Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2011 г. № 603

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

Во исполнение пункта 11 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с пунктом 10 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений Алексеевского муниципального района, и иных документов, связанных с их исполнением.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Алексеевского муниципального района по экономике и финансам И.М. Свинухова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава Алексеевского
муниципального района
О.В.КЕРСАНОВ





Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы Алексеевского
муниципального района
от 1 ноября 2011 г. № 603

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ
НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЛЕКСЕЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ
С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

Настоящий Порядок определяет действия финансовых органов по ведению учета и осуществлению хранения документов, связанных с исполнением исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительный документ), предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений Алексеевского муниципального района, и иных документов, связанных с их исполнением (далее - должник).
1. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в соответствии со статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовый отдел исполнительных документов по денежным обязательствам должников, в финансовом отделе ведется Журнал учета и регистрации исполнительных документов (приложение № 1).
Поступивший на исполнение в финансовый отдел исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета не позднее следующего дня после его поступления в финансовый отдел. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в финансовый отдел.
2. При возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса, финансовый отдел направляет взыскателю заказным письмом (или выдается лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления о возвращении исполнительного документа, с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение № 2), к которому прилагаются исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Кодекса, финансовый отдел в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса направляет исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда документами в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возвращении исполнительного документа и указанием причины возврата исполнительного документа.
Копии Уведомлений о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда, вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
2.1. При возвращении исполнительного документа по основаниям, указанным в пункте 3.1 статьи 242.1 Кодекса (за исключением абзаца четвертого пункта 3.1 статьи 242.1 Кодекса), финансовый отдел направляет в суд, выдавший этот исполнительный документ, Уведомление о возвращении исполнительного документа заказным письмом, к которому прилагается исполнительный документ. При этом все поступившие документы от взыскателя (представителя взыскателя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия представителя взыскателя) либо суда при предъявлении этого исполнительного документа в финансовый отдел (за исключением исполнительного документа, который направляется в суд) направляются взыскателю с Уведомлением о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу (приложение № 3).
Копии Уведомления о возвращении исполнительного документа и Уведомления о возвращении документов, приложенных к исполнительному документу, направленные соответственно в суд и взыскателю, копии документов, приложенных к исполнительному документу при его предъявлении в финансовый отдел, а также копия исполнительного документа подшиваются в дело. Одновременно ставится соответствующая отметка в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
3. При перечислении средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате деятельности, осуществляемой должником за счет средств муниципального бюджета, а также при недостаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и объемов финансирования для полного исполнения обязательства, финансовый отдел оформляет записи в Журнале учета и регистрации исполнительных документов в графах, соответствующих лицевому счету должника:
- по учету средств муниципального бюджета - номер, дату и сумму платежного документа на перечисление в установленном порядке средств в пределах лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и объемов финансирования расходов, отраженных на данном лицевом счете по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в информации должника;



предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджетных
учреждений Алексеевского
муниципального района, и
иных документов, связанных
с их исполнением

от "__" ____________ 201_ г.

№ ___________________________
________________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________________
взыскателя по исполнительному документу)
________________________________________
адрес

                   Уведомление о возвращении документов,
                  приложенных к исполнительному документу

___________________________________________________________________________
                         (наименование финоргана)
возвращает документы _____________________________________________________,

которые прилагались к исполнительному документу № ______________, выданному
"__" _____________ 20__ г.

__________________________________________________________________________,
    (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)

на основании ______________________________________________________________
             (наименование акта судебного органа, дата, № дела, по которому
                                      он вынесен)

в связи __________________________________________________________________.
           (причина возврата: пункт 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса
                                Российской Федерации)


Приложение: на _____ л.


Начальник финансового отдела     ____________   ________________________
                                   (подпись)     (расшифровка подписи)


                     МП





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru