Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ТУРИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Туринского городского округа
от 25.09.2008 № 74, от 26.02.2009 № 131,
от 31.03.2009 № 139, от 31.03.2011 № 352,
от 22.02.2012 № 450)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Туринская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение об управлении собственностью Туринского городского округа.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя депутатской комиссии по разработке нормативно-правовой базы, сохранению и развитию исторического и культурного наследия Н.И. Рычкову.

Глава
муниципального образования
Туринский район
А.А.ТУШНОЛОБОВ





Утверждено
Решением Думы
Туринского городского округа
от 22 декабря 2005 г. № 141

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ СОБСТВЕННОСТЬЮ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Туринского городского округа
от 25.09.2008 № 74, от 26.02.2009 № 131,
от 31.03.2009 № 139, от 31.03.2011 № 352,
от 22.02.2012 № 450)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение принято в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Федеральным законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях" № 161-ФЗ от 14.11.2002, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" № 178-ФЗ от 21.12.2001, Уставом Туринского городского округа и определяет:
- порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Туринского городского округа, за исключением муниципальных земель и муниципального жилищного фонда;
- порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений Туринского городского округа, цели, условия и порядок их деятельности;
- порядок и условия приватизации муниципального имущества Туринского городского округа.
1.2. Целями и задачами управления муниципальной собственностью Туринского городского округа являются:
- укрепление экономической основы местного самоуправления;




документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
4.9.3. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
4.9.4. Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящим Положением, а также требовать представление иных документов.
4.9.5. В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
(п. 4.9 в ред. Решения Думы Туринского городского округа от 22.02.2012 № 450)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.10. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
4.11. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты.
4.12. Оплата приобретаемого покупателем имущества может производиться единовременно или в рассрочку.
Решение о предоставлении рассрочки и период, на который она предоставляется, определяется Думой Туринского городского округа. Срок рассрочки не может быть более чем один год. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества путем продажи без объявления цены. Другие условия предоставления рассрочки при оплате муниципального имущества определяются федеральным законодательством.
4.13. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в местный бюджет.
4.14. Средства платежа при продаже муниципального имущества.
При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а также обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

4.15. ОСОБЕННОСТИ ОТЧУЖДЕНИЯ АРЕНДУЕМОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(введен Решением Думы Туринского городского округа
от 26.02.2009 № 131)

Действие настоящего Положения не распространяется на недвижимое имущество, принадлежащее муниципальным учреждениям на праве оперативного управления, и по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
4.15.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого недвижимого имущества муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком. При этом такое преимущественное право арендаторам муниципального имущества может быть предоставлено при условии, что:
1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до 5 августа 2008 года в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
(в ред. Решения Думы Туринского городского округа от 31.03.2011 № 352)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) арендная плата за аренду такого имущества перечислялась надлежащим образом в течение вышеуказанного срока. Арендатор признается соответствующим данному критерию, если арендная плата за используемое имущество перечислялась арендатором в местный бюджет надлежащим образом и на момент принятия решения об условиях приватизации арендуемого им объекта у него отсутствует задолженность по арендной плате за пользование данным объектом;
3) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законом Свердловской области предельные значения площади арендуемого имущества;
4) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
4.15.2. Арендатор, имеющий преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, утрачивает такое право:
1) с момента его отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества и (или) договора о залоге имущества, приобретаемого в рассрочку;
2) по истечении тридцати дней со дня получения им предложения и (или) проектов договора купли-продажи арендуемого имущества и договора о его залоге в случае, если эти договоры им не подписаны в указанный срок;
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением им его условий.
4.15.3. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, определенным пунктом 4.15.2 настоящего Положения, главой Туринского городского округа должно быть принято одно из следующих решений:
1) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных настоящим Положением;
2) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
4.15.4. Оплата муниципального имущества, приобретаемого субъектом малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки оплаты устанавливается законом Свердловской области. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества принадлежит субъектам малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
В случае, если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны.
(в ред. Решения Думы Туринского городского округа от 31.03.2011 № 352)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Отношения, не регламентированные настоящим Положением, регулируются действующим федеральным законодательством, законодательством Свердловской области и иными нормативными актами органов местного самоуправления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru