Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 г. № 386

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 14.06.2011 № 698 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ВЕЛИКОУСТЮГСКОМ РАЙОНЕ"

Руководствуясь статьей 30 Устава Великоустюгского муниципального района, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Великоустюгского муниципального района от 14.06.2011 № 698 "О порядке проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Великоустюгском районе" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг в Великоустюгском районе".
1.2. Порядок проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг в Великоустюгском районе изложить в прилагаемой новой редакции.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации Великоустюгского
муниципального района
Н.А.ИЛЮШИН





Приложение
к Постановлению
Администрации Великоустюгского
муниципального района
от 14 февраля 2012 г. № 386

"Утвержден
Постановлением
Администрации Великоустюгского
муниципального района
от 14 июня 2011 г. № 698
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ВЕЛИКОУСТЮГСКОМ РАЙОНЕ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и предмет проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг в Великоустюгском районе, требования к подготовке отчета о результатах проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Великоустюгском районе (далее - мониторинг).
1.2. Под мониторингом понимаются сбор и анализ информации об уровне качества и доступности муниципальных услуг, оценка соответствия показателей качества и доступности муниципальных услуг требованиям, содержащимся в нормативных правовых актах Российской Федерации.
1.3. Мониторинг осуществляется в целях:
сравнения и оценки нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг, в том числе полных временных и финансовых затрат заявителей на получение муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг;
разработки и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг;


контроля динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
1.4. Основными задачами мониторинга являются:
выявление административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг и выработка предложений по их устранению;
выявление факторов, способствующих появлению административных барьеров и выработка предложений по их устранению;
анализ соблюдения стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;
оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг;
выявление динамики роста (снижения) уровня качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг.
1.5. Проведение мониторинга осуществляется уполномоченными структурными подразделениями в соответствующей сфере деятельности (далее - уполномоченный орган) либо сторонней организацией.
Выбор сторонней организации осуществляется на основании конкурса на оказание услуг по проведению мониторинга, ею может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.6. Уполномоченный орган по организации проведения мониторинга либо сторонняя организация выполняют следующие функции:
разрабатывают методику проведения мониторинга;
обеспечивают своевременное, качественное и в полном объеме оказание услуг по проведению мониторинга;
представляют отчет о результатах проведения мониторинга.
Отчет о результатах проведения мониторинга должен быть подготовлен с учетом положений пунктов 5.1 и 5.2 настоящего Порядка.

II. Объект мониторинга

Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, классифицированных по следующим признакам:
1) по категориям заявителей:
муниципальные услуги, заявителями которых являются физические лица;
муниципальные услуги, заявителями которых являются индивидуальные предприниматели и юридические лица;
муниципальные услуги, заявителями которых являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица;
2) по соответствию критериям значимости услуги для проведения мониторинга (услуга может принадлежать к одной или нескольким из нижеперечисленных категорий):
муниципальные услуги, соответствующие критерию массовости;
муниципальные услуги, соответствующие критерию общественной (социальной) значимости;
муниципальные услуги, по которым к моменту начала проведения мониторинга выявлены существенные проблемы при их предоставлении.

III. Предмет мониторинга

Предметом мониторинга являются:
соблюдение стандартов качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой услуги;
оценка заявителями финансовых затрат при получении ими муниципальной услуги;
оценка заявителями временных затрат при получении ими муниципальной услуги;
наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения), связанных с получением муниципальной услуги;
проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальной услуги.

IV. Методы проведения мониторинга

4.1. Для оценки параметров качества и доступности предоставления муниципальных услуг при проведении мониторинга могут использоваться следующие методы сбора первичной информации:
анализ документов;
опрос (глубинное, формализованное, полуформализованное интервьюирование, анкетирование);
невключенное структурированное наблюдение по месту предоставления муниципальной услуги.
4.2. При проведении мониторинга качества и доступности предоставления отдельных муниципальных услуг дополнительно могут быть использованы следующие методы:
фокус-групповое тематизированное интервью (фокус-группа) с заявителями;
экспертное интервью (метод экспертных оценок) с представителями органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также с представителями общественных объединений и организаций, выступающих экспертами в сфере предоставления муниципальных услуг.

V. Результаты мониторинга

5.1. По итогам проведения мониторинга составляется отчет, содержащий по каждой из исследуемых муниципальных услуг следующие сведения:
1) наименование муниципальной услуги, описание круга заявителей;
2) сведения о проведенном исследовании - метод(ы) сбора первичной информации, тип выборки, количество респондентов, территориальное распределение респондентов;
3) количественные результаты исследования:
количество нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
нормативно установленная и реальная стоимость получения муниципальной услуги (в том числе неформальные платежи);
нормативно установленные и реальные временные затраты на получение муниципальной услуги;
уровень удовлетворенности заявителя качеством и комфортностью муниципальной услуги;
4) сведения о соблюдении стандартов качества предоставления муниципальной услуги (в том числе стандартов комфортности);
5) описание выявленных проблем предоставления муниципальной услуги и предложений по их решению;
6) анализ полученных результатов в сравнении с мониторингом предыдущих лет (в случае, если мониторинг проводился по аналогичным услугам);
7) рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга, в том числе предложения:
по внесению изменений в нормативные правовые акты области, регулирующие предоставление муниципальных услуг;
по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг, а именно:
об изменении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об изменении срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур;
об изменении порядка взаимодействия с органами, предоставляющими муниципальные услуги;
по оптимизации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
по повышению доступности предоставления муниципальной услуги.
5.2. Отчет о результатах проведения мониторинга представляется Главе администрации района ежегодно в срок не позднее 15 ноября текущего года.
5.3. Материалы отчета о результатах проведения мониторинга качества и доступности муниципальных услуг в Великоустюгском районе:
направляются в структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги, в отношении муниципальных услуг которых проводился мониторинг, в Правительство Вологодской области (по запросу);

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

публикуются в информационно-телекоммуникационных системах общего пользования: на официальном Интернет-сайте администрации Великоустюгского муниципального района, на Портале муниципальных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru