Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 1607

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"

В соответствии с постановлением администрации города от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства при выполнении функций администратора доходов местного бюджета.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Мэр
города Шимановска
Н.В.ДОНЦОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 16 декабря 2011 г. № 1607

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов местного бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции администратора доходов бюджета муниципального образования город Шимановск (далее - городской бюджет) на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Исполнение муниципальной функции, установленной настоящим Регламентом, определяет выполнение полномочий управления финансов администрации города Шимановска (далее - финансовое управление) в соответствии со статьями 160.1, 218 и 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Исполнение муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823; 2005, № 1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. № 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный № 6187);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2008 г., регистрационный № 12357);
приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2008 г., регистрационный № 12608; "Российская газета", № 27, 18 февраля 2009 года);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н называется "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", а не "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".

приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный № 12617);



- банковские реквизиты с указанием кода бюджетной классификации РФ, по которому была перечислена сумма, № и даты платежного поручения;
- основание для возврата;
- банковские реквизиты, по которым сумма должна быть возвращена;
- подпись руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц), заверенная печатью учреждения;
- подпись индивидуального предпринимателя (физического лица);
- дата.
Начальник отдела учета и отчетности назначает специалиста по учету, ответственного за выполнение данной административной процедуры.
При поступлении заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленной суммы, не содержащего обязательной информации, ответственный специалист не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет плательщику ответ, содержащий требования к содержанию заявления. Плательщик ставится в известность о том, что до поступления повторного заявления, содержащего обязательную информацию, финансовым отделом не может быть рассмотрен вопрос о возврате излишне (ошибочно) перечисленного платежа. В случае отсутствия в заявлении адреса плательщика, по которому можно направить ответ, и отсутствия в финансовом отделе информации об адресе плательщика ответ на заявление не дается.
В течение 2 рабочих дней ответственный специалист проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным законодательными (нормативными правовыми актами) и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, поступившей по администрируемым финансовым управлением доходам в местный бюджет.
Если заявление плательщика на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям (установлен факт излишнего (ошибочного) перечисления), в течение следующего рабочего дня ответственный специалист в СЭД оформляет заявку для представления в УФК по Амурской области.
Заявка, подписанная начальником финансового управления и главным бухгалтером, с визой исполнителя передается по СЭД в УФК по Амурской области через отделение по г. Шимановску УФК по Амурской области.
В случае отсутствия факта излишнего (ошибочного) перечисления платежей, администрируемых финансовым управлением, начисленных по заключенным договорам, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, готовит заявителю мотивированный отказ о возврате перечисленного платежа не позднее 20 дней со дня получения заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленных (взысканных) платежей.
Конечным результатом является уменьшение необоснованных поступлений в местный бюджет.

3.6. Сверка отчетных данных администратора доходов местного
бюджета с отчетными данными УФК по Амурской области

В течение трех рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, специалист отдела учета и отчетности финансового управления получает от отделения по г. Шимановску УФК по Амурской области справку о перечислении поступлений в бюджеты (код по КФД 0531468) (далее - Справка) по СЭД.
Сверка данных отчета УФК по Амурской области осуществляется специалистом отдела учета и отчетности финансового управления с данными, отраженными в отчете в разрезе бюджетной классификации.
Не позднее чем через два рабочих дня после получения отчета специалист отдела учета и отчетности, ответственный за осуществление сверки, обязан письменно сообщить в УФК по Амурской области о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
В случае неполучения отчета специалистом по учету направляется сообщение в отделение по г. Шимановску УФК по Амурской области в течение двух рабочих дней со дня срока, установленного для получения отчета.
В случае утери отчета специалистом по учету направляется в Отделение по г. Шимановску УФК по Амурской области письменное заявление с просьбой выдачи дубликата отчета.
Конечным результатом данной административной процедуры является сверка отчетных данных администратора доходов местного бюджета с отчетными данными УФК по Амурской области в соответствии с п. 50 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н, формирование достоверной отчетности по администрируемым платежам.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником финансового управления.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений заинтересованных лиц, направленных на имя начальника финансового управления.
4.3. Должностные лица финансового управления, указанные в Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения финансовым управлением муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов городского бюджета.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц финансового управления, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы начальнику финансового управления (иному уполномоченному лицу).
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб действия (бездействия) и решения должностных лиц финансового управления определяется федеральным и областным законодательством.
В жалобе, оформленной заявителем, должна содержаться следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- просьба заявителя;
- копии прилагаемых к жалобе документов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в финансовое управление.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником финансового управления (иным уполномоченным лицом) принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента и повлекшего за собой жалобу.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru