Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2012 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года № 277-ПП, приказываю:
Утвердить административные регламенты Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственных функций:
Осуществление разработки прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции (приложение № 1);
Проведение анализа и оценки потребительского спроса и предложения, а также осуществление подготовки аналитических и справочных материалов по вопросам развития потребительского рынка (приложение № 2);
Осуществление государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов в Кабардино-Балкарской Республике (приложение № 3);
Осуществление государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в Кабардино-Балкарской Республике (приложение № 4);
Осуществление подготовки предложений по развитию рыночной инфраструктуры, разработка нормативных актов, регулирующих сферу потребительского рынка (приложение № 5);
Проведение анализа состояния сфер торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения республики, разработка прогнозов их развития на краткосрочную и долгосрочную перспективы (приложение № 6);
Организация и участие самостоятельно или совместно с другими исполнительными органами государственной власти, а также с администрациями муниципальных районов и городских округов республики в проведении разовых проверок деятельности предприятий и организаций потребительского рынка независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности в пределах своей компетенции (приложение № 7);
Согласование в установленном порядке возможности заключения государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (приложение № 8);
Проведение контроля соблюдения антикоррупционных стандартов размещения государственного заказа (приложение № 9);
Осуществление контроля за деятельностью государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по размещению, учету и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики (приложение № 10).

Министр
А.МУСУКОВ





Приложение № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ БАЛАНСОВ СПРОСА
И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВАЖНЕЙШИМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ"

I. Общие положения


Нумерация пунктов в разделах настоящего Административного регламента дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Наименование государственной функции - "Осуществление разработки прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции".
2. Наименование органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, непосредственно исполняющего государственную функцию, - Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).
Исполнительные органы государственной власти и организации, взаимодействующие в процессе исполнения государственной функции:











- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы контрольной группы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы контрольной группы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.4.4. Акт проверки подписывается всеми членами контрольной группы.
3.5. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации
3.5.1. Основанием для начала принятия мер по результатам проведенной проверки является акт проверки либо решение комиссии по рассмотрению жалоб в случае внеплановой проверки в связи с поступившей жалобой.
3.5.2. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:
1) принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
2) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.
3.5.3. Максимальный срок принятия решения по результатам плановой проверки не может превышать 14 дней со дня окончания проверки, а по результатам внеплановой проверки и по нарушениям, содержащим признаки административного правонарушения или состава преступления, - три рабочих дня.
3.5.4. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдача лицам, указанным в части 1 статьи 17 Закона о размещении заказов, обязательного для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) размещение предписания об устранении нарушений, выданного в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, на официальном сайте.
3.5.5. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности включает в себя следующие административные процедуры:
1) возбуждение дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
2) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
3) направление информации и подтверждающих документов в правоохранительные органы при выявлении факта совершения объектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
3.5.6. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав контрольной группы;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в министерство должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.5.7. Предписание об устранении нарушений, выданное в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, в течение трех рабочих дней со дня его выдачи подлежит размещению на официальном сайте.
3.5.8. Предписание об устранении нарушений подлежит исполнению объектом проверки в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
3.6. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов
3.6.1. Внеплановая проверка, основанием которой явилась жалоба участника размещения заказа, проводится в период рассмотрения жалобы.
3.6.2. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов осуществляется в соответствии с Административным регламентом Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4. Обжалование результатов проведения проверок
4.1. Обжалование решений, акта и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Регламентом, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Обжалование решений, акта и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Регламентом, принятых и (или) выданных инспекцией, может также осуществляться непосредственно в контролирующий орган.

Приложение № 1

Блок-схема исполнения государственной функции
по осуществлению контроля за деятельностью государственных
заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по размещению,
учету и исполнению государственного заказа
Кабардино-Балкарской Республики





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru