ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2012 г. № 149
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА), АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Закона
Амурской области от 22 декабря 2004 г. № 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам на территории Амурской области (далее - Правила).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа для муниципальных предприятий и учреждений использовать Правила
, утвержденные настоящим постановлением.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждены
постановлением
Правительства
Амурской области
от 22 марта 2012 г. № 149
ПРАВИЛА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ
ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА),
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ
МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом
от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлениями Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239
"О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 14 февраля 2009 г. № 112
"Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом
Амурской области от 22 декабря 2004 г. № 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области" для достижения следующих целей:
1) определение подходов и механизмов регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным (межмуниципальным) маршрутам на территории области (далее также - перевозки, регулируемая деятельность) и их предельных уровней;
2) определение единых требований к порядку работы по установлению предельных уровней тарифов на перевозки;
3) установление единой методики определения затрат при расчете тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным (межмуниципальным) маршрутам на территории области и их предельных уровней;
4) достижение баланса интересов перевозчиков и потребителей их услуг.
2. Настоящие Правила применяются регулирующим органом и перевозчиками в ходе представления, проверки обосновывающих документов и материалов, расчета и установления предельных уровней тарифов на перевозки:
1) автомобильным транспортом по маршрутам городского, сельского сообщения и городским наземным электрическим (троллейбусным) транспортом (далее - общественный транспорт);
2) автомобильным транспортом по маршрутам пригородного, районного сообщения;
3) автомобильным транспортом по маршрутам межмуниципального сообщения.
3. Перевозчики при расчете с пассажирами применяют тарифы, не превышающие предельные уровни тарифов, установленные регулирующим органом в соответствии с настоящими Правилами.
Дорожные покрытия:
Д_1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д_2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом);
Д_3 - щебень (гравий) без обработки, дегтебетон;
Д_4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники;
Д_5 - грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;
Д_6 - естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия.
Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
Р_1 - равнинный (до 200 м);
Р_2 - слабохолмистый (свыше 200 до 300 м);
Р_3 - холмистый (свыше 300 до 1000 м);
Р_4 - гористый (свыше 1000 м до 2000 м);
Р_5 - горный (свыше 2000 м).
2. Поправочные коэффициенты k в зависимости
2
от условий работы автотранспортных средств
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│ № │ Условия работы автотранспортных средств │ k │
│п/п│ │ 2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│1. │Постоянная работа в каменных карьерах │0,85│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│2. │Постоянная работа на разработках угля и руды при добыче открытым│0,85│
│ │способом, а также вывозе металлолома и стеклобоя │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│3. │Постоянная работа на загрузке из бункеров или экскаватором, │0,85│
│ │а также на лесоразработках, на стройках, на строительстве │ │
│ │и ремонте дорог │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│4. │Работа на вывозке нефтепродуктов и химикатов в условиях, │0,85│
│ │разрушающих автомобильные шины │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│5. │Постоянная работа с прицепами, полуприцепами │0,90│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│6. │Постоянная работа автобусов в условиях международных │0,90│
│ │и междугородних перевозок │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│7. │Работа скорой и неотложной медицинской помощи │0,90│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│8. │Работа в условиях частых технологических остановок, связанных │0,85│
│ │с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│9. │Почасовая работа при обслуживании предприятий │1,10│
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────────┴────┘