Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июля 2009 г. № 274

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С
ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО" И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

(в ред. Приказа Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 02.08.2011 № 345)

В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.06.1998 № 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием", от 09.08.2001 № 314 "О порядке получения квалификационных категорий", от 16.04.2008 № 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по аттестации специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Сестринское дело" и средним медицинским и фармацевтическим образованием.
2. Отделу кадров (Козубенко В.И.) организовать работу отдела в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим приказом.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности В.В.Яковлева.

Начальник Главного управления
В.А.ЕЛЫКОМОВ





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ С
ВЫСШИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
"СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО" И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

(в ред. Приказа Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 02.08.2011 № 345)

I. Общие положения

Наименование государственной услуги



Подготовка проектов приказов по результатам аттестации и
утверждение их в Главном управлении

13. Подготовка приказов по итогам каждого заседания аттестационной комиссии о присвоении квалификационной категории осуществляется краевым организационно-методическим центром на основании протокола заседания.

Подготовка удостоверений о присвоении квалификационных
категорий, утверждение их в Главном управлении

14. Подготовка удостоверений о присвоении квалификационных категорий осуществляется Краевым организационно-методическим центром на основании приказов по итогам заседания аттестационной комиссии.

Оформление аттестационных листов аттестованных специалистов

15. Краевой организационно-методический центр осуществляет оформление аттестационных листов аттестованных специалистов путем внесения даты протокола заседания комиссии, номера и даты приказа Главного управления о присвоении категории и номера выданного удостоверения.

Подготовка аттестационных дел для передачи в архив

16. По каждому заседанию аттестационной комиссии Краевым организационно-методическим центром осуществляется оформление единой папки протоколов всех членов комиссии, заявлений и заполненных аттестационных листов аттестуемых на данном заседании; комплектование аттестационных дел (отчетов и ксерокопий документов аттестуемых) для передачи в архив.

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и
принятием решений

1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений определены Регламентом работы Главного управления.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется Главным управлением.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании настоящего Регламента

1. Органы, специалисты (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно или письменно, в форме электронного документа непосредственно к начальнику Главного управления.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации, в которые направляется письменное обращение (либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты заявителя (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае необходимости заявитель прилагает к электронному обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет их (или их копии) в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(п. 1 в ред. Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 02.08.2011 № 345)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru