Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 661

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПОРЯДКЕ
ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ,
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент на оказание муниципальной услуги о порядке информирования граждан, проживающих на территории муниципального образования Алапаевское, по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
2. Старшему инспектору организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское (П.А. Доронин) разместить утвержденный Административный регламент на официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Алапаевская искра".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу Администрации муниципального образования Алапаевское К.И. Деева.

Глава Администрации
муниципального образования Алапаевское
К.И.ДЕЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 27 декабря 2010 г. № 661

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПОРЯДКЕ
ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ,
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент (далее по тексту - Регламент) на оказание муниципальной услуги о порядке информирования граждан, проживающих на территории муниципального образования Алапаевское, по предоставлению жилищно-коммунальных услуг (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Муниципальная услуга о порядке информирования граждан, проживающих на территории муниципального образования Алапаевское, по предоставлению жилищно-коммунальных услуг.
Наименование жилищно-коммунальных услуг:
- жилищные услуги:
1) пользование жилым помещением (плата за наем);
2) содержание и ремонт жилого помещения;
3) вывоз твердых бытовых отходов;



2.10.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) наименование должности; фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
3) существо обжалуемых действий (бездействия).
2.10.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представление дополнительных документов и материалов либо обращение с просьбой об их истребовании;
2) ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.10.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях установления факта, что данный гражданин уже обращался с жалобой по данному случаю и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.10.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
2.10.7. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решение вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
2.10.8. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
на оказание муниципальной услуги
о порядке информирования граждан,
проживающих на территории
муниципального образования Алапаевское,
по предоставлению
жилищно-коммунальных услуг

                               Директору Муниципального учреждения
                               "Управление жилищно-коммунального хозяйства,
                               строительства и обслуживания органов
                               местного самоуправления"
                               ____________________________________________
                                           (Ф.И.О. руководителя)
                               от _________________________________________
                                            (Ф.И.О. заявителя)
                               проживающего(ей) по адресу:
                               ____________________________________________
                               ____________________________________________
                               Телефон (дом./сот.):
                               ____________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  предоставить  информацию  о  предоставлении жилищно-коммунальных
услуг

                                             "__" _________________ 20__ г.
                                             __________/___________________
                                              подпись   расшифровка подписи





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru