ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2011 г. № 430
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА
ЛЬГОТНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
В соответствии с Федеральным законом
от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", законами Алтайского края от 03.12.2004 № 59-ЗС
"О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и от 03.12.2004 № 61-ЗС
"О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов" и постановлением
Администрации края от 21.02.2007 № 67 "Об утверждении Положения о Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по обеспечению жителей Алтайского края, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств краевого бюджета, лекарственными средствами.
2. Отделу регионального лекарственного обеспечения (Кудинова О.А.) организовать работу отдела в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Текст приказа опубликовать в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Е.А.Вайгель.
Начальник Главного управления
В.В.ЯКОВЛЕВ
Приложение
к Приказу
Главного управления
Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности
от 2 сентября 2011 г. № 430
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНОЕ
ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент предоставления Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности государственной услуги по обеспечению жителей Алтайского края, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств краевого бюджета лекарственными средствами (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление").
Нормативное правовое регулирование
- обеспечение составления и доведения до аптек распоряжений Главного управления на получение лекарственных средств от УФО с указанием количества и номенклатуры медикаментов, цен для отпуска по бесплатным рецептам;
- обеспечение доведения до аптек информации о лимите денежных средств, выделяемых из краевого бюджета для бесплатного лекарственного обеспечения прикрепленного населения, в пределах которого аптеки осуществляют получение и отпуск медикаментов;
- обеспечение своевременного заключения государственных контрактов с поставщиками лекарственных средств, предназначенных для отпуска по бесплатным рецептам за счет средств краевого бюджета и контроль за их выполнением;
- обеспечение формирования в УФО минимально гарантированного резерва лекарственных средств (в том числе наркотических и сильнодействующих) и рецептурных бланков, закупленных за счет средств краевого бюджета;
- обеспечение своевременного заключения контрактов с аптечными предприятиями об осуществлении льготного и бесплатного отпуска лекарственных средств отдельным категориям граждан за счет средств краевого бюджета;
- обеспечение подготовки ежемесячного, ежеквартального и годового статистического отчета о состоянии лекарственного обеспечения населения края по бесплатным и льготным рецептам;
- проведение камеральных проверок аптечных предприятий, осуществляющих отпуск лекарственных средств гражданам по бесплатным и льготным рецептам в целях обеспечения контроля за рациональным использованием средств краевого бюджета;
- осуществление распределения средств, выделяемых из краевого бюджета на обеспечение лекарственными средствами больных категории "прочие", "труженики тыла" и "репрессированные" в соответствии с утвержденными коэффициентами распределения бюджетных средств по городам и районам края на соответствующий финансовый год. По мере необходимости, используя результаты проверок, проведение корректировки объемов финансирования в разрезе городов и районов края с учетом обращаемости больных льготных категорий и востребованности медикаментов;
- обеспечение учета и контроля использования сформированного на аптечных складах и базах края резерва лекарственных средств (в том числе наркотических и сильнодействующих), рецептурных бланков, закупленных за счет средств, выделенных из краевого бюджета для целей льготного отпуска;
- обеспечение УФО доведения до аптечных предприятий сведений о поступлении лекарственных средств от поставщиков по заключенным государственным контрактам;
- обеспечение своевременной транспортировки лекарственных средств до аптечных предприятий в соответствии с заключенными договорами транспортировки;
- обеспечение директорами Славгородского филиала АКГУП "Аптеки Алтая" и МУП "ЦГА" МОГО г. Рубцовск в соответствующих медико-географических зонах отпуска аптечным предприятиям края наркотических средств, психотропных веществ и сильнодействующих препаратов в счет выделенных лимитов денежных средств, закупленных Главным управлением на средства, выделенные краевым бюджетом на обеспечение лекарственными средствами больных категории "прочие";
- организация ведения учреждениями здравоохранения персонифицированного Регистра граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными средствами по бесплатным рецептам за счет средств краевого бюджета, согласно постановлению
Правительства РФ от 30.07.1994 № 890;
- организация учреждениями здравоохранения выписки рецептов гражданам категорий "прочие", "труженики тыла" и "репрессированные" в соответствии с приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- обеспечение полного, рационального, своевременного и целевого использования средств краевого бюджета, выделенных на обеспечение лекарственными средствами больных категорий "прочие", "труженики тыла" и "репрессированные";
- получение и приемка аптечными предприятиями лекарственных средств, предназначенных для отпуска по бесплатным рецептам в соответствии с распоряжениями Главного управления;
- осуществление отпуска лекарственных средств по льготным и бесплатным рецептам;
- ведение аптечными учреждениями персонифицированного учета медикаментов, отпущенных гражданам, имеющим право на льготное и бесплатное обеспечение лекарственными средствами, с указанием даты отпуска, наименования, дозировки, количества, цены отпущенных лекарственных средств, в разрезе категорий;
- предоставление аптечными предприятиями ежемесячной отчетности о получении и отпуске лекарственных средств, отпущенных населению по бесплатным и льготным рецептам за счет средств краевого бюджета по утвержденным формам, в установленные сроки.
IV. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений
1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений определены Регламентом работы Главного управления.
2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по выполнению государственной функции, и принятием решений осуществляет начальник ОРЛО.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
услуги на основании настоящего Регламента
1. Органы, организации, частные лица (далее - "Заявители") могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - "жалоба"), устно, письменно или в форме электронного документа непосредственно к начальнику Главного управления.
В письменной жалобе указываются:
- полное наименование органа или организации, в которые направляется письменное обращение (либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- предмет жалобы;
- подпись и дата.
В обращении, поступившем в форме электронного документа, указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты заявителя (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае необходимости заявитель прилагает к электронному обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет их (или их копии) в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Письменная жалоба или жалоба, направленная в форме электронного документа, должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации.
3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию Алтайского края по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59.