Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕРМСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. по делу № А50-16555/2011

Резолютивная часть решения объявлена 19 декабря 2011 г. Полный текст решения изготовлен 21 декабря 2011 г.
Арбитражный суд Пермского края в составе: председательствующего судьи Мещеряковой Т.И., судей Алексеева А.Е., Катаевой М.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Плотниковой Т.Ю.,
при участии: от заявителя - муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунального хозяйства" пос. Углеуральского - не явились;
от ответчика - Региональной энергетической комиссии Пермского края - Ватагина О.А, доверенность от 07.02.2011 № 1, паспорт,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению муниципального унитарного предприятия "Жилищно-коммунального хозяйства" пос. Углеуральского (ИНН 5913004117, ОГРН 1025901779188) к Региональной энергетической комиссии Пермского края (ИНН 5902184588, ОГРН 1025900537574) о признании нормативного правового акта недействующим,

установил:

муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунального хозяйства" пос. Углеуральского (далее - заявитель, МУП "ЖКХ") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим Постановления Региональной энергетической комиссии Пермского края от 05.04.2011 № 75-в "О тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "ЖКХ" пос. Углеуральского".
В обоснование заявленного требования МУП "ЖКХ" указывает, что установленный на 2010 г. тариф на водоснабжение ниже экономического обоснованного тарифа.
Определениями Арбитражного суда Пермского края от 22.09.2011, 02.11.2011, 28.11.2011 заявителю предложено указать нормативный правовой акт, на предмет соответствия которому суду надлежит проверить оспариваемый акта.
Уточнений, пояснений во исполнение определений суда не поступило.
Региональная энергетическая комиссия Пермского края (далее - ответчик, РЭК Пермского края) с доводами заявления не согласна по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Считает оспариваемое Постановление РЭК Пермского края законным и обоснованным. При установлении тарифа на услуги водоснабжения был рассчитан объем финансовых потребностей к расчетному объему услуги водоснабжения.
В судебном заседании представитель ответчика настаивает на своей позиции. Указывает, что тариф установлен с учетом предельных индексов. Установление тарифов в заявленных размерах привело бы к росту тарифов и превышению установленного максимального индекса роста платы граждан. Кроме того, указывает на то, что заявителем не приведено доводов относительно несоответствия утвержденного тарифа по водоотведению, а также нет ссылок на нормативный правовой акт, на предмет соответствия которому необходимо проверить оспариваемое Постановление.
Заявитель, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание представителей не направил, что в силу части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие.
Изучив материалы дела, проанализировав представленные для обозрения материалы тарифного дела, обсудив доводы, изложенные в заявлении и отзыве, заслушав представителя ответчика, суд пришел к следующим выводам.
Как усматривается из материалов дела, заявитель осуществляет на территории Губахинского района в том числе деятельность по подъему и распределению воды, водоотведению, соответственно в силу статьи 2 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Закон № 210-ФЗ) относится к организациям коммунального комплекса.
Поскольку данный вид деятельности согласно пункту 2 статьи 1 Закона № 210-ФЗ подлежит регулированию, 25.10.2010 общество направило в РЭК Пермского края заявление о рассмотрении производственной программы и об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения с сопроводительным письмом № 1038, пояснительной запиской № 1039, дополнениями к заявке с сопроводительным письмом № 1048.
05.04.2011 РЭК Пермского края вынесено Постановление № 75-в "О тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "ЖКХ" пос. Углеуральского (Губахинский район)" (далее - Постановление РЭК Пермского края № 75-в).
Считая данное Постановление нарушающим права общества в сфере осуществления предпринимательской деятельности, заявитель в порядке главы 23 АПК РФ оспорил его в арбитражном суде.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 192 Арбитражного процессуального кодекса РФ часть 4 отсутствует.

В соответствии с частями 1, 4 статьи 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из содержания частей 4, 5 статьи 194 АПК РФ следует, что при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, установливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. При этом арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме.
Оспариваемый акт издан в форме постановления уполномоченным в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона № 210-ФЗ, а также Положением Региональной энергетической комиссии Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края 24.07.2006 № 14-п, органом.
Постановление в установленном законом порядке опубликовано в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 18.04.2011 № 15, а также в МУП "Редакция газеты "Уральский шахтер", выпуск № 42 от 14.04.2011.
Постановление содержит норму права, устанавливает размер и срок действия тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения. Действие Постановления распространяется на неопределенный круг лиц, рассчитано на неоднократное применение, то есть действует в течение определенного периода времени и независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения.
Таким образом, оспариваемое Постановление является нормативным правовым актом, изданным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, сфера действия которого поименована в пункте 1 части 1 статьи 29 АПК РФ и относится к сфере экономической деятельности, в связи с чем рассмотрение настоящего спора находится в компетенции арбитражного суда.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 193 АПК РФ в заявлении о признании недействующим нормативного правового акта должно быть указано название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения. Если отсутствие в заявлении ссылки на указанный нормативный правовой акт выявлено при решении вопроса о принятии заявления, на стадии подготовки дела к судебному разбирательству или в судебном заседании, то арбитражному суду следует предложить заявителю уточнить содержание его требования (пункт 2 информационного письма Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 № 80 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов").
Оспариваемый акт проверяется на соответствие федеральному конституционному закону, федеральному закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, во-первых, по содержанию правовых норм, а во-вторых, с точки зрения нормотворческих полномочий органа или лица, принявшего данный акт.
Из преамбулы оспариваемого Постановления следует, что нормативный акт принят в соответствии с Законом № 210-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организации коммунального комплекса", Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 14-п "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Пермского края".
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 210-ФЗ общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются в том числе: достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса; установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ; полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ, что определяет необходимость экономического обоснования установления тарифа.
Финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) данной организации по тарифам на товары и услуги, установленным для данной организации (часть 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ).
Пунктом 1 части 1 статьи 8 Федерального закона № 210-ФЗ предусмотрено, что методом регулирования тарифов является установление фиксированных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период исходя из сложившейся себестоимости товаров и услуг этой организации в истекший период действия тарифов с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающих улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры.
Частью 2 статьи 3 Закона № 210-ФЗ установлено, что регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в соответствии с Законом о тарифах и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В целях реализации положений части 2 статьи 3 и пункта 1 части 1 статьи 4 Закона № 210-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 утверждены Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее - Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее - Правила).
Исходя из общих принципов, изложенных в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона № 210-ФЗ, регулирование тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса включает согласование с органом регулирования производственной программы организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной производственной программы этой организации, с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов (часть 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ).
В частях 2 и 3 статьи 9 Закона № 210-ФЗ определено, что организация коммунального комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ею товары (оказываемые услуги) производственную программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности. Производственная программа, а также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги этой организации для проверки обоснованности производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары и услуги этой организации, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг данной организации.
Как следует из материалов дела и указано выше, общество 25.10.2010 направило в РЭК Пермского края заявление о рассмотрении производственной программы и об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения с сопроводительным письмом № 1038, пояснительной запиской № 1039, дополнениями к заявке с сопроводительным письмом № 1048.
На заседании правления РЭК Пермского края 05.04.2011 было принято решение о признании обоснованными расходов заявителя, учитываемых при расчете тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения и установлении тарифов в размере:



┌───┬──────────────────────┬──────────────┬────────────────┐
│ № │Вид оказываемых услуг │Тариф без НДС,│ Тариф с учетом │
│п/п│                      │ руб./куб. м  │НДС, руб./куб. м│
├───┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│1  │Холодная вода         │              │                │
├───┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│1.1│население             │    23,54     │     27,78      │
├───┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│1.2│бюджетные потребители │    57,21     │     67,51      │
├───┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│1.3│иные потребители      │    57,21     │     67,51      │
├───┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│2  │Водоотведение         │              │                │
├───┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│2.1│население             │    13,22     │     15,60      │
├───┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│2.2│бюджетные потребители │    13,22     │     15,60      │
├───┼──────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│2.3│иные потребители      │    13,22     │     15,60      │
└───┴──────────────────────┴──────────────┴────────────────┘

Результаты рассмотрения предложений общества, а также конкретные размеры признанных обоснованными затрат указаны в экспертном заключении.
Из текста заявления МУП "ЖКХ" следует, что заявитель считает только тариф на услуги водоснабжении установленным в размере ниже экономически обоснованного, однако просит признать не действующим Постановление РЭК Пермского края № 75-в в полном объеме.
При установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения МУП "ЖКХ" РЭК Пермского края был применен метод установления фиксированных тарифов.
При использовании метода установления фиксированных тарифов тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса рассчитываются как отношение части объема финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, определенных применительно к отдельному виду деятельности этой организации, к расчетному объему соответствующего вида товаров и услуг, реализуемому за период действия тарифов (пункт 20 Основ ценообразования).
В соответствии с пунктами 26, 27 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520, для определения расходов, составляющих материальные затраты, используются следующие данные:
1) регулируемые государством тарифы (цены) и их прогнозные значения;
2) цены, установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) опубликованные в установленном порядке прогнозные рыночные цены, установленные на расчетный период;
4) индекс потребительских цен, определяемый Министерством экономического развития Российской Федерации, и другие индексы, утверждаемые уполномоченными органами и публикуемые в установленном порядке;
5) опубликованные в установленном порядке данные и данные, полученные по результатам экспертиз, проводимых органами регулирования.
Для определения расходов, составляющих затраты на оплату труда, органы регулирования руководствуются федеральными, региональными и территориальными отраслевыми тарифными соглашениями, а также фактическим объемом фонда оплаты труда организации коммунального комплекса, в отношении которой осуществляется регулирование тарифов и надбавок, в последнем периоде регулирования и показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Из анализа экспертного заключения, подготовленного РЭК Пермского края, а также из пояснений представителя в судебных заседаниях следует, что при определении размера потерь и неучтенного расхода воды регулирующим органом были учтены Постановление главы администрации Северо-Углеуральского городского поселения Губахинского муниципального района Пермского края от 27.08.2009 № 119 о введении с 01.10.2009 нормативов водоснабжения и водоотведения жилищного фонда пос. Северного и пос. Углеуральского и анализ деятельности предприятия за прошлые периоды регулирования, размеры учтенных расходов на ремонты и техническое обслуживание при расчете тарифов на услуги водоотведения за прошлые периоды регулирования, заявка организации по указанной статье расходов на 2011 г. была ниже по сравнению с прошедшими периодами регулирования. В связи с учетом объема потерь и неучтенного расхода воды на уровне плановых значений базового периода (2010), расхода воды на собственные нужды предприятия, объема реализации воды (по заявке предприятия) был получен плановый (расчетный) объем воды, который предприятие должно было поднять для оказания потребителям услуги водоснабжения.
Затраты на электроэнергию в размере 7692,5 тыс. руб. регулирующим органом приняты исходя из расчета удельного расхода электроэнергии, необходимого для поднятия 1 куб. м воды (5,100 кВтч/куб.м), и объема планируемой к поднятию воды (422,5 тыс. куб. м). Стоимость 1 кВтч была учтена по заявке организации (действующий в 2010 г. средневзвешенный тариф на электрическую энергию с учетом нерегулируемой цены был проиндексирован на 116% согласно прогнозу Минэкономразвития России от 23.09.2010). В материалы дела счета-фактуры о потреблении электрической энергии за прошлые периоды не представлены.
При определении расходов на оплату труда РЭК учитывала Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации на 2008-2010 гг., срок действия которого продлен до 01.01.2014, и фактический объем фонда оплаты труда предприятия. Фонд оплаты труда был принят на уровне базового периода и проиндексирован на 107,9% согласно прогнозу Минэкономразвития России от 23.09.2010. Отчисления на социальные нужды были учтены исходя из затрат на оплату труда, рассчитанных РЭК.
Заявитель в нарушение статей 65, 193 АПК РФ не представил обоснований относительного того, какие именно статьи затрат считает необоснованно заниженными, ровно как не оспорил приведенные выше доводы РЭК Пермского края.
Из материалов дела также усматривается, что при рассмотрении представленных ответчиком материалов затраты заявителя были приняты в меньших размерах с учетом индексации Минэкономразвития России в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
С момента вступления в силу 13.08.2010 Федерального закона от 27.07.2010 № 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочия по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод переданы субъектам Российской Федерации от органов местного самоуправления.
До указанной даты на территории Северо-Углеуральского городского поселения тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения утверждались Думой Северо-Углеуральского городского поселения Губахинского муниципального района Пермского края.
Из представленного в судебное заседание для обозрения тарифного дела усматривается, что решением органа регулирования на 2010 г. тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения на территории пос. Углеуральского утверждались в различных размерах для разных категорий потребителей (перекрестное субсидирование) и в размере ниже экономически обоснованного. В результате указанных действий органов местного самоуправления Северо-Углеуральского городского поселения у предприятия возникли убытки от регулируемой деятельности.
В направленном в РЭК Пермского края предложении МУП "ЖКХ" об установлении тарифов на услуги водоснабжения на 2011 г. заявитель предлагал установить тариф для всех категорий потребителей на одном уровне с ростом среднеотпускного тарифа 260%, при этом для населения рост тарифов составил бы 323,7%.
Между тем действующее законодательство не предусматривает механизма ликвидации перекрестного субсидирования без превышения установленных предельных уровней роста тарифов и платы граждан за коммунальные услуги.
Так, при утверждении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса органы регулирования должны учитывать требования статьи 6 Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которыми размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, должен соответствовать предельным минимальным и(или) максимальным индексам - устанавливаемым по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженным в процентах индексам минимально и(или) максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, действующим на конец текущего финансового года.
Приказом ФСТ России от 28.10.2010 № 267-э/2 установлены предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2011 г., для Пермского края предельный индекс составлял 118,7%.
В соответствии с Постановлением РЭК Пермского края от 30.11.2010 № 8 "Об установлении индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных максимальных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2011 год" по всем муниципальным образованиям Пермского края на 2011 г. предельный максимальный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги установлен в размере 115,0%.
Из представленного в материалы дела расчета изменения платы граждан за коммунальные услуги по Северо-Углеуральскому городскому поселению следует, что рост тарифа на водоснабжение для населения составил 115,8%, для бюджетных и иных потребителей - 109%; рост среднеотпускного тарифа на водоотведение составил 119,2%. Рост платы граждан за коммунальные услуги в 2011 г. по Северо-Углеуральскому городскому поселению составил 114,71%.
Суд считает необходимым также отметить, что письмом от 05.04.2011 № 326 МУП "ЖКХ" при принятии решения об утверждении тарифов высказывало свое согласие с установленными размерами тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения.
По изложенным выше основаниям суд не усматривает несоответствия оспариваемого акта требованиям Закона № 210-ФЗ и Основам ценообразования.
Кроме того, заявителем в материалы дела не представлены доказательства нарушения прав оспариваемым нормативным правовым актом, а также не указаны конкретные положения нормативных правовых актов, на соответствие которым суду следовало проверить оспариваемое Постановление.
В силу вышеизложенного требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Пермского края

решил:

признать Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от 05.04.2011 № 75-в "О тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей МУП "ЖКХ" пос. Углеуральского" (Губахинский район) соответствующим Федеральному закону от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
В удовлетворении заявленного требования отказать.
Решение вступает в законную силу немедленно после его принятия.
Решение может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Пермского края.

Председательствующий
Т.И.МЕЩЕРЯКОВА

Судьи
А.Е.АЛЕКСЕЕВ
М.А.КАТАЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru