Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 1279-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА
КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН

(в ред. постановления Администрации
Юргинского муниципального района от 29.11.2011 № 1325-п)

В целях исполнения государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан:
1. Утвердить Административный регламент осуществления мероприятий по исполнению отделом муниципального имущества администрации Юргинского муниципального района полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан согласно приложению.
2. Опубликовать данный регламент в газете "Призыв" и на сайте администрации района www.adminurga.ru.
3. Постановление администрации Юргинского муниципального района от 16.09.2008 № 1241-п "Об утверждении регламента осуществления мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" отменить.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела муниципального имущества администрации Юргинского муниципального района Н.В.Мастерских.

Глава района
Е.ТИМОФЕЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 23.12.2009 № 1279-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН

(в ред. постановления Администрации
Юргинского муниципального района от 29.11.2011 № 1325-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование мероприятий по исполнению отделом муниципального имущества администрации Юргинского муниципального района государственного полномочия

Настоящий Регламент регулирует процедуру организации исполнения отделом муниципального имущества администрации Юргинского муниципального района (далее по тексту - Отдел) государственного полномочия по заключению договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на территории Юргинского муниципального района, в части осуществления следующих мероприятий:
а) прием и проверка заявлений граждан о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
б) составление сводного реестра граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, и его направление в соответствующие районные лесничества;
в) представление информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек;




Районные лесничества ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляют в Отдел сведения о гражданах, с которыми были заключены договоры купли-продажи лесных насаждений, по форме согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
Полученные данные Отделом заносятся в журнал регистрации выделения древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на территории Юргинского муниципального района, по форме согласно приложению № 5 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

3.3. Непосредственный контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (Схема 3)

3.3.1. Непосредственный контроль за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, осуществляется администрацией в течение всего текущего года на основании данных, полученных в соответствии с пунктом 3.2.5 настоящего Административного регламента, путем проведения выездных проверок (далее по тексту - Проверки).
3.3.2. Основанием для проведения Проверки является Постановление главы администрации Юргинского муниципального района.
3.3.3. Результатом Проверок является акт проверки целевого использования гражданином древесины (далее по тексту - Акт) (приложение № 6 (не приводится) к настоящему Административному регламенту), составляемый специалистом Отдела и подписываемый комиссией по контролю за целевым использованием гражданами древесины.
3.3.4. Данные Актов заносятся специалистом Отдела в журнал регистрации выделения древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на соответствующей территории.
3.3.5. При выявлении факта нецелевого использования гражданами древесины, заготовленной по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, Отдел направляет в течение 3-х дней с момента обнаружения соответствующую информацию в государственный орган исполнительной власти Тюменской области, осуществляющий исполнение полномочий в области лесных отношений, для рассмотрения и принятия решения.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением отделом муниципального имущества администрации Юргинского муниципального района мероприятий по исполнению государственного полномочия

4.1. Текущий контроль за осуществлением Отделом мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляется главой администрации Юргинского муниципального района, первым заместителем главы администрации Юргинского муниципального района, в чьем ведении находится указанный вопрос, начальником отдела муниципального имущества администрации в отношении подчиненного специалиста, являющихся непосредственными исполнителями мероприятий. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Глава администрации Юргинского муниципального района, первый заместитель главы Юргинского муниципального района, в чьем ведении находится указанный вопрос, несут персональную ответственность за исполнение Отделом мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, а также за целевое расходование средств, выделенных в виде субвенций из областного бюджета.
4.3. Начальник отдела муниципального имущества администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков и соблюдение установленного порядка осуществления мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
4.4. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка приема заявлений от граждан для включения их в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, о предоставлении информации о наличии или отсутствии предыдущего выделения гражданину древесины для строительства нового жилого дома, надворных и хозяйственных построек, текущего и капитального ремонта жилого дома, надворных и хозяйственных построек:
соблюдение сроков направления гражданам мотивированных отказов о включении в сводный реестр граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек;
правильность оформления и соблюдение сроков направления сводных реестров граждан, нуждающихся в древесине для отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, в районное лесничество;
правильность ведения учета данных, полученных из районного лесничества, о выделении древесины по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, проживающих на территории Юргинского муниципального района;
достоверность сведений, правильность оформления и соблюдение сроков проведения проверок за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по заключенным договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
4.5. Контроль за полнотой и качеством осуществления Отделом мероприятий по исполнению государственного полномочия включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.6. Плановые проверки полноты и качества исполнения Отделом мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан осуществляются на основании постановлений главы администрации Юргинского муниципального района не реже двух раз в год.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из состава должностных лиц администрации Юргинского муниципального района. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан или порядком выполнения отдельных административных процедур.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.6. Внеплановые проверки проводятся на основании постановлений главы администрации Юргинского муниципального района в связи с поступающими обращениями заявителей.
Для проведения внеплановой проверки формируется комиссия из состава должностных лиц администрации Юргинского муниципального района. При внеплановой проверке рассматриваются вопросы, связанные с поступившим обращением.
4.7. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии и первым заместителем главы администрации.
4.8. Отчет об исполнении мероприятий по исполнению государственного полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан Отделом направляется в департамент лесного комплекса Тюменской области ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за отчетным.
4.9. В целях осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных полномочий исполнительные органы государственной власти Тюменской области вправе:
- издавать обязательные для исполнения нормативные правовые и правовые акты по вопросам осуществления переданных полномочий и контролировать их выполнение;
- устанавливать форму отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий и использовании предоставленных субвенций;
- взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление переданных полномочий;
- в случае выявления нарушения требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении мероприятий по исполнению государственного полномочия

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые и принимаемые в ходе осуществления мероприятий по исполнению государственного полномочия, могут быть обжалованы гражданами во внесудебном порядке и (или) в суде.
5.2. В случае, если гражданин не согласен с действиями (бездействием) должностных лиц после получения уведомления о принятом решении, он вправе обратиться к главе администрации Юргинского муниципального района или к первому заместителю главы Юргинского муниципального района, в чьем ведении находится указанный вопрос, с соответствующим заявлением.
5.3. Заявление об обжаловании рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения обращения главой администрации Юргинского муниципального района или первым заместителем главы Юргинского муниципального района, в чьем ведении находится указанный вопрос, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.5. Уведомление по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами обжалования заявитель также может обратиться в суд.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru