи 2 Закона № 41).
Согласно статье 6 Закона № 41 установление тарифов на тепловую энергию было отнесено к ведению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Регулирование указанных тарифов осуществлялось в соответствии с основами ценообразования, Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109, и иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов (часть 3 статьи 6 Закона № 41).
Исходя из Положений о Службе Республики Коми по тарифам (далее - СРКТ), утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 17.12.2004 г. № 234 и Указом Главы Республики Коми от 25.06.2009 г. № 62 Служба является органом исполнительной власти Республики Коми, уполномоченным на установление тарифов на тепловую энергию и передачу тепловой энергии.
Согласно частям 1, 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 Кодекса, рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.
Если исполнителем является управляющая организация, расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами (пункт 15 Правил № 307).
В соответствии с пунктом 17 Правил № 307 при применении тарифов, включающих в себя две и более составляющие (в частности, расчет стоимости фактически потребленного объема коммунальных ресурсов и расчет стоимости их подачи), размер платы за коммунальные услуги рассчитывается в виде суммы платежей по каждой из составляющих. Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы), а также правила государственного регулирования и применения тарифов на указанные энергоресурсы (далее - Правила) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109.
Согласно пункту 57 Основ ценообразования тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям, представляют собой сумму следующих слагаемых:
средневзвешенная стоимость единицы тепловой энергии (мощности);
стоимость услуг по передаче единицы тепловой энергии (мощности) и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения тепловой энергией потребителей.
Факт того, что в состав тарифов на тепловую энергию ОАО "ТГК-9" были включены затраты на передачу (транспортировку) тепловой энергии по тепловым сетям, владельцем которых являлось АО "ТГК-9", и не были включены затраты на оказание услуг по передаче (транспортировке) тепловой энергии по тепловым сетям, владельцем которых являлись иные организации, в том числе ООО "ВТК" и ООО "ТСВ", подтверждается, в том числе и пунктами 4.8 заключений экспертиз от 03.11.2007 г., 27.10.2008 г., 02.12.2009 г.
Таким образом, поскольку законодательство допускает расчет стоимости коммунальных услуг по двум ставкам: по стоимости фактически потребленного объема коммунального ресурса и по стоимости их подачи, СРКТ обоснованно установила отдельный тариф на передачу тепловой энергии.
В соответствии с примечанием к оспариваемым Приказам СРКТ в цену включены стоимость единицы тепловой энергии и стоимость услуг по ее передаче, оказываемые сторонними организациями по тарифам, утвержденным в установленном порядке.
Так, как следует из материалов дела, Службой Республики Коми были утверждены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, в том числе от 14.11.2007 г. № 56/5 "О тарифе на услугу по передаче тепловой энергии, оказываемую ООО "Воркутинская тепловая компания", от 17.12.2008 г. № 92/2 "Об установлении тарифа на услугу по передаче тепловой энергии, оказываемую ООО "Тепловые сети Воркуты".
В пункте 17 Основ закреплено, что определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
Согласно пункту 7 Правил установление тарифов и (или) предельных уровней производится регулирующими органами путем рассмотрения соответствующих дел.
При установлении регулируемых тарифов (цен) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (пункт 7 Основ).
ООО "Северное ЖКХ" полагает, что в нарушение требований Правил в тарифы включены экономически необоснованные затраты, связанные с покупкой электроэнергии на хозяйственные нужды в размере 72640,23 руб.
Данный довод судом отклоняется как необоснованный, поскольку затраты, связанные с приобретением электрической энергии, связаны с обеспечением деятельности Воркутинской центральной водогрейной котельной, не являющейся электростанцией, осуществляющей комбинированную выработку электрической и тепловой энергии.
В связи с чем данные расходы были включены в состав расходов Общества; документальное обоснование данных расходов подтверждено документально, в том числе материалами тарифного дела.
Таким образом, учитывая, что оспариваемые нормативно-правовые акты приняты в соответствии с требованиями Федерального закона № 41-ФЗ, требования не подлежат удовлетворению.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы, связанные с уплатой государственной пошлины по кассационной жалобе, относятся на ООО "Северное ЖКХ".
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 191 - 192, 194 - 196, 150, 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Производство по делу в части требований, заявленных Корнюхиной Зоей Михайловной, прекратить.
В удовлетворении заявленных требований Обществу с ограниченной ответственностью "Северное ЖКХ" отказать.
Признать Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 06.11.2007 г. № 53/5 (приложение № 4) "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми", Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 31.10.2008 г. № 73/28 (приложение № 4) "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми", Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 06.11.2007 г. № 53/5 (приложение № 4) "О тарифах на тепловую энергию, поставляемую ОАО "Территориальная генерирующая компания № 9" на розничный (потребительский) рынок Республики Коми" соответствующими положениям Федерального закона от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Северное ЖКХ" в доход федерального бюджета 2000 руб. государственной пошлины.
Выдать исполнительный лист.
Возвратить Корнюхиной Зое Михайловне из федерального бюджета 600 руб. государственной пошлины.
Выдать справку.
Решение суда вступает в силу немедленно после его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с подачей жалобы через Арбитражный суд Республики Коми в месячный срок со дня изготовления в полном объеме.

Председательствующий судья
А.А.КНЯЗЕВА

Судьи
Т.И.ГАЛАЕВА
Н.И.МАХМУТОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru