Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


 
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2010 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ
МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ

(в ред. Приказов Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 24.06.2011 № 2, от 29.02.2012 № 1)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 "Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения", постановлением администрации Сахалинской области от 10.12.2009 № 502-па "Об утверждении положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области", а также распоряжением администрации Сахалинской области от 08.04.2009 № 227-ра "О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении" приказываю:

1. Утвердить Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 25.05.2009 № 77 "Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области С.И.Якимовича.

Министр
Г.В.Митрик





Утвержден
приказом
министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
от 27.02.2010 № 2

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ
МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ НА ГИДРОТЕХНИЧЕСКОМ СООРУЖЕНИИ

(в ред. Приказов Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 24.06.2011 № 2, от 29.02.2012 № 1)

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру согласования министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - министерство) расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении (далее - расчет вероятного вреда).
2. Расчет вероятного вреда производится собственником гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организацией (далее - владелец гидротехнического сооружения) в соответствии с утвержденными МЧС России и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в пределах своих полномочий государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений, методиками определения размера вреда, а также Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденным приказом МЧС России, Минэнерго РФ, Минприроды РФ, Минтранса РФ и Госгортехнадзора РФ от 18.05.2002 № 243/150/270/68/69.
3. Министерство осуществляет функцию по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, в отношении гидротехнических сооружений, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений топливно-энергетического комплекса, утвержденной приказом МЧС России, Минэнерго РФ от 29.12.2003 № 776/508, и гидротехнических сооружений для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов.
4. Документы и информация, необходимые для осуществления согласования расчета вероятного вреда:
4.1. Владелец гидротехнического сооружения представляет на согласование в министерство:
- письменное заявление на имя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;
- расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения;
- обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии соответствующего гидротехнического сооружения;
- копии учредительных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;
- копию полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, а также копию договора обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, и правила страхования;
- графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина.
4.2. Министерство осуществляет межведомственный запрос в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти для получения:
- копии регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;
- копии документов, подтверждающих право на собственность или право на пользование гидротехническим сооружением;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения.
Порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти устанавливается на основании соглашений, заключаемых министерством с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти или с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.
(пп. 4.2 в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29.02.2012 № 1)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 4 в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 24.06.2011 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Представление для согласования расчета вероятного вреда может быть выполнено экспертной организацией, осуществляющей экспертизу декларации безопасности гидротехнического сооружения, по согласованию с владельцем гидротехнического сооружения.
6. В случае неполного представления владельцем гидротехнического сооружения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, документы к рассмотрению не принимаются и возвращаются владельцу гидротехнического сооружения с указанием причины возврата.
7. Общий срок рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда составляет 30 дней с момента его поступления.
В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области на срок не более 15 дней с обязательным уведомлением владельца гидротехнического сооружения.
К исключительным случаям относятся несвоевременное предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка, а также рассмотрение отрицательных заключений, полученных от заинтересованных областных органов исполнительной власти, в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 24.06.2011 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Министерство в пределах общего срока рассмотрения расчета вероятного вреда:
- проверяет соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда;
- при необходимости направляет копию расчета вероятного вреда для получения заключений в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящего Порядка;
- направляет запросы для получения документов и информации, указанной в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.
(абзац введен Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 24.06.2011 № 2)
9. Основаниями для отказа министерством в согласовании расчета вероятного вреда являются:
- несоответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие в представленных документах недостоверной, неполной, искаженной информации.
10. Министерство в пределах срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, направляет копии расчета вероятного вреда в заинтересованные областные органы исполнительной власти для рассмотрения прогнозов по видам ущерба согласно отраслевой принадлежности и получения по результатам рассмотрения заключений.
Порядок взаимодействия с заинтересованными областными органами исполнительной власти устанавливается на основании соглашений, заключаемых министерством с соответствующими областными органами исполнительной власти.
11. Согласование расчета размера вероятного вреда подписывается министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области или лицом, его замещающим, на официальном бланке и заверяется гербовой печатью министерства.
12. Министерство в течение 3 дней со дня принятия решения направляет владельцу гидротехнического сооружения согласованный расчет вероятного вреда в трех экземплярах, один экземпляр остается в министерстве, либо решение об отказе в его согласовании с указанием срока для приведения его в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Срок для приведения расчета вероятного вреда в соответствие с требованиями настоящего Порядка, указанными в решении об отказе в его согласовании, и внесения владельцем гидротехнического сооружения для повторного рассмотрения в министерство составляет не более одного месяца.
13. Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно быть мотивированным.
14. Министерство ведет учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда в установленном порядке.
15. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда, могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
16. Должностные лица министерства несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru