Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


2 апреля 2012 годаN 28-ОЗ


ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят областной Думой
29 марта 2012 года

Статья 1

Внести в Закон Воронежской области от 28 декабря 2007 года № 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 12 января) (в редакции Законов Воронежской области от 2 июля 2008 года № 70-ОЗ ("Молодой коммунар", 2008, 12 июля); от 27 ноября 2008 года № 118-ОЗ ("Молодой коммунар", 2008, 29 ноября); от 12 мая 2009 года № 31-ОЗ ("Молодой коммунар", 2009, 14 мая); от 6 октября 2011 года № 118-ОЗ ("Молодой коммунар", 2011, 8 октября)) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального образования является аудитором контрольно-счетного органа муниципального образования.";
2) статью 8 дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном в приложении 7 к настоящему Закону Воронежской области.";
3) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия образуется правовым актом органа местного самоуправления, решением избирательной комиссии муниципального образования. Указанными актами утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования, из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, секретарь и члены комиссии.
4. В состав комиссии входят:
1) руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования (председатель комиссии), муниципальные служащие органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования;
2) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
5. Руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования могут принять решение о включении в состав комиссии по согласованию представителей общественных организаций.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
2) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.";
4) в приложении 1 "Реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области":
а) в разделе 1:
- в подразделе 2 строки
"
┌───────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│                   │Пресс-секретарь председателя представительного органа │
├───────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│                   │Помощник председателя представительного органа        │
└───────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
"

изложить в следующей редакции:
"
┌───────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐




6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
8. Органы местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса, предусмотренного пунктом 11 настоящего Положения.
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения, муниципальные служащие, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос, кроме запросов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень должностей, муниципального служащего, замещающего указанную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с действующим законодательством; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о которых проверяются;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос.
11. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются губернатором Воронежской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
13. Органы местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования обеспечивают:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
14. По окончании проверки органы местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Муниципальный служащий имеет право:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования с просьбой о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Муниципальный служащий органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, информирует лицо, принявшее решение о проведении проверки, о ее результатах.
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Воронежской области, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, материалы проверки представляются органом местного самоуправления, избирательной комиссией муниципального образования в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в органы местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования в соответствии Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", приобщаются к личным делам.
23. Материалы проверки хранятся в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.".

Статья 2

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
г. Воронеж,
02.04.2012
№ 28-ОЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru