АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ
ПО ИСКАМ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ОХИНСКИЙ" В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА
НЕЗАКОННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ (БЕЗДЕЙСТВИЕМ) ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" ИЛИ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗДАНИЯ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" АКТОВ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ
ЗАКОНУ ИЛИ ИНОМУ НОРМАТИВНОМУ АКТУ, СУДЕБНЫХ АКТОВ
ПО ИНЫМ ИСКАМ О ВЗЫСКАНИИ СРЕДСТВ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ",
А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
"ОХИНСКИЙ" ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением муниципального образования городской округ "Охинский" от 12.07.2011 № 419 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению финансовым управлением муниципального образования городской округ "Охинский" муниципальной услуги по исполнению судебных актов по искам к муниципальному образованию городской округ "Охинский" в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" актов, не соответствующих закону или иному нормативному акту, судебных актов по иным искам о взыскании средств за счет бюджета муниципального образования городской округ "Охинский", а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального образования городской округ "Охинский" (прилагается).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном интернет-сайте администрации: www.adm-okha.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления муниципального образования городской округ "Охинский" О.В.Заиченко.
Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
5. ____________________________________________________________________
______________ ______________________ _____________________
(должность)
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению финансовым управлением
муниципального образования
городской округ "Охинский"
муниципальной услуги по исполнению
судебных актов по искам
к муниципальному образованию
городской округ "Охинский"
в результате причинения вреда
незаконными действиями (бездействием)
органов местного самоуправления
муниципального образования
городской округ "Охинский"
или их должностных лиц,
в том числе в результате издания
органами местного самоуправления
муниципального образования
городской округ "Охинский"
актов, не соответствующих закону
или иному нормативному правовому акту,
судебных актов по иным искам о взыскании
денежных средств за счет бюджета
муниципального образования
городской округ "Охинский",
а также исполнение судебных актов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства бюджета
муниципального образования
городской округ "Охинский"
по денежным обязательствам
казенных учреждений
муниципального образования
городской округ "Охинский",
утвержденному постановлением
главы муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 25.01.2012 № 22
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ прием и регистрация заявления и документов, │
│ необходимых для предоставления муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ осуществление правовой экспертизы исполнительных документов) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ регистрация исполнительных документов │
│ в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы") │
└─────────────────┬──────────────────────────────────────────┬────────────┘
│ │
V V
┌──────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│уведомление должника о поступлении│ │ возврат взыскателю │
│ исполнительного документа │ │ или в суд документов, │
└─────────────────┬─────────────┬──┘ │поступивших на исполнение│
│ │ └─────────────────────────┘
V └─────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────────┐ │
│ учет информации должника │ │
└─────────────────┬───────────────┘ │
│ │
V V
┌──────────────────────────────┐ ┌────────────┐ ┌───────────────┐
│ учет информации о выделении │ │перечисление│ │приостановление│
│ дополнительных лимитов │ │ денежных │ │ осуществления │
│ бюджетных обязательств ├─────>│ средств │<─────┤ операций │
│ (бюджетных ассигнований) │ │ в пользу │ │по расходованию│
│и (или) объемов финансирования│ │ взыскателя │ │ средств │
│ расходов в соответствии │ └──────┬─────┘ │ на лицевых │
│ с запросом-требованием │ │ │счетах должника│
└──────────────────────────────┘ V └───────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Завершение исполнения требований исполнительного документа │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘