Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 31 января 2012 г. № 31-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
№ 87-П ОТ 28.05.2010

В целях совершенствования работы, связанной с обращениями граждан на "Антикоррупционную горячую линию", приказываю:
1. Утвердить Положение о работе "Антикоррупционной горячей линии".
2. П. 2 Приказа № 87-П от 28.05.2010 Министерства труда и социального развития КБР признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя информационно-аналитического департамента Бекиеву Л.А.

Министр
А.И.ТЮБЕЕВ





Приложение
к Приказу
Министерства труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 января 2012 г. № 31-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан".
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства труда и социального развития КБР и его подведомственных учреждений или превышения ими служебных полномочий.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР осуществляется круглосуточно.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет начальник отдела по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью (далее - начальник отдела).
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" начальник отдела ведет журнал регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение № 1).
6. При поступлении обращений по "Антикоррупционной горячей линии" начальник отдела заполняет карточку обращения и представляет ее министру. После резолюции министра карточка подается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики, утвержденной Приказом № 135-П от 16 сентября 2008 г.
8. Отдел автоматизации и информационных технологий обеспечивает бесперебойную работу (в том числе во время обеденного перерыва) "Антикоррупционной горячей линии" и осуществляет контроль за качеством ее работы.
9. Начальник отдела еженедельно (к аппаратному совещанию) обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада министру (приложение № 2).
10. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР, целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых администрацией министерства по обращению граждан, периодически размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития КБР в сети "Интернет".





Приложение № 1
к Положению
о работе "Антикоррупционной
горячей линии"

Журнал
регистрации обращений по телефонной "Антикоррупционной
горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР

┌──┬───────┬──────────────┬──────────────┬───────────┬──────────┬─────────┐
│№ │Дата   │Ф.И.О.        │Адрес         │Краткое    │Результат │Кто      │
│  │       │заявителя     │заявителя     │содержание │обращения │отвечал  │
│  │       │              │              │обращения  │          │         │
├──┼───────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│  │       │              │              │           │          │         │
├──┼───────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│  │       │              │              │           │          │         │
├──┼───────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│  │       │              │              │           │          │         │
└──┴───────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴──────────┴─────────┘





Приложение № 2
к Положению
о работе "Антикоррупционной
горячей линии"

Отчет
о работе "Антикоррупционной горячей линии"
за _________ 20__ г.

┌──┬───────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┐
│№ │Тема обращения     │Количество обращений     │Результат обращения     │
├──┼───────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│  │                   │                         │                        │
├──┼───────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│  │                   │                         │                        │
├──┼───────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│  │                   │                         │                        │
└──┴───────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru