МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 85-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья".
2. Отделу образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом
(прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Е.А.Удут.
Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья" разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья и проведению их комплексного обследования;
- создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги;
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при выявлении детей с ограниченными возможностями здоровья и проведении их комплексного обследования.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья от рождения до 18 лет (далее - заявитель).
1.3. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области (далее - отдел образования) в лице территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - комиссия).
Местонахождение:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, каб. № 105.
Тел./факс 8(42441) 5-15-21.
Адрес электронной почты отдела образования: _obrazovanie_@mail.ru.
График (режим) работы отдела образования: с 8.30 до 16.30.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Приемные дни и часы: вторник - пятница с 14.00 до 16.30.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, в средствах массовой информации, на сайте муниципального образования "Анивский городской округ", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
___________________________________________________________________________
Особенности восприятия
- пространственных отношений ______________________________________________
- времени _________________________________________________________________
- картин, текстов _________________________________________________________
Особенности внимания
- устойчивость ____________________________________________________________
- объем ___________________________________________________________________
- скорость распределения и переключения ___________________________________
Особенности памяти (быстрота запоминания, точность воспроизведения): ______
___________________________________________________________________________
Особенности мышления
- обобщения _______________________________________________________________
- сравнения _______________________________________________________________
- классификации ___________________________________________________________
- установления причинно-следственных связей _______________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы:
- адекватность поведения в процессе обследования __________________________
- улавливает ли эмоциональный смысл картин, текстов, беседы _______________
Темп деятельности _________________________________________________________
Работоспособность _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
Родной язык _______________________________________________________________
Особенности устной речи:
- звукопроизношение _______________________________________________________
- фонематическое восприятие _______________________________________________
- словарь _________________________________________________________________
- грамматический строй речи _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности письменной речи _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Вычислительные навыки _____________________________________________________
Отношение к обучению ______________________________________________________
Заключение территориальной ПМПК ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации территориальной ПМПК _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель ПМПК: ______________________________(________________________)
Члены ПМПК:
врач-психиатр ___________________________________(________________________)
учитель-логопед _________________________________(________________________)
педагог-психолог ________________________________(________________________)
орган опеки и попечительства ____________________(________________________)
специалист социальной защиты ____________________(________________________)