Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 октября 2011 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. Приказа Министерства экономического развития
Сахалинской области от 13.02.2012 № 15)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказ комитета экономики от 12.11.2008 № 180 "Об административном регламенте исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в комитете экономики области" и приказ министерства экономического развития Сахалинской области от 12.01.2010 № 16 "О внесении изменений в приказ комитета экономики Сахалинской области от 12.11.2008 № 180 "Об административном регламенте исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в комитете экономики Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства экономического развития Сахалинской области http://mineconom.admsakhalin.ru/.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
экономического развития
С.А.Карпенко





Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Сахалинской области
от 25.10.2011 № 147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. Приказа Министерства экономического развития
Сахалинской области от 13.02.2012 № 15)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерацией права на обращение в государственные органы, а также устанавливает стандарт и порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами министерства экономического развития Сахалинской области (далее - Министерства).





к Административному регламенту
министерства экономического развития
Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Рассмотрение обращений граждан",
утвержденному приказом
министерства экономического развития
Сахалинской области
от 25.10.2011 № 147

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

                           ┌───────────────────┐
                           │     Заявитель     │
                           └─────────┬─────────┘
                                     V
                   ┌──────────────────────────────────┐
                   │ Запись заявителя на личный прием │
                   └─────────────────┬────────────────┘
                                     V
                   ┌──────────────────────────────────┐
                   │      Личный прием заявителя      │
                   └─┬─────────────────────────────┬──┘
                     │                             │
                     V                             V
   ┌──────────────────────┐                ┌──────────────────────────────┐
   │ Согласие заявителя   │                │  Предоставление письменного  │
   │  на устный ответ     ├────────┐       │     обращения заявителем     │
   └──────────────────────┘        │       └──────────────────────────────┘
                 да                │               нет
              ┌────────────────────┴────────────────────┐
              V                                         V
   ┌──────────────────────┐                ┌──────────────────────────────┐
   │     Устный ответ     │                │  Предоставление письменного  │
   │на обращение заявителя│                │      ответа по существу      │
   └──────────┬───────────┘                │     поставленных в ходе      │
              V                            │  проведения личного приема   │
   ┌──────────────────────┐                │     вопросов заявителем      │
   │  Занесение сведений  │                │      в порядке и сроки,      │
   │о результатах личного │                │установленные для рассмотрения│
   │  приема в карточку   │                │     письменных обращений     │
   │    личного приема    │                │          заявителей          │
   └──────────────────────┘                └──────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru