Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2011 г. № 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 25.01.2011 № 57 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Определить уполномоченным органом на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг юридический отдел мэрии муниципального образования города Черкесска.
3. Структурным подразделениям мэрии муниципального образования города Черкесска руководствоваться в своей деятельности настоящим Порядком.
4. Структурным подразделениям мэрии муниципального образования города Черкесска представлять на утверждение мэру муниципального образования города Черкесска проекты административных регламентов с заключением уполномоченного органа и справкой об учете замечаний, подготовленными в соответствии с Порядком.
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр
города Черкесска
П.В.КОРОТЧЕНКО





Приложение
к постановлению мэрии
муниципального образования
города Черкесска
от 11.04.2011 № 530

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом мэрии муниципального образования города Черкесска экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
а) обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
б) организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
в) обеспечение соответствия деятельности структурных подразделений мэрии муниципального образования города Черкесска по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования города Черкесска;
г) предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2. Принципы проведения экспертизы

2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
а) единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
б) полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
в) публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
г) оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
д) обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.

3. Порядок проведения экспертизы

3.1. Проведение экспертизы осуществляется юридическим отделом мэрии муниципального образования города Черкесска (далее - уполномоченный орган).
3.2. Проведение экспертизы осуществляется уполномоченным органом после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов.
3.3. Для проведения экспертизы структурное подразделение мэрии муниципального образования города Черкесска, являющееся разработчиком административного регламента (далее - разработчик административного регламента), направляет в уполномоченный орган:
3.3.1. проект постановления мэрии муниципального образования города Черкесска об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2. проект административного регламента;
3.3.3. пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
а) о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска;
б) о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска;
в) о результатах независимой экспертизы;
г) о решениях разработчика административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
3.3.4. заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.5. справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1. несоблюдения разработчиком административного регламента, требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска для проведения независимой экспертизы;
3.4.2. несоблюдения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. несоблюдения требований пункта 3.3. настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка уполномоченный орган направляет разработчику административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
3.6. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:
а) оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
б) оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное руководителем уполномоченного органа (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект каждого административного регламента и направляется разработчику административного регламента.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1. наименование заключения;
3.10.2. наименование проекта административного регламента;
3.10.3. выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.10.4. выводы об учете разработчиком проекта административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента);
3.10.5. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к принятию без замечаний.
3.11. После получения заключения, с рекомендацией к доработке, разработчик административного регламента в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
- наименование проекта административного регламента;
- дату подготовки справки об учете замечаний;
- наименование разработчика административного регламента;
- сведения об учете замечаний уполномоченного органа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru