Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВИЗИЙ (ПРОВЕРОК)
ЦЕЛЕВОГО, РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях рационального использования средств бюджета Талицкого городского округа, руководствуясь Положением о бюджетном процессе в Талицком городском округе, утвержденным Решением Думы Талицкого городского округа от 22.12.2005 № 469 (ред. от 26.07.2010), и Положением о Финансовом управлении администрации Талицкого городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения Финансовым управлением администрации Талицкого городского округа ревизий (проверок) целевого, рационального использования средств местного бюджета (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на начальника Финансового управления администрации Талицкого городского округа Мужева А.Е.

И.о. главы администрации
Талицкого городского округа
С.И.ЛЯШОК





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением администрации
Талицкого городского округа
от 18 января 2011 г. № 6
"Об утверждении Порядка проведения
Финансовым управлением администрации
Талицкого городского округа ревизий
(проверок) целевого, рационального
использования средств
местного бюджета"

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ТАЛИЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВИЗИЙ (ПРОВЕРОК) ЦЕЛЕВОГО,
РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление администрации Талицкого городского округа (далее по тексту - Финансовое управление) в соответствии с Положением "О Финансовом управлении администрации Талицкого городского округа", утвержденным Решением Думы Талицкого городского округа от 18 октября 2010 года № 69, выполняет возложенные на него обязанности по осуществлению в пределах своей компетенции предварительного, текущего и последующего контроля за рациональным и целевым использованием средств местного бюджета.
Последующий финансовый контроль осуществляется финансовым управлением путем проведения ревизий (проверок) целевого использования бюджетных средств в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
2. При организации и проведении ревизий (проверок), оформлении и реализации их результатов специалисты финансового управления обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями и иными указаниями Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области и Талицкого городского округа.

2. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РЕВИЗИИ (ПРОВЕРКИ)

3. Ревизия (проверка) представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами возложена ответственность за их осуществление.




дата и место составления акта встречной проверки;
номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации:
полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
37. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
38. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
39. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
40. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
41. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
42. Акт ревизии (проверки) составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для финансового управления;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для финансового управления - при проведении ревизии (проверки) по мотивированному обращению руководителя правоохранительного органа федерального уровня или руководителя правоохранительного органа субъекта Российской Федерации, требованию, поручению соответствующего органа.
43. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем организации.
В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.
44. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для финансового управления; один экземпляр для проверенной организации. В случае, если встречная проверка проводилась в организациях, расположенных на территории других муниципальных образованиях Свердловской области, акт встречной проверки составляется в трех экземплярах: один экземпляр для финансового управления, по запросу которого проводилась встречная проверка; один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для территориального финансового (финансово-бюджетного) управления, проводившего встречную проверку.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.
45. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
46. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
47. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения руководитель финансового управления направляет запрос для разъяснений в соответствующие подразделения Министерства финансов Свердловской области или организации, в компетенцию которых входят данные вопросы.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
48. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в финансовом управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
49. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки, руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
50. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки со всеми приложениями представляется руководителем ревизионной группы лицу, назначившему ревизию (проверку), встречную проверку, не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки). На последней странице акта ревизии руководителем финансового управления делается отметка: "Материалы ревизии (проверки) приняты", указывается дата и им подписывается.
Порядок комплектования, хранения и учета материалов ревизии (проверки), встречной проверки устанавливается руководителем финансового управления.
51. По результатам проведенной ревизии (проверки) руководитель финансового управления направляет руководителю проверенной организации представление для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
Руководителем финансового управления материалы ревизии (проверки) передаются в установленном порядке Главе администрации Талицкого городского округа для организации работы по реализации этих материалов, составления протоколов об административных правонарушениях, рассмотрения на балансовой комиссии.
52. Результаты ревизии (проверки), проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов либо распоряжениям Главы администрации Талицкого городского округа в соответствии с пунктом 7 настоящих Рекомендаций, докладываются этим органам руководителем финансового управления вместе с предложениями по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение ущерба.
53. Материалы ревизии (проверки), проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им в установленном порядке. При этом в делах контрольно-ревизионного органа должны быть оставлены копии: акта ревизии, объяснений должностных лиц проверенной организации, виновных в выявленных ревизией нарушениях, документов, подтверждающих эти нарушения.
Материалы всех проведенных ревизий (проверок) направляются правоохранительным органам на основании распоряжений Главы администрации Талицкого городского округа.
54. Результаты ревизии (проверки) руководителем финансового управления в необходимых случаях сообщаются вышестоящей организации либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации, для принятия мер.
Финансовое управление обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
55. Финансовое управление после получения информации от проверенных организаций по устранению нарушений, выявленных в ходе ревизий (проверок) проводит встречные проверки по выполнению данных предложений и принятым мерам.
56. Финансовое управление систематически изучает и обобщает материалы ревизий (проверок) и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы муниципального финансового контроля.
57. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данными Методическими рекомендациями, работники финансового управления обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru