АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2011 г. № 1607
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"
В соответствии с постановлением
администрации города от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства при выполнении функций администратора доходов местного бюджета.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Мэр
города Шимановска
Н.В.ДОНЦОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 16 декабря 2011 г. № 1607
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов местного бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции администратора доходов бюджета муниципального образования город Шимановск (далее - городской бюджет) на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
Исполнение муниципальной функции, установленной настоящим Регламентом, определяет выполнение полномочий управления финансов администрации города Шимановска (далее - финансовое управление) в соответствии со статьями 160.1
, 218
и 220.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Исполнение муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом
Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, № 31, ст. 3823; 2005, № 1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117);
приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. № 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный № 6187);
приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2008 г., регистрационный № 12357);
приказом
Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2008 г., регистрационный № 12608; "Российская газета", № 27, 18 февраля 2009 года);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н называется "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов", а не "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
приказом
Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный № 12617);
- банковские реквизиты с указанием кода бюджетной классификации
РФ, по которому была перечислена сумма, № и даты платежного поручения;
- основание для возврата;
- банковские реквизиты, по которым сумма должна быть возвращена;
- подпись руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц), заверенная печатью учреждения;
- подпись индивидуального предпринимателя (физического лица);
- дата.
Начальник отдела учета и отчетности назначает специалиста по учету, ответственного за выполнение данной административной процедуры.
При поступлении заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленной суммы, не содержащего обязательной информации, ответственный специалист не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет плательщику ответ, содержащий требования к содержанию заявления. Плательщик ставится в известность о том, что до поступления повторного заявления, содержащего обязательную информацию, финансовым отделом не может быть рассмотрен вопрос о возврате излишне (ошибочно) перечисленного платежа. В случае отсутствия в заявлении адреса плательщика, по которому можно направить ответ, и отсутствия в финансовом отделе информации об адресе плательщика ответ на заявление не дается.
В течение 2 рабочих дней ответственный специалист проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным законодательными (нормативными правовыми актами) и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, поступившей по администрируемым финансовым управлением доходам в местный бюджет.
Если заявление плательщика на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям (установлен факт излишнего (ошибочного) перечисления), в течение следующего рабочего дня ответственный специалист в СЭД оформляет заявку для представления в УФК по Амурской области.
Заявка, подписанная начальником финансового управления и главным бухгалтером, с визой исполнителя передается по СЭД в УФК по Амурской области через отделение по г. Шимановску УФК по Амурской области.
В случае отсутствия факта излишнего (ошибочного) перечисления платежей, администрируемых финансовым управлением, начисленных по заключенным договорам, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, готовит заявителю мотивированный отказ о возврате перечисленного платежа не позднее 20 дней со дня получения заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленных (взысканных) платежей.
Конечным результатом является уменьшение необоснованных поступлений в местный бюджет.
3.6. Сверка отчетных данных администратора доходов местного
бюджета с отчетными данными УФК по Амурской области
В течение трех рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, специалист отдела учета и отчетности финансового управления получает от отделения по г. Шимановску УФК по Амурской области справку
о перечислении поступлений в бюджеты (код по КФД 0531468) (далее - Справка) по СЭД.
Сверка данных отчета
УФК по Амурской области осуществляется специалистом отдела учета и отчетности финансового управления с данными, отраженными в отчете в разрезе бюджетной классификации.
Не позднее чем через два рабочих дня после получения отчета специалист отдела учета и отчетности, ответственный за осуществление сверки, обязан письменно сообщить в УФК по Амурской области о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
В случае неполучения отчета специалистом по учету направляется сообщение в отделение по г. Шимановску УФК по Амурской области в течение двух рабочих дней со дня срока, установленного для получения отчета.
В случае утери отчета специалистом по учету направляется в Отделение по г. Шимановску УФК по Амурской области письменное заявление с просьбой выдачи дубликата отчета.
Конечным результатом данной административной процедуры является сверка отчетных данных администратора доходов местного бюджета с отчетными данными УФК по Амурской области в соответствии с п. 50
Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н, формирование достоверной отчетности по администрируемым платежам.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником финансового управления.
4.2. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений заинтересованных лиц, направленных на имя начальника финансового управления.
4.3. Должностные лица финансового управления, указанные в Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения финансовым управлением муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администратора доходов городского бюджета.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц финансового управления, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы начальнику финансового управления (иному уполномоченному лицу).
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб действия (бездействия) и решения должностных лиц финансового управления определяется федеральным и областным законодательством.
В жалобе, оформленной заявителем, должна содержаться следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- просьба заявителя;
- копии прилагаемых к жалобе документов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в финансовое управление.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником финансового управления (иным уполномоченным лицом) принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента и повлекшего за собой жалобу.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации.