Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2012 г. № 331

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА СОЗДАНИЯ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации области от 29.06.2011 № 752 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" (в редакции от 28.12.2011), до утверждения методики на федеральном уровне администрация области постановляет:
1. Утвердить порядок мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - порядок) согласно приложению.
2. Управлению государственной службы и организационной работы администрации области (Эсаулов):
осуществлять ежегодный мониторинг создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - мониторинг) в соответствии с порядком;
ежегодно в срок до 20 октября осуществлять подготовку доклада о результатах мониторинга (далее - Доклад) и представление Доклада на рассмотрение комиссии администрации области по проведению административной реформы.
3. Тамбовскому областному государственному казенному учреждению "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ "МФЦ") ежегодно в срок:
до 5 октября осуществлять сбор сведений и информации по вопросам организации предоставления услуг на базе многофункциональных центров предоставления услуг населению;
до 15 октября обрабатывать сведения, разрабатывать предложения по вопросам организации предоставления услуг на базе многофункциональных центров предоставления услуг населению и представлять в управление государственной службы и организационной работы администрации области отчет по итогам сбора, обработки сведений и информации.
4. Рекомендовать руководителям многофункциональных центров предоставления услуг населению:
определить ответственного за предоставление в ТОГКУ "МФЦ" информации о деятельности многофункционального центра предоставления услуг населению;
ежегодно в срок до 5 октября представлять информацию о деятельности многофункционального центра предоставления услуг населению в ТОГКУ "МФЦ".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 26.03.2012 № 331

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к проведению исследования и анализа деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - МФЦ, многофункциональные центры), а также методической поддержки принятия управленческих решений и выработки комплекса мер, направленных на успешную реализацию мероприятий административной реформы.
Порядок представляет собой описание процедуры (технологии) сбора и анализа информации, обеспечивающей достоверное выявление основных характеристик МФЦ, а также степень их соответствия установленным требованиям.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
мониторинг деятельности МФЦ (мониторинг качества предоставления услуг в МФЦ) - специально организованное, систематическое комплексное изучение процессов организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ, включая организацию управления данными процессами, основных характеристик МФЦ с целью их оценки, контроля и прогноза;
соответствие характеристик МФЦ установленным требованиям - полное соблюдение параметров, показателей, способов и методов, установленных в виде требований к созданию и функционированию МФЦ. Соответствие характеристик МФЦ установленным требованиям определяется путем сравнительного анализа информации о деятельности МФЦ, полученной в ходе анализа отчетов о деятельности МФЦ, в случае необходимости - проведения полевых исследований и социологических опросов, с данными требованиями;
показатель деятельности МФЦ (показатель качества предоставления услуг в МФЦ) - показатель, выраженный натуральным или числовым значением, который определяет оценку объекта за отчетный период в виде отношения фактического значения к нормативному значению.
1.3. Основными целями проведения мониторинга создания и функционирования МФЦ являются:
получение информации о качестве и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе:





├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│11. Приходили ли Вы в МФЦ специально с целью       │                     │
│получить консультацию? (да/нет)                    │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Если ДА, то удовлетворены ли Вы информацией,       │                     │
│полученной во время специального визита в МФЦ с    │      1 2 3 4 5      │
│целью получить консультацию?                       │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│12. Удовлетворяет ли Вас детальность и             │                     │
│доступность информации о порядке предоставления    │                     │
│услуги, размещенной на                             │      1 2 3 4 5      │
│информационных стендах МФЦ?                        │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│13. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления      │      1 2 3 4 5      │
│государственной услуги?                            │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│14. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления │      1 2 3 4 5      │
│государственной услуги?                            │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│II, Открытые вопросы о порядке предоставления      │                     │
│услуги                                             │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│15. Где Вы получили информацию о работе МФЦ и      │                     │
│услугах здесь предоставляемых?                     │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│16. Воспользовались ли Вы возможностью записи по   │                     │
│телефону?                                          │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│17. Приходилось ли Вам сталкиваться с              │                     │
│необоснованными действиями в процессе              │                     │
│предоставления государственной (муниципальной)     │                     │
│услуги?                                            │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│18. Если ДА, то с какими именно?                   │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│19. Приходилось ли Вам повторно обращаться в МФЦ?  │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│20. По какой причине Вам пришлось совершить        │                     │
│повторный визит?                                   │                     │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│21. Ваши предложения по совершенствованию          │                     │
│деятельности                                       │                     │
└───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

    Благодарим Вас за участие в опросе!

Подпись _______________ Дата опроса ___________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru