МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2012 г. № 31-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
№ 87-П ОТ 28.05.2010
В целях совершенствования работы, связанной с обращениями граждан на "Антикоррупционную горячую линию", приказываю:
1. Утвердить Положение
о работе "Антикоррупционной горячей линии".
2. П. 2
Приказа № 87-П от 28.05.2010 Министерства труда и социального развития КБР признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя информационно-аналитического департамента Бекиеву Л.А.
Министр
А.И.ТЮБЕЕВ
Приложение
к Приказу
Министерства труда и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 января 2012 г. № 31-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
1. Настоящее Положение о работе телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР разработано в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Указом
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан".
2. Положение регламентирует порядок работы телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц Министерства труда и социального развития КБР и его подведомственных учреждений или превышения ими служебных полномочий.
3. Прием обращений граждан по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР осуществляется круглосуточно.
4. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную "Антикоррупционную горячую линию", осуществляет начальник отдела по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью (далее - начальник отдела).
5. Для учета обращений по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" начальник отдела ведет журнал
регистрации входящих обращений, жалоб по телефонной "Антикоррупционной горячей линии" (приложение № 1).
6. При поступлении обращений по "Антикоррупционной горячей линии" начальник отдела заполняет карточку обращения и представляет ее министру. После резолюции министра карточка подается на рассмотрение рабочей группе по вопросам реализации антикоррупционной политики, утвержденной Приказом № 135-П от 16 сентября 2008 г.
8. Отдел автоматизации и информационных технологий обеспечивает бесперебойную работу (в том числе во время обеденного перерыва) "Антикоррупционной горячей линии" и осуществляет контроль за качеством ее работы.
9. Начальник отдела еженедельно (к аппаратному совещанию) обобщает предоставленную информацию о работе "Антикоррупционной горячей линии" за прошедшую неделю для доклада министру (приложение № 2)
.
10. Информация о функционировании телефонной "Антикоррупционной горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР, целях ее организации, правилах приема обращений и мерах, принимаемых администрацией министерства по обращению граждан, периодически размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития КБР в сети "Интернет".
Приложение № 1
к Положению
о работе "Антикоррупционной
горячей линии"
Журнал
регистрации обращений по телефонной "Антикоррупционной
горячей линии" Министерства труда и социального развития КБР
┌──┬───────┬──────────────┬──────────────┬───────────┬──────────┬─────────┐
│№ │Дата │Ф.И.О. │Адрес │Краткое │Результат │Кто │
│ │ │заявителя │заявителя │содержание │обращения │отвечал │
│ │ │ │ │обращения │ │ │
├──┼───────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼──────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└──┴───────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴──────────┴─────────┘
Приложение № 2
к Положению
о работе "Антикоррупционной
горячей линии"
Отчет
о работе "Антикоррупционной горячей линии"
за _________ 20__ г.
┌──┬───────────────────┬─────────────────────────┬────────────────────────┐
│№ │Тема обращения │Количество обращений │Результат обращения │
├──┼───────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└──┴───────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘