Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. № 1612

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК

(в ред. Постановлений Главы городского округа Дегтярск
от 12.08.2010 № 873, от 31.12.2010 № 1386)

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными законами Российской Федерации, Уставом городского округа Дегтярск, в связи с увеличением поступлений обращений граждан в администрацию городского округа Дегтярск, в целях повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан и усиления контроля за их исполнением постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Дегтярск (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "За большую Дегтярку".
3. Возложить ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Дегтярск, качественное и своевременное исполнение обращений и подготовку ответов гражданам в структурных подразделениях администрации городского округа Дегтярск на заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений.
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставлю за собой.

Глава
городского округа Дегтярск
В.Е.ТРОФИМОВ





 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК

(в ред. Постановлений Главы городского округа Дегтярск
от 12.08.2010 № 873, от 31.12.2010 № 1386)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Дегтярск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения функции по рассмотрению обращений граждан в администрации городского округа Дегтярск, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", указами Губернатора Свердловской области, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", Постановлениями Правительства Свердловской области, Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Государственной системой документационного обеспечения управления (М.: 1991), Государственным стандартом Российской Федерации от 1 июля 2003 года ГОСТР 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 года № 536 "О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти", Распоряжением Губернатора Свердловской области от 7 июля 2006 года № 330-РГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора Свердловской области и аппарате Правительства Свердловской области", Уставом городского округа Дегтярск и другими нормативными актами.
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
1.3.1. Обращения граждан - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу индивидуальные или коллективные предложения, заявления, жалобы, изложенные в письменной или устной форме:
1.3.1.1. Письменные обращения граждан оформляются на бумажном или электронном носителе (распечатываются при направлении через информационные сети общего пользования) и содержат, как правило, наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, сведения, по которым можно установить личность (личности) обратившихся граждан, адрес для ответа, дату составления обращения и личную подпись (подписи) обратившихся.
1.3.1.2. Устные обращения граждан (в ходе личного приема, встреч с населением, по телефону, через медиафункции информационных сетей общего пользования) рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны или установлены.
1.3.2. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
1.3.3. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
1.3.4. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов либо должностных лиц, другими гражданами прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
1.3.5. Коллективные обращения граждан - обращения двух или более граждан, в том числе обращения, принятые на митингах и собраниях.
1.3.6. Повторные обращения граждан - обращения, поступившие от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек срок, установленный федеральным и областным законодательством для рассмотрения данного обращения, или обратившийся не согласен с принятым по его обращению решением.
1.3.7. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
1.4. Настоящий административный регламент является обязательным нормативным документом, устанавливающим порядок работы с обращениями граждан, поступающими в администрацию городского округа Дегтярск.
1.5. Административный регламент устанавливает порядок организации работы с обращениями граждан к должностным лицам администрации городского округа Дегтярск.





___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения, принятые меры: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок дополнительного контроля _____________________________________________
Отметка об исполнении и дата ______________________________________________





Приложение 8
к Административному регламенту
рассмотрения обращений граждан
в администрации городского округа Дегтярск

ТАЛОН НАПОМИНАНИЯ

                                                     "__" _________ 200_ г.

Исполнитель: ___________
НАПОМИНАЕМ Вам, что истекает срок исполнения поручений и подготовки ответа на указанные ниже обращения граждан:

┌──────┬─────────┬──────────┬───────────┬─────────────┬──────────┬──────────┐
│Номер │ Ф.И.О.  │ Краткое  │  Куратор  │  Передано   │   Срок   │Просрочено│
│и дата│ и адрес │содержание│(контролер)│на исполнение│исполнения│   дней   │
│      │заявителя│обращения │           │             │          │          │
├──────┼─────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
├──────┼─────────┼──────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
└──────┴─────────┴──────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴──────────┘

ИЗВЕЩЕНИЕ О КОНТРОЛЕ

                                                     "__" _________ 200_ г.

Исполнитель: ______________
ИЗВЕЩАЕМ Вас, что на контроле исполнения находятся поручения по указанным ниже обращениям граждан:

┌──────┬──────────┬────────────────┬───────────┬──────────────┬───────────┐
│Номер │  Ф.И.О.  │    Краткое     │  Куратор  │   Передано   │   Срок    │
│и дата│ и адрес  │   содержание   │(контролер)│на исполнение │исполнения │
│      │заявителя │   обращения    │           │              │           │
├──────┼──────────┼────────────────┼───────────┼──────────────┼───────────┤
├──────┼──────────┼────────────────┼───────────┼──────────────┼───────────┤
└──────┴──────────┴────────────────┴───────────┴──────────────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru