АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2012 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
(в ред. Постановления
Администрации Алтайского края
от 19.03.2012 № 132)
В целях создания условий для дальнейшего развития сельскохозяйственного производства за счет расширения агропродовольственного рынка сбыта муки, сыров, сливочного масла постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Логистическое обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского края" на 2012 - 2014 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Утверждена
Постановлением
Администрации края
от 6 марта 2012 г. № 109
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО
РЫНКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
(в ред. Постановления
Администрации Алтайского края
от 19.03.2012 № 132)
Паспорт ведомственной целевой программы
"Логистическое обеспечение агропродовольственного
рынка Алтайского края" на 2012 - 2014 годы
Наименование ведомственная целевая программа "Логистическое
программы обеспечение агропродовольственного рынка Алтайского
края" на 2012 - 2014 годы (далее - "программа")
Субъект Главное управление сельского хозяйства Алтайского
бюджетного края (далее - "ГУСХ")
планирования
│конкурентоспособ- │2014 │Управление │реализации │рублей │ │ │ │ │вание │ │ │ │ │
│ности алтайской│гг. │ │сельскохозяй-│ │ │ │ │ │логистиче-│ │ │ │ │
│продукции за│ │ │ственной │ │ │ │ │ │ских │ │ │ │ │
│пределами региона │ │ │продукции │ │ │ │ │ │издержек │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────┼────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────┼────┼────┼────┼──────┤
│Мероприятие 1.1. │2012 -│ГУСХ; │индекс │в % к│ 97,6│ 102,4│ 102,2│ 102,2│субсидиро-│39,8│39,8│39,8│ 119,4│
│Поддержка товаро-│2014 │Управление │производства │преды- │ │ │ │ │вание │ │ │ │ │
│производителей │гг. │ │мукомольно- │дущему │ │ │ │ │логистиче-│ │ │ │ │
│Алтайского края,│ │ │крупяной │году │ │ │ │ │ских │ │ │ │ │
│осуществляющих │ │ │продукции в│ │ │ │ │ │издержек │ │ │ │ │
│поставки │ │ │крае │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│мукомольной и│ │ ├─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │ │ │ │ │
│молочной продукции│ │ │индекс │в % к│ 103,6│ 102,1│ 102,3│ 102,2│ │ │ │ │ │
│за пределы региона │ │ │производства │преды- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │молочной │дущему │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │продукции в│году │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │крае │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────┼────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼──────────┴────┴────┴────┴──────┤
│Мероприятие 1.2. │2012 -│ГУСХ; │доля │% │ 7,0│ 8,0│ 9,0│ 10,0│дополнительного финансирования│
│Организация │2014 │Управление │предприятий, │ │ │ │ │ │не требует │
│сертификации │гг. │ │прошедших │ │ │ │ │ │ │
│производства с│ │ │сертификацию │ │ │ │ │ │ │
│целью подтверждения│ │ │и аттестацию,│ │ │ │ │ │ │
│соответствия │ │ │в общем│ │ │ │ │ │ │
│системам │ │ │количестве │ │ │ │ │ │ │
│менеджмента │ │ │предприятий │ │ │ │ │ │ │
│качества, │ │ │зерноперера- │ │ │ │ │ │ │
│стандартам ISO │ │ │батывающей и│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │молочной про-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │мышленности │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────┼────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────────────┤
│Мероприятие 1.3. │2012 -│ГУСХ; │доля │% │ 1,0│ 3,0│ 5,0│ 7,0│дополнительного финансирования│
│Организация │2014 │Управление │витаминизиро-│ │ │ │ │ │не требует │
│витаминизации муки│гг. │ │ванной муки в│ │ │ │ │ │ │
│в соответствии с│ │ │общем объеме│ │ │ │ │ │ │
│требованиями │ │ │ее выпуска │ │ │ │ │ │ │
│потребителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼──────┼────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────────────────────────────┤
│Мероприятие 1.4. │2012 -│ГУСХ; │количество │ед. │ 7 │ 9 │ 13 │ 14 │дополнительного финансирования│
│Популяризация и│2014 │Управление │мероприятий │ │ │ │ │ │не требует │
│продвижение на│гг. │ │(конкурсы │ │ │ │ │ │ │
│рынки продукции│ │ │качества, │ │ │ │ │ │ │
│Алтайского края │ │ │презентации, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │социальная │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │реклама в│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │СМИ) │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴──────┴────────────────┴─────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────────────────────────────┘