Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 августа 2010 г. № 7-од

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и
энергосбережению Пензенской обл.
от 13.09.2010 № 33-од)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе приказываю:
1. Создать конкурсную комиссию на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области.
 
2. Утвердить состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
 
3. Утвердить Порядок работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
 
4. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
5. Признать утратившими силу:
- приказ Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от 02.07.2009 № 5 "О конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области", за исключением пункта 6;
- приказ Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от 05.10.2009 № 53 "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от 02.07.2009 № 5 "О конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области";
- приказ Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от 31.12.2009 № 87 "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от 02.07.2009 № 5 "О конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области" (с последующими изменениями);
- пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области от 30.04.2010 № 37 "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов, энергосбережению и размещению государственного заказа Пензенской области в связи с кадровыми изменениями".

Начальник Управления
Д.В.СЕМЕНОВ





 
Приложение № 1
к приказу
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 12 августа 2010 г. № 7-од

 
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и
энергосбережению Пензенской обл.
от 13.09.2010 № 33-од)
(см. текст в предыдущей редакции)



 
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области вправе перенести сроки их приема.
14. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения, о чем он уведомляется в письменной форме с объяснением причин отказа и разъяснением порядка возврата документов, а также права обжалования принятого решения.
Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
15. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, при наличии не менее двух гражданских служащих (граждан), допущенных к участию в конкурсе (далее именуются - кандидаты).
После принятия решения кандидатам направляется письменное уведомление о дате, месте, времени и условиях его проведения.
Уведомление кандидатов может одновременно осуществляться в устной форме. Устное уведомление кандидатов о дате, месте, времени и условиях его проведения производится секретарем конкурсной комиссии.
Дата проведения второго этапа конкурса должна устанавливаться не менее чем за 15 дней от даты принятия приказа о проведении второго этапа конкурса.
 
16. Независимые эксперты приглашаются Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области. Число приглашаемых на заседание конкурсной комиссии независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
17. На втором этапе осуществляется:
- оценка профессиональных и личных качеств кандидата;
- принятие решения конкурсной комиссией;
- назначение на вакантную должность гражданской службы (включение в кадровый резерв).
18. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты).
 
При этом написание реферата является обязательным методом оценки профессиональных качеств кандидата.
Выбор иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов производится конкурсной комиссией с учетом предложений председателя конкурсной комиссии.
Перечень тем, теоретических вопросов и конкретных практических ситуационных задач разрабатывается применительно к требованиям, предъявляемым к кандидату на замещение вакантной должности гражданской службы с учетом специфики должностных обязанностей и метода оценки профессиональных и личностных качеств (индивидуального собеседования, анкетирования, проведения групповых дискуссий, написания реферата, тестирования и т.п.), и утверждается председателем комиссии.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, и других положений должностного регламента, связанных с исполнением обязанностей по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
 
19. Индивидуальное собеседование проводится после тщательного изучения и оценки представленных кандидатом документов. Кандидатам, как правило, задается равное количество одинаковых вопросов.
По результатам индивидуального собеседования членом комиссии выставляется оценка до 5 баллов.
20. Тестирование кандидатов проводится в целях определения их профессиональных, организаторских и личностных качеств по единому перечню теоретических вопросов. Тестовые испытания проводятся в письменной форме. Тест составляется на базе квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом специфики должностных обязанностей и должен содержать 10 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один или несколько из которых являются правильными. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки ответа. Оценка теста проводится по каждому вопросу. Ответ оценивается в 1 балл за каждый правильный вариант ответа.
 
21. Реферат кандидаты готовят по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой они претендуют. Тема реферата указывается в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе. Оценка рефератов производится по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопроса.
Реферат оценивается комиссией:
- в 5 баллов, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины;
- в 4 балла, если кандидат системно, последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но бессистемно либо не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.
22. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме их будущей службы и с последующим выбором наиболее активных, самостоятельных, информированных, логично мыслящих людей. Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях.
Результаты дискуссии оцениваются комиссией:
- в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
- в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
- в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активность, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
23. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам проведенного анализа представленных кандидатом документов, индивидуального собеседования и других методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов с заполнением анкеты.
При анкетировании кандидат оценивается членом комиссии:
- в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям;
- в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков или соответствующей переподготовки;
- в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.
24. Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов.
Если кандидаты набрали менее 70 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса, и конкурс признается несостоявшимся.
 
Кандидат, не победивший в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, но набравший не менее 70 процентов от максимально возможного количества баллов, с его согласия может быть включен в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы, по которой объявленный конкурс не состоялся.
25. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения кандидата на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении, а также для включения либо отказа о включении кандидата в кадровый резерв.
Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. По результатам конкурса издается приказ начальника Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы, на замещение которой проводился данный конкурс.
27. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен, начальник Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области может принять решение о проведении повторного конкурса.
 
28. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, письменно уведомляются Управлением по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в течение месяца со дня его завершения.
 
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, а также может размещаться на официальном сайте Правительства Пензенской области.
29. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы (на включение в кадровый резерв), не допущенных к участию в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, после чего подлежат уничтожению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru