ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2012 г. № 69
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ
25.01.2012 № 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением
Губернатора области от 17.11.2006 № 793 "Об утверждении Положения о порядке формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области", постановлением
Губернатора области от 25.01.2012 № 58 "Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг приказываю:
1. Руководителям государственных бюджетных (казенных) учреждений здравоохранения, государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования Владимирской области:
1.1. Осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе у субъектов малого предпринимательства, в соответствии с требованиями статьи 15
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ по перечню
, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642, в соответствии со сводной формой заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области согласно приложению № 1 (не приводится).
1.2. Ежеквартально, в срок до 20 числа последнего месяца отчетного периода, представлять предложения по корректировке сводной формы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в отдел государственного заказа и имущественных отношений с приложением информации о расходах, включенных в государственный заказ с учетом корректировки за отчетный период (квартал), согласованных:
- в части лимитов бюджетных обязательств - с отделом экономического анализа и прогноза по форме согласно приложению № 4
;
- в части мероприятий региональной программы
"Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" - с отделом модернизации здравоохранения, отделом информационно-компьютерного обеспечения;
- в части ремонтно-строительных работ - с отделом материально-технического обеспечения.
1.3. Ежеквартально, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел государственного заказа и имущественных отношений информацию о ходе реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению № 2
.
1.4. Ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в ГБУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" информацию о ходе реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению № 3
.
1.5. Разработать, утвердить и представить план-график, содержащий перечень товаров, работ, услуг на текущий календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6
, 8
- 14
, 32
, 33 части 2 статьи 55
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в отдел государственного заказа и имущественных отношений на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel:
- в 2012 году - в срок до 14.03.2012;
- в последующие годы - не позднее 14 дней после принятия закона (решения) о бюджете.
1.6. Размещать на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год в порядке и по форме, установленной действующим законодательством.
1.7. Обеспечить контроль за организацией размещения и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в текущем финансовом году.
2. Гулиной Н.Э. - начальнику отдела государственного заказа и имущественных отношений:
2.1. Обеспечить сбор, обобщение, анализ предложений по корректировке сводного объема и сводной формы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и их согласование с департаментом финансов бюджетной и налоговой политики.
2.2. Обеспечить направление информации по корректировке сводного объема и сводной формы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков ежеквартально, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент имущественных и земельных отношений администрации области.
2.3. Ежеквартально осуществлять сбор, обобщение и направление сведений о ходе реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области в департамент имущественных и земельных отношений администрации области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Дегтеревой М.И. - директору ГБУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" обеспечить сбор, обобщение и направление информации, указанной в пункте 1.4
настоящего приказа ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел экономического анализа и прогноза.
4. Серовой Ю.В. - начальнику отдела экономического анализа и прогноза ежеквартально проводить анализ:
- исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению № 3
;
- информации
о расходах, включенных в государственный заказ с учетом корректировки за отчетный период (квартал), в части согласования лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 4.
5. Даниловой Н.Г. - начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности ежеквартально (нарастающим итогом) представлять информацию в соответствии с графами 11
, 12 таблицы
приложения № 2 в отдел государственного заказа и имущественных отношений в срок до 08 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения от 21.06.2011 № 266 "О мерах по реализации постановления Губернатора области от 20.05.2011 № 510 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.02.2011 № 80 "Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей директора департамента В.А. Вербина, Н.А. Поляновскую.
Директор департамента
здравоохранения
В.А.БЕЗРУКОВ
Приложение № 2
к приказу
департамента здравоохранения
│ Код бюджетной │Наименование│ Лимиты │ Лимиты │ Заявлено в │ в том числе │в том числе│ % │
│ классификации │ расходов │ бюджетных │ бюджетных │государственный│ на закупки у │ на │закупок │
│ (по видам помощи) │ │обязательств │обязательств│ заказ за │единственного │ закупки у │ за │
│ │ │на 2012 год, │на отчетный │ отчетный │ поставщика, │ субъектов │отчетный│
│ │ │ тыс. руб. │период, тыс.│ период, тыс. │ тыс. руб. │ малого │ период │
│ │ │ │ руб. │ руб. │ │предприни- │ │
│ │ │ │ │ │ │мательства,│ │
│ │ │ │ │ │ │ тыс. руб. │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│555 0901 4709900 001221│Услуги связи│ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│..... и т.д. │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│Итого: │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│555 0902 4709900 001221│Услуги связи│ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│..... и т.д. │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│Итого: │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│........ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│В целом по учреждению │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│221 │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│223 │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│..... и т.д. │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│Всего: │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴────────────┴─────────────┴────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────┴────────┘
Главный врач
Главный бухгалтер
Зам. главного врача по ЭВ
Исполнитель: (Ф.И.О., должность)
тел.