Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 715

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Вятскополянского района от 29.12.2010 № 1650 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Вятскополянский муниципальный район", в целях обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальных услуг администрация Вятскополянского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление детского питания для детей раннего возраста" (далее - административный регламент).
2. Отделу социального развития (Полевщикова И.П.) обеспечить контроль за соблюдением административного регламента.
3. Консультанту по АСУ Рыболовлеву Н.С. разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации Вятскополянского района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Вятскополянского района
Кировской области
В.В.ПЕЛЕВИНА





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 31 мая 2011 г. № 715

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление детского питания для детей раннего возраста" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения Вятскополянского района Кировской области.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Вятскополянского района, имеющие медицинские показания для назначения детского питания в соответствии с приказом департамента здравоохранения Кировской области от 17 июля 2006 г. № 516 "О Перечне медицинских показаний для назначения полноценного питания беременным женщинам, кормящим матерям и детям в возрасте до трех лет".
1.3. Информация о предоставляемой муниципальной услуге внесена в реестр муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования Вятскополянский муниципальный район, утвержденный распоряжением администрации от 07.04.2011 № 43.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление детского питания для детей раннего возраста" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- муниципальным лечебно-профилактическим учреждением "Сосновская городская больница" (далее - МЛПУ "Сосновская городская больница").
Почтовый адрес: 612993, Кировская область, г. Сосновка, ул. Ворошилова, д. 38а.
Телефоны: главный врач - (83334) 3-14-35, регистратура поликлиники - (83334) 3-17-52, заместитель главного врача по медицинской части - (83334) 3-03-03, заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения - (83334) 3-14-31.



Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление детского питания в КОГУП "Вятскополянская центральная районная аптека № 28".
Должностное лицо оповещает заявителей и выписывает рецепт на предоставление детского питания для детей раннего возраста.
3.2.3. Получение детского питания.
Заявитель обращается с рецептом в КОГУП "Вятскополянская центральная районная аптека № 28", где получает детское питание.

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача по медицинскому обслуживанию населения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
Ответственность должностных лиц МЛПУ "Сосновская городская больница" и МУЗ "Краснополянская городская больница" закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется главными врачами МЛПУ "Сосновская городская больница" и МУЗ "Краснополянская городская больница" и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресам, указанным в пункте 2.2 Административного регламента.
5.4. Жалоба предусматривает следующее содержание обращения заявителя:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, суть обращения (предложения, заявления или жалобы), личная подпись и дата;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ), главный врач (заместитель главного врача) МЛПУ "Сосновская городская больница" или МУЗ "Краснополянская городская больница" вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
Жалоба, поступившая в МЛПУ "Сосновская городская больница" или МУЗ "Краснополянская городская больница" в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством порядке. В жалобе заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. На основании статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
- если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.6. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лично от заявителя (представителя заявителя) или в письменном виде, а также по номерам телефонов и адресам электронной почты, указанным в настоящем регламенте.
5.7. Заявитель (его представитель) при личном обращении должен иметь при себе следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в случае если от лица заявителя выступает его представитель;
- документ, подтверждающий полномочия заявителя, представляющего интересы юридического лица.
5.8. Любому обратившемуся лицу МЛПУ "Сосновская городская больница" или МУЗ "Краснополянская городская больница" предоставляют следующую информацию по досудебному обжалованию:
- перечень необходимых документов;
- требования к оформлению документов, прилагаемых к жалобе;
- сведения о поступлении документов, истребованных при подготовке дела к рассмотрению, в том числе о получении заключений специалистов;
- сведения о дате, месте и времени рассмотрения жалобы;
- сведения о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях, о принятом решении, о его исполнении и контроле.
5.9. Обжалование в досудебном порядке заключается в праве заявителя обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу:
- главным врачам МЛПУ "Сосновская городская больница" или МУЗ "Краснополянская городская больница" на действия (бездействие) должностных лиц;
- в администрацию района, которая является учредителем МЛПУ "Сосновская городская больница" и МУЗ "Краснополянская городская больница".
Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru