Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2010 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА"

(в ред. постановления Администрации Новоржевского района
от 09.12.2011 № 141)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации района, руководствуясь статьей 15 Устава муниципального образования, Администрация Новоржевского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Новоржевского района".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Земля Новоржевская".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Новоржевского района Шлыкову В.А.

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации Новоржевского района
от 13 октября 2010 г. № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА"

(в ред. постановления Администрации Новоржевского района
от 09.12.2011 № 141)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Новоржевского района" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Рассмотрение обращений граждан в Администрации Новоржевского района" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную услугу, - Администрация Новоржевского района (далее - Администрация района). При исполнении муниципальной услуги Администрация района непосредственно взаимодействует с муниципальными учреждениями (предприятиями), организациями и предприятиями независимо от формы собственности.
1.4. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Новоржевский район".
1.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан;




лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции


Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной функции, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.1.3. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае, если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного органа Администрации района, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения граждане уведомляются письменно с указанием причин его продления.
5.1.4. Обращение, жалоба (претензия) граждан в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование органа, участвующего в осуществлении муниципальной функции, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае, если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица, ответственные или уполномоченные муниципальные служащие Администрации района, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Под обращением, жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо, ответственный или уполномоченный муниципальный служащий Администрации района принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.1.6. Обращение, жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;
- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.1.7. Разрешение споров граждан с должностными лицами Администрации района, участвующими в осуществлении муниципальной функции, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.1.8. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальных сайтах, участвующих в осуществлении муниципальной функции.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.2. Другие положения, характеризующие требования
к порядку обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции

5.2.1. Запрещается преследование граждан в связи с их обращением в органы или к должностному лицу с критикой деятельности указанного органа или должностного лица в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов других лиц.
5.2.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
5.2.3. Направление письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, не является разглашением сведений, содержащихся в обращении.
5.2.4. Ответственность за осуществление муниципальной функции по качественному и своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации района возлагается на заместителя главы Администрации района, курирующего деятельность ответственного структурного подразделения.

Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru