Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО, АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО,
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного и автономного учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного и автономного учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Главным распорядителям бюджетных средств, имеющим подведомственные бюджетные и автономные учреждения, рекомендовать при определении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности руководствоваться настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике Е.П.Неделько.

Глава
Сковородинского района
А.А.ТАРАСОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Сковородинского района
от 30 декабря 2011 г. № 1404

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО,
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО И АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного и автономного учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного и автономного учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - порядок), устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного и автономного учреждения за счет средств районного бюджета и за счет средств доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия администрации Сковородинского района в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
2.1. Кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного и автономного учреждений, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек.
2.2. Кредиторская задолженность по налогам и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
2.3. Кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек.


2.4. Общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
3.1. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного и автономного учреждений, как дата выплаты заработной платы.
3.2. Наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.
3.3. Наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены.
3.4. Превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного и автономного учреждений, за исключением стоимости особого ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное и автономное учреждения представляют в финансовое управление администрации района отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности финансовое управление администрации района осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... 10 числа месяца ...".

5. Ежеквартально, не позднее 10 месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное и автономное учреждения представляют в финансовое управление администрации района сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, финансовое управление администрации Сковородинского района рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным и автономным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения финансовое управление Сковородинского района готовит на имя главы района доклад с оценкой действий руководителя бюджетного и автономного учреждений, содержащей предложение о расторжении трудового договора и рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
8. На основании предложений глава района принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного, автономного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.





Приложение № 1
к Порядку

Сведения о просроченной
кредиторской задолженности по состоянию на
"__" _____________ 20__ г.

┌───┬────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────┐
│ № │  Показатели кредиторской   │   Источник   │   Сумма кредиторской    │
│п/п│       задолженности        │финансирования│      задолженности      │
│   │                            │              ├────────────┬────────────┤
│   │                            │              │   Всего    │В том числе │
│   │                            │              │            │просроченная│
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│ 1 │             2              │      3       │     4      │     5      │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│   │                            │              │            │            │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│   │Итого по источнику          │              │            │            │
│   │финансирования              │              │            │            │
├───┼────────────────────────────┼──────────────┼────────────┼────────────┤
│   │Всего                       │              │            │            │
└───┴────────────────────────────┴──────────────┴────────────┴────────────┘

Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
субсидии на выполнение муниципального задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель учреждения
Главный бухгалтер





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru