Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 1752

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА РАССКАЗОВО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ О КАЧЕСТВЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса в г. Рассказово, утвержденным Постановлением администрации города Рассказово от 11 июня 2010 г. № 845, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг администрацией города Рассказово и муниципальными учреждениями города администрация города постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения опросов среди населения города Рассказово Тамбовской области о качестве предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации города (Юдиной) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете администрации города на проведение социологических исследований и опросов среди населения.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая новь".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации г. Рассказово.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.И.Таранкова.

Глава города
А.Колмаков





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Рассказово
от 10.10.2011 № 1752

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ

1. Целью проведения регулярных опросов среди населения города Рассказово Тамбовской области о качестве предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг качества предоставления услуг) является получение информации, способствующей повышению качества оказания муниципальных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории города Рассказово Тамбовской области (далее - получатели услуг).
2. Задачей проведения мониторинга качества предоставления услуг является оценка удовлетворенности получателей услуг качеством, доступностью и условиями оказания муниципальных услуг.
3. Ответственным за организацию и проведение мониторинга качества предоставления услуг является отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации города Рассказово Тамбовской области.
4. Сроки проведения и перечень изучаемых муниципальных услуг определяются планом проведения мониторинга, ежегодно утверждаемым комиссией администрации города по проведению административной реформы.
План проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг разрабатывается отделом организационно-правовой и кадровой работы администрации города и предоставляется в комиссию администрации города Рассказово Тамбовской области по проведению административной реформы ежегодно не позднее 10 апреля.
Перечень изучаемых услуг формируется на основе предложений, направляемых отделом по организационно-правовой и кадровой работе администрации города ежегодно не позднее 10 марта.
5. Сбор социологической информации:
5.1. информация в целях мониторинга качества предоставления услуг традиционным способом собирается при помощи формализованных личных интервью с получателями услуг в местах предоставления муниципальных услуг;
5.2. информация в целях мониторинга качества предоставления услуг в электронной форме собирается при помощи интерактивного опроса на портале Муниципальных услуг города Рассказово Тамбовской области.
Участие получателей услуг в мониторинге качества предоставления услуг является свободным и добровольным. В ходе мониторинга качества предоставления услуг никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
6. В целях проведения сравнительного анализа качества предоставления услуг, предоставляемых администрацией города Рассказово Тамбовской области, мониторинг качества предоставления услуг проводится по единому инструментарию, позволяющему оценить:
6.1. для услуг, предоставляемых традиционным способом:
удовлетворенность возможностью получения первичной справочной информации о необходимой муниципальной услуге;
удовлетворенность условиями ожидания приема;
удовлетворенность графиком работы с посетителями;
удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;
удовлетворенность компетентностью сотрудников;
удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников;
продолжительность времени ожидания получения муниципальной услуги;
удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
6.2. для услуг, предоставляемых в электронной форме:
удовлетворенность возможностью получения первичной справочной информации о необходимой муниципальной услуге;
удовлетворенность удобством и простотой использования портала Муниципальных услуг города Рассказово Тамбовской области для получения конкретной услуги;
удовлетворенность удобством получения услуги по сравнению с традиционным способом;
время ожидания получения муниципальной услуги;
удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги.
7. Разработка инструментария осуществляется отделом организационно-правовой и кадровой работы администрации города Рассказово Тамбовской области.
8. Результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг оформляются в виде доклада об оценке среди населения города Рассказово Тамбовской области качества предоставления муниципальных услуг в сроки, определяемые планом проведения мониторинга качества муниципальных услуг.
9. Доклад об оценке среди населения города Рассказово Тамбовской области качества предоставления муниципальных услуг представляется главе администрации города, первому заместителю главы администрации, курирующему вопросы реализации административной реформы в городе, комиссии города по проведению административной реформы и размещается на официальном сайте в сети Интернет.
10. Результаты проведения мониторинга качества предоставления услуг учитываются администрацией города при оценке собственной деятельности и формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru