Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 февраля 2012 г. № 69

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ
25.01.2012 № 58 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Губернатора области от 17.11.2006 № 793 "Об утверждении Положения о порядке формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области", постановлением Губернатора области от 25.01.2012 № 58 "Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг приказываю:
1. Руководителям государственных бюджетных (казенных) учреждений здравоохранения, государственных бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования Владимирской области:
1.1. Осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе у субъектов малого предпринимательства, в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ по перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642, в соответствии со сводной формой заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области согласно приложению № 1 (не приводится).
1.2. Ежеквартально, в срок до 20 числа последнего месяца отчетного периода, представлять предложения по корректировке сводной формы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в отдел государственного заказа и имущественных отношений с приложением информации о расходах, включенных в государственный заказ с учетом корректировки за отчетный период (квартал), согласованных:
- в части лимитов бюджетных обязательств - с отделом экономического анализа и прогноза по форме согласно приложению № 4;
- в части мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" - с отделом модернизации здравоохранения, отделом информационно-компьютерного обеспечения;
- в части ремонтно-строительных работ - с отделом материально-технического обеспечения.
1.3. Ежеквартально, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел государственного заказа и имущественных отношений информацию о ходе реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению № 2.
1.4. Ежеквартально, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в ГБУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" информацию о ходе реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению № 3.
1.5. Разработать, утвердить и представить план-график, содержащий перечень товаров, работ, услуг на текущий календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в отдел государственного заказа и имущественных отношений на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel:
- в 2012 году - в срок до 14.03.2012;
- в последующие годы - не позднее 14 дней после принятия закона (решения) о бюджете.
1.6. Размещать на официальном сайте www.zakupki.gov.ru план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2012 год в порядке и по форме, установленной действующим законодательством.
1.7. Обеспечить контроль за организацией размещения и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в текущем финансовом году.
2. Гулиной Н.Э. - начальнику отдела государственного заказа и имущественных отношений:
2.1. Обеспечить сбор, обобщение, анализ предложений по корректировке сводного объема и сводной формы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и их согласование с департаментом финансов бюджетной и налоговой политики.
2.2. Обеспечить направление информации по корректировке сводного объема и сводной формы заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков ежеквартально, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент имущественных и земельных отношений администрации области.
2.3. Ежеквартально осуществлять сбор, обобщение и направление сведений о ходе реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области в департамент имущественных и земельных отношений администрации области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Дегтеревой М.И. - директору ГБУЗ ВО "Медицинский информационно-аналитический центр" обеспечить сбор, обобщение и направление информации, указанной в пункте 1.4 настоящего приказа ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел экономического анализа и прогноза.
4. Серовой Ю.В. - начальнику отдела экономического анализа и прогноза ежеквартально проводить анализ:
- исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению № 3;
- информации о расходах, включенных в государственный заказ с учетом корректировки за отчетный период (квартал), в части согласования лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 4.
5. Даниловой Н.Г. - начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности ежеквартально (нарастающим итогом) представлять информацию в соответствии с графами 11, 12 таблицы приложения № 2 в отдел государственного заказа и имущественных отношений в срок до 08 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения от 21.06.2011 № 266 "О мерах по реализации постановления Губернатора области от 20.05.2011 № 510 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 07.02.2011 № 80 "Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей директора департамента В.А. Вербина, Н.А. Поляновскую.

Директор департамента
здравоохранения
В.А.БЕЗРУКОВ





Приложение № 2
к приказу
департамента здравоохранения



│     Код бюджетной     │Наименование│   Лимиты    │   Лимиты   │  Заявлено в   │ в том числе  │в том числе│   %    │
│     классификации     │  расходов  │  бюджетных  │ бюджетных  │государственный│ на закупки у │    на     │закупок │
│   (по видам помощи)   │            │обязательств │обязательств│   заказ за    │единственного │ закупки у │   за   │
│                       │            │на 2012 год, │на отчетный │   отчетный    │ поставщика,  │ субъектов │отчетный│
│                       │            │  тыс. руб.  │период, тыс.│ период, тыс.  │  тыс. руб.   │  малого   │ период │
│                       │            │             │    руб.    │     руб.      │              │предприни- │        │
│                       │            │             │            │               │              │мательства,│        │
│                       │            │             │            │               │              │ тыс. руб. │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│           1           │     2      │      3      │     4      │       5       │      6       │     7     │   8    │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│555 0901 4709900 001221│Услуги связи│             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│..... и т.д.           │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│                       │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│Итого:                 │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│                       │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│555 0902 4709900 001221│Услуги связи│             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│..... и т.д.           │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│                       │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│Итого:                 │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│........               │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│В целом по учреждению  │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│221                    │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│223                    │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│..... и т.д.           │            │             │            │               │              │           │        │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────┼────────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼────────┤
│Всего:                 │            │             │            │               │              │           │        │
└───────────────────────┴────────────┴─────────────┴────────────┴───────────────┴──────────────┴───────────┴────────┘

Главный врач
Главный бухгалтер
Зам. главного врача по ЭВ
Исполнитель: (Ф.И.О., должность)
тел.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru