АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 661
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПОРЯДКЕ
ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ,
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях реализации положений Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Плана
мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, руководствуясь Федеральным законом
Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Уставом
муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
на оказание муниципальной услуги о порядке информирования граждан, проживающих на территории муниципального образования Алапаевское, по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
2. Старшему инспектору организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское (П.А. Доронин) разместить утвержденный Административный регламент на официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу Администрации муниципального образования Алапаевское К.И. Деева.
Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ
Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 27 декабря 2010 г. № 661
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПОРЯДКЕ
ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ,
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент (далее по тексту - Регламент) на оказание муниципальной услуги о порядке информирования граждан, проживающих на территории муниципального образования Алапаевское, по предоставлению жилищно-коммунальных услуг (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга о порядке информирования граждан, проживающих на территории муниципального образования Алапаевское, по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
Наименование жилищно-коммунальных услуг:
- жилищные услуги:
1) пользование жилым помещением (плата за наем);
2) содержание и ремонт жилого помещения;
3) вывоз твердых бытовых отходов;
2.10.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование должности; фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
3) существо обжалуемых действий (бездействия).
2.10.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представление дополнительных документов и материалов либо обращение с просьбой об их истребовании;
2) ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.10.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях установления факта, что данный гражданин уже обращался с жалобой по данному случаю и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.10.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
2.10.7. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решение вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
2.10.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
на оказание муниципальной услуги
о порядке информирования граждан,
проживающих на территории
муниципального образования Алапаевское,
по предоставлению
жилищно-коммунальных услуг
Директору Муниципального учреждения
"Управление жилищно-коммунального хозяйства,
строительства и обслуживания органов
местного самоуправления"
____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от _________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
Телефон (дом./сот.):
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о предоставлении жилищно-коммунальных
услуг
"__" _________________ 20__ г.
__________/___________________
подпись расшифровка подписи