Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2012 г. № 9-мпр

О ВЫСТАВКЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МОЛОДЕЖИ

В целях выявления и поддержки талантливой молодежи, создания условий для раскрытия творческих способностей, расширения массовости и повышения результативности участия молодежи в научно-техническом творчестве и научно-исследовательской деятельности, содействия интеграции образования, науки и производства, во исполнение пункта 2.2 приложения 2 к долгосрочной целевой программе Иркутской области "Молодежь Иркутской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства от 13 октября 2010 года № 252-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о выставке научно-технического творчества молодежи.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр
И.В.ИВАНОВ





Утверждено
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 28 февраля 2012 года
№ 9-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫСТАВКЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА МОЛОДЕЖИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Выставка научно-технического творчества молодежи (далее - Выставка) проводится в соответствии с пунктом 2.2 приложения 2 к долгосрочной целевой программе Иркутской области "Молодежь Иркутской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства от 13 октября 2010 года № 252-пп.
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения Выставки.
3. Выставка является региональным этапом Всероссийского конкурса научно-технического творчества молодежи "НТТМ-2012".
4. Организатором Выставки является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).

Глава 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ

5. Выставка проводится с целью выявления и поддержки талантливой молодежи; создания условий для раскрытия творческих способностей, расширения массовости и повышения результативности участия молодежи в научно-техническом творчестве и научно-исследовательской деятельности; содействия интеграции образования, науки и производства; расширения и ускорения использования результатов исследований и разработок в модернизации отечественной промышленности.
6. Задачи Выставки:
а) выявление талантливой молодежи и создание условий для ее дальнейшего интеллектуального и творческого развития;
б) пропаганда инновационных форм и методов обучения;
в) стимулирование у обучающихся образовательных учреждений интереса к научно-технической и научно-исследовательской деятельности;
г) повышение конкурентоспособности молодежных научно-технических исследований и разработок, содействие их продвижению;
д) обеспечение взаимодействия образовательных, научных, производственных организаций и бизнеса;
е) формирование среды, обеспечивающей развитие интеллектуального потенциала молодежи;




│G-1   │Мониторинг природно-техногенной сферы                             │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│G-2   │Технологии прогнозирования развития  климатических,  экосистемных,│
│      │горно-геологических и ресурсных изменений                         │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│G-3   │Обеспечение безопасности продукции, производства и объектов       │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│G-4   │Технологии неистощительного природопользования                    │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│G-5   │Технологии   реабилитации   окружающей   среды   от    техногенных│
│      │воздействий                                                       │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│G-6   │Минимизации экологических последствий трансграничных воздействий  │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│H.    │ОБЩЕСТВЕННЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ                       │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│H-1   │Социология, педагогика, психология                                │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│H-2   │Экономика, менеджмент, маркетинг                                  │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│H-3   │Статистика, бухучет                                               │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│H-4   │История, политология, культурология                               │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│H-5   │Юриспруденция                                                     │
├──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│          Номинация: "Лучший проект по техническому творчеству"          │
├──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│T.    │Робототехнические и интеллектуальные системы                      │
│      ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │Авиация, космонавтика и аэрокосмическая техника                   │
│      ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │Радиотехника и электротехника                                     │
│      ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │Моделирование   и   конструирование   (авиа-,   ракето-,    судо-,│
│      │автомоделирования)                                                │
│      ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │Энергетика и электротехника                                       │
│      ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │Механика, автоматика и телемеханика                               │
│      ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │Машиностроение и приборостроение                                  │
│      ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │Программирование                                                  │
│      ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│      │Рационализаторство и изобретательство                             │
└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru