ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 г. № 168
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановления Правительства РФ от 19.08.2011 № 705), руководствуясь постановлением
главы района от 16.10.2009 № 1262 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов администрации Камешковского района по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения администрацией Камешковского района муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами.
3. Признать утратившими силу постановления главы Камешковского района от 27.03.2008 № 419
"Об утверждении регламента по рассмотрению обращений граждан в администрации Камешковского района", от 09.06.2010 № 757
"О внесении изменений в постановление главы Камешковского района от 27.03.2008 № 419 "Об утверждении регламента по рассмотрению обращений граждан в администрации Камешковского района", постановление
администрации Камешковского района от 06.09.2010 № 473 "О внесении изменений в постановление главы Камешковского района от 27.03.2008 № 419 "Об утверждении регламента по рассмотрению обращений граждан в администрации Камешковского района".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Знамя".
Глава администрации района
А.А.АНДРЕЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 14.02.2012 № 168
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Камешковского района муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Камешковского района (далее - администрация района).
1.2. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации района (далее - муниципальная услуга) организуется общим отделом управления делами (далее - общий отдел) в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- постановлением главы Камешковского района от 29.12.2006 № 1705 "Об утверждении Положения об управлении делами администрации Камешковского района".
1.3. При исполнении муниципальной услуги общий отдел осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, органами и структурными подразделениями администрации области, иными государственными органами и организациями.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации Камешковского района, его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации, специалистами структурных подразделений администрации района.
1.4. Результатами исполнения муниципальной услуги являются:
- устный ответ (с согласия гражданина) в ходе личного приема;
- письменный ответ на поставленные в письменном обращении вопросы;
- уведомление о переадресовании письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся в администрацию района с устным или письменным обращением лично, а также направившие в администрацию района индивидуальные или коллективные обращения.
1.6. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
Информация о правилах исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в здании администрации района;
└─────────────────────────┬──────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по обращению, хранение │
└─────────────────────────┬──────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной услуги завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения муниципальной услуги: │
│ поступление устного обращения гражданина │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация устного обращения │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение устного обращения │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка устного или письменного ответа │
│ на обращение │
└─────────────────────────┬─────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление дела по устному обращению, хранение │
└─────────────────────────┬──────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исполнение муниципальной услуги завершено │
└────────────────────────────────────────────────────┘