ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 102
ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
(в ред. Постановлений Правительства РИ от 30.03.2011 № 106
,
от 05.12.2011 № 388
, от 09.02.2012 № 31
)
В целях определения налогового потенциала, повышения эффективности использования бюджетных средств, легализации объектов налогообложения, выявления фактов нелегальной занятости и сокрытия реальных размеров налогооблагаемой базы, руководствуясь статьей 2 2
Конституционного Закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Образовать межведомственную комиссию по определению налогового потенциала, повышению эффективности использования бюджетных средств и легализации объектов налогообложения и утвердить ее состав (Приложение № 1)
.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по определению налогового потенциала, повышению эффективности использования бюджетных средств и легализации объектов налогообложения (Приложение № 2)
.
3. Признать утратившим силу Постановление
Правительства Республики Ингушетия от 6 мая 2010 года № 150 "О межведомственной комиссии по вопросам легализации объектов налогообложения".
(п. 3 в ред. Постановления
Правительства РИ от 30.03.2011 № 106)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
М.ЧИЛИЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 24 марта 2011 г. № 102
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА, ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства РИ от 30.03.2011 № 106
,
от 05.12.2011 № 388
, от 09.02.2012 № 31
)
Чилиев М.М. - Председатель Правительства Республики Ингушетия,
председатель межведомственной комиссии;
Мальсагов М.Б. - заместитель Министра финансов Республики Ингушетия,
заместитель председателя межведомственной комиссии;
Гагиев С.Д. - руководитель Управления ФНС России по Республике
Ингушетия (по согласованию);
Добриев М-С.З. - руководитель территориального Управления федеральной
службы финансово-бюджетного надзора (по согласованию);
от 24 марта 2011 г. № 102
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА, ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ И ЛЕГАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межведомственная комиссия является коллегиальным органом, созданным в целях осуществления взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия по определению налогового потенциала, повышению эффективности использования бюджетных средств, легализации объектов налогообложения, выявлению фактов нелегальной занятости, сокрытия реальных размеров налогооблагаемой базы, в том числе выплачиваемой заработной платы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также заинтересованными организациями.
2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Задачами Комиссии являются:
а) организация совместных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, направленных на увеличение налогового потенциала, выявление фактов нелегальной занятости, сокрытие реальных размеров налогооблагаемой базы, в том числе выплачиваемой заработной платы;
б) взаимодействие с депутатами Государственной Думы Российской Федерации и Народного Собрания Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, представителями работодателей, малого бизнеса по проблемам легализации объектов налогообложения;
в) подготовка предложений по реализации на территории Республики Ингушетия мероприятий по легализации объектов налогообложения, в целях исполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов;
г) анализ состояния и структуры задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему с последующей выработкой практических рекомендаций по определению налогового потенциала, а также по его эффективному использованию;
д) проведение постоянного мониторинга по поступлениям налоговых доходов в бюджет Республики Ингушетия, их структуры и динамики;
2.2. Для реализации своих основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
а) доводит до сведения исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия методические рекомендации по определению налогового потенциала, формирует график рассмотрения налогового потенциала;
б) обобщает и анализирует информацию по выявлению фактов нелегальной занятости, сокрытия реальных размеров налогооблагаемой базы, в том числе выплачиваемой заработной платы;
в) организует обмен информацией между заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и организациями по выявлению фактов нелегальной занятости, сокрытия реальных размеров налогооблагаемой базы, в том числе выплачиваемой заработной платы;
г) организует совместные мероприятия, направленных на обеспечение роста налогооблагаемой базы с депутатами Народного Собрания Республики Ингушетия, представителями работодателей, малого бизнеса, профсоюзов и других объединений, представляющих интересы различных групп населения;
д) запрашивает информацию, необходимую для исполнения задач, возложенных на Комиссию;
е) анализирует действующее законодательство и вносит предложения (рекомендации) по их совершенствованию;
ж) вырабатывает рекомендации по эффективному использованию средств бюджета Республики Ингушетия.
3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Комиссия имеет право в пределах своей компетенции:
а) вносить предложения по координации и совершенствованию взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, направленных на противодействие нелегальной занятости, выявление фактов сокрытия реально выплачиваемой заработной платы, по определению налогового потенциала, легализации объектов налогообложения, собираемости налогов в бюджетную систему;
б) создавать рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию комиссии, и определять порядок работы этих групп;
в) заслушивать представителей органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций, а также по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, их представителей, по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
г) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, а также организаций и их должностных лиц;
д) привлекать к работе в Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций и экспертов.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Ингушетия.
4.2. В состав Комиссии включаются представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций.
4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
4.4. Заседание Комиссии проводит председатель или его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
4.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, который подписывается председательствующим и членами комиссии. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и организаций.
4.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Республики Ингушетия.