Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 1092

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ОПРОСЕ
УРОВНЯ ВОСПРИЯТИЯ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ЗАТО СВОБОДНЫЙ

В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы", Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", Указа Губернатора Свердловской области от 03.11.2010 № 970-УГ "О социологическом опросе уровня восприятия коррупции в Свердловской области", а также для выработки мер по совершенствованию управления в сфере профилактики и борьбы с коррупцией, постоянного наблюдения за состоянием и эффективностью противодействия коррупции в городском округе ЗАТО Свободный, руководствуясь п.п. 32 п. 6 ст. 27.1 Устава городского округа ЗАТО Свободный, постановляю:
1. Утвердить Положение о социологическом опросе уровня восприятия коррупции в городском округе ЗАТО Свободный (Приложение № 1).
2. Постановление опубликовать в газете "Свободные вести".
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Свободный Бельчикова С.А.

Глава администрации
А.А.ПОСПЕЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа ЗАТО Свободный
от 27 декабря 2010 г. № 1092

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ОПРОСЕ УРОВНЯ ВОСПРИЯТИЯ КОРРУПЦИИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО СВОБОДНЫЙ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления социологического опроса уровня восприятия коррупции в городском округе ЗАТО Свободный (далее - социологический опрос), в том числе индексы восприятия коррупции, порядок обработки данных социологического опроса и результатов проведенного исследования.
2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
1) коррупционная ситуация - возможность не предусмотренного законом принятия лично или через посредников имущественных благ и преимуществ должностными лицами с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей, а также подкуп данных лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами указанных благ и преимуществ;
2) коррупционная сделка - действие, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, имеющее признаки коррупции.
3. Организацию социологический опрос осуществляет организационно-кадровый отдел администрации городского округа ЗАТО Свободный за счет средств местного бюджета.
Руководители муниципальных учреждений и предприятий городского округа ЗАТО Свободный организуют проведение социологического опроса в целях сбора данных для расчета индекса восприятия внутренней коррупции в соответствующем муниципальном учреждении (предприятии).
4. Социологический опрос проводится в виде анкетирования с использованием следующих типовых наборов анкет:
1) для опроса населения и сбора данных для расчета индекса восприятия бытовой коррупции - по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) для опроса предпринимателей и сбора данных для расчета индекса восприятия деловой коррупции - по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
3) для опроса сотрудников органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Свободный и сбора данных для расчета индекса восприятия внутренней коррупции - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Типовая анкета включает общие данные, количественные и качественные показатели и соответствующие варианты ответов.
5. В начале проведения анкетирования заполняются анкеты с общими данными, затем - с количественными и качественными показателями.
6. На основе количественных и качественных показателей осуществляется расчет соответствующего индекса восприятия коррупции.
Общие данные и качественные показатели учитываются при подготовке и корректировке плана противодействия коррупции в городском округе ЗАТО Свободный.
7. Перед проведением анкетирования опрашиваемому лицу разъясняется, что:
1) коррупция - это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица;
2) проводимое исследование нацелено на изучение причин, условий, факторов, которые способствуют возникновению коррупционных отношений между населением и представителями органов власти;







│при работе с гражданами   │            │            │          │         │
├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────┼─────────┤
│при работе с организациями│            │            │          │         │
├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────┼─────────┤
│в процессе                │            │            │          │         │
│внутриорганизационного    │            │            │          │         │
│взаимодействия            │            │            │          │         │
├──────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────┼─────────┤
│при работе с органами     │            │            │          │         │
│государственной власти    │            │            │          │         │
└──────────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────┴─────────┘

3) оценка специфики принятия решений

┌──────────────────────────────────────────────────────┬──┬───┬───────────┐
│                     Утверждения                      │да│нет│затрудняюсь│
│                                                      │  │   │ ответить  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───────────┤
│решения, принимаемые Вашим органом власти, полностью  │  │   │           │
│регламентированы нормативными правовыми актами, выбора│  │   │           │
│в принятии того или иного решения, как правило,       │  │   │           │
│не возникает                                          │  │   │           │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───────────┤
│принятие того или иного решения во многом зависит     │  │   │           │
│от результатов определенных экспертиз, проводимых     │  │   │           │
│специализированными организациями                     │  │   │           │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───────────┤
│квалификация сотрудников Вашего органа является       │  │   │           │
│определяющим фактором качества принимаемых решений    │  │   │           │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───────────┤
│процедура принятия решений в Вашем органе достаточно  │  │   │           │
│прозрачна для общества                                │  │   │           │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───────────┤
│существует доступный и известный большинству граждан  │  │   │           │
│механизм досудебного обжалования решений, принимаемых │  │   │           │
│Вашим органом                                         │  │   │           │
└──────────────────────────────────────────────────────┴──┴───┴───────────┘

4) оценка существования проблемы коррупции

┌──────────────────────────────────────────────────────┬──┬───┬───────────┐
│                        Вопрос                        │да│нет│затрудняюсь│
│                                                      │  │   │ответить   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───────────┤
│существует ли в Вашем органе местного самоуправления  │  │   │           │
│проблема коррупции?                                   │  │   │           │
└──────────────────────────────────────────────────────┴──┴───┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru