ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июля 2009 г. № 274
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С
ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО" И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
(в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 02.08.2011 № 345)
В соответствии с Основами
законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.06.1998 № 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием", от 09.08.2001 № 314
"О порядке получения квалификационных категорий", от 16.04.2008 № 176н
"О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по аттестации специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Сестринское дело" и средним медицинским и фармацевтическим образованием.
2. Отделу кадров (Козубенко В.И.) организовать работу отдела в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности В.В.Яковлева.
Начальник Главного управления
В.А.ЕЛЫКОМОВ
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С
ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО" И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
(в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 02.08.2011 № 345)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
Подготовка проектов приказов по результатам аттестации и
утверждение их в Главном управлении
13. Подготовка приказов по итогам каждого заседания аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории осуществляется краевым организационно-методическим центром на основании протокола заседания.
Подготовка удостоверений о присвоении квалификационных
категорий, утверждение их в Главном управлении
14. Подготовка удостоверений о присвоении квалификационных категорий осуществляется Краевым организационно-методическим центром на основании приказов по итогам заседания аттестационной комиссии.
Оформление аттестационных листов аттестованных специалистов
15. Краевой организационно-методический центр осуществляет оформление аттестационных листов аттестованных специалистов путем внесения даты протокола заседания комиссии, номера и даты приказа Главного управления о присвоении категории и номера выданного удостоверения.
Подготовка аттестационных дел для передачи в архив
16. По каждому заседанию аттестационной комиссии Краевым организационно-методическим центром осуществляется оформление единой папки протоколов всех членов комиссии, заявлений и заполненных аттестационных листов аттестуемых на данном заседании; комплектование аттестационных дел (отчетов и ксерокопий документов аттестуемых) для передачи в архив.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и
принятием решений
1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений определены Регламентом работы Главного управления.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется Главным управлением.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании настоящего Регламента
1. Органы, специалисты (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно, в форме электронного документа непосредственно к начальнику Главного управления.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации, в которые направляется письменное обращение (либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты заявителя (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае необходимости заявитель прилагает к электронному обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет их (или их копии) в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(п. 1 в ред. Приказа
Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 02.08.2011 № 345)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.