АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2012 г. № 331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА СОЗДАНИЯ
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации области от 29.06.2011 № 752 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы" (в редакции от 28.12.2011), до утверждения методики на федеральном уровне администрация области постановляет:
1. Утвердить порядок
мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - порядок) согласно приложению.
2. Управлению государственной службы и организационной работы администрации области (Эсаулов):
осуществлять ежегодный мониторинг создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - мониторинг) в соответствии с порядком;
ежегодно в срок до 20 октября осуществлять подготовку доклада о результатах мониторинга (далее - Доклад) и представление Доклада на рассмотрение комиссии администрации области по проведению административной реформы.
3. Тамбовскому областному государственному казенному учреждению "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ "МФЦ") ежегодно в срок:
до 5 октября осуществлять сбор сведений и информации по вопросам организации предоставления услуг на базе многофункциональных центров предоставления услуг населению;
до 15 октября обрабатывать сведения, разрабатывать предложения по вопросам организации предоставления услуг на базе многофункциональных центров предоставления услуг населению и представлять в управление государственной службы и организационной работы администрации области отчет по итогам сбора, обработки сведений и информации.
4. Рекомендовать руководителям многофункциональных центров предоставления услуг населению:
определить ответственного за предоставление в ТОГКУ "МФЦ" информации о деятельности многофункционального центра предоставления услуг населению;
ежегодно в срок до 5 октября представлять информацию о деятельности многофункционального центра предоставления услуг населению в ТОГКУ "МФЦ".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 26.03.2012 № 331
ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок мониторинга создания и функционирования многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения единого подхода к проведению исследования и анализа деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - МФЦ, многофункциональные центры), а также методической поддержки принятия управленческих решений и выработки комплекса мер, направленных на успешную реализацию мероприятий административной реформы.
Порядок представляет собой описание процедуры (технологии) сбора и анализа информации, обеспечивающей достоверное выявление основных характеристик МФЦ, а также степень их соответствия установленным требованиям.
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
мониторинг деятельности МФЦ (мониторинг качества предоставления услуг в МФЦ) - специально организованное, систематическое комплексное изучение процессов организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ, включая организацию управления данными процессами, основных характеристик МФЦ с целью их оценки, контроля и прогноза;
соответствие характеристик МФЦ установленным требованиям - полное соблюдение параметров, показателей, способов и методов, установленных в виде требований к созданию и функционированию МФЦ. Соответствие характеристик МФЦ установленным требованиям определяется путем сравнительного анализа информации о деятельности МФЦ, полученной в ходе анализа отчетов о деятельности МФЦ, в случае необходимости - проведения полевых исследований и социологических опросов, с данными требованиями;
показатель деятельности МФЦ (показатель качества предоставления услуг в МФЦ) - показатель, выраженный натуральным или числовым значением, который определяет оценку объекта за отчетный период в виде отношения фактического значения к нормативному значению.
1.3. Основными целями проведения мониторинга создания и функционирования МФЦ являются:
получение информации о качестве и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе:
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│11. Приходили ли Вы в МФЦ специально с целью │ │
│получить консультацию? (да/нет) │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Если ДА, то удовлетворены ли Вы информацией, │ │
│полученной во время специального визита в МФЦ с │ 1 2 3 4 5 │
│целью получить консультацию? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│12. Удовлетворяет ли Вас детальность и │ │
│доступность информации о порядке предоставления │ │
│услуги, размещенной на │ 1 2 3 4 5 │
│информационных стендах МФЦ? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│13. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления │ 1 2 3 4 5 │
│государственной услуги? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│14. Удовлетворены ли Вы результатом предоставления │ 1 2 3 4 5 │
│государственной услуги? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│II, Открытые вопросы о порядке предоставления │ │
│услуги │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│15. Где Вы получили информацию о работе МФЦ и │ │
│услугах здесь предоставляемых? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│16. Воспользовались ли Вы возможностью записи по │ │
│телефону? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│17. Приходилось ли Вам сталкиваться с │ │
│необоснованными действиями в процессе │ │
│предоставления государственной (муниципальной) │ │
│услуги? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│18. Если ДА, то с какими именно? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│19. Приходилось ли Вам повторно обращаться в МФЦ? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│20. По какой причине Вам пришлось совершить │ │
│повторный визит? │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│21. Ваши предложения по совершенствованию │ │
│деятельности │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
Благодарим Вас за участие в опросе!
Подпись _______________ Дата опроса ___________