МЭР АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2012 г. № 68-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ НАГРАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
(ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА, БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО)"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34
Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оформление наградных материалов (Почетный гражданин Анивского городского округа, Почетная грамота, Благодарственное письмо)" (прилагается).
2. Управлению делами администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом
.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя управления делами администрации Анивского городского округа А.В.Барабашова.
Мэр Анивского городского округа
Н.И.Петров
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ НАГРАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
(ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА, БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оформление наградных материалов (Почетный гражданин Анивского городского округа, Почетная грамота, Благодарственное письмо)" разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является управление делами администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее по тексту - управление делами).
1.4. Местонахождение управления делами:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет № 207.
Телефон заместителя управляющего делами: 4-03-94.
Адрес электронной почты: aniva_adm@mail.ru.
График (режим) работы управления делами:
Ежедневно с 8.30 до 16.30.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в кабинет управления делами, в средствах массовой информации, на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
└──────────────────────────────┘ │ по награждению │
└──────────────┬─────────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление документов на награждение │
└───┬─────────────────────┬─────────────────────┬──────────┘
│ │ │
V V V
┌────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Вручение │ │ Вручение │ │ Присвоение звания │
│Благодарственных│ │ Почетных грамот │ │ "Почетный гражданин │
│ писем │ └─────────────────┘ │Анивского городского округа"│
└────────────────┘ └────────────────────────────┘
Приложение № 2
Мэру Анивского городского округа
___________________________________
от ________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
телефон кадровой службы: __________
e-mail: ___________________________
Представление
Наименование организации, предприятия (учреждения)
___________________________________________________________________________
Ходатайствует о награждении работников:
1. ___________________________________________________ (ФИО, должность)
2. ___________________________________________________ (ФИО, должность)
за ____________________________________________________________________
в связи с ____________________________________________________________:
Приложение:
- характеристики на работников;
- копии документов (ИНН, паспорта (с пропиской), страхового
свидетельства.
(Подпись заявителя)
Примечание: в характеристике указать заслуги, стаж работы и
биографические сведения.