АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, постановлением
Администрации Маловишерского городского поселения от 18.11.2010 № 396 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Маловишерского городского поселения".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать постановление в газете Малая Вишера.
Глава администрации
Н.И.ЗАХАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Маловишерского
городского поселения
от 29.04.2011 № 136
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МАЛОВИШЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Маловишерского городского поселения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории Маловишерского городского поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Маловишерского городского поселения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения, подписания постановления Администрации о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является поступление документов заместителю Главы администрации.
3.3.2. Процедура по рассмотрению заявления и документов, принятию решения, подписанию постановления о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должна быть начата специалистом отдела не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления к нему документов.
3.3.3. Заместитель Главы администрации в ходе рассмотрения документов проверяет проект переустройства и (или) перепланировки помещения на соответствие нормативным правовым актам, указанным в пункте 2.4.2
настоящего Административного регламента.
Максимальный срок проверки одного документа составляет 10 дней.
3.3.4. Основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является:
а) непредставление определенных п. 2.6.1
настоящего Административного регламента документов;
б) представление документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.3.5. После проверки заявления и документов заместитель Главы администрации направляет их на рассмотрение Комиссии. Решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается Комиссией и оформляется постановлением Администрации.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Основанием начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является наличие согласованного и зарегистрированного постановления Администрации.
3.4.2. Заместитель Главы администрации вручает заявителю лично под роспись подписанное решение о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и перепланировки жилого помещения заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой городского поселения.
4.2. Заместитель Главы администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
несоблюдение сроков и порядка приема документов;
неполноту и неправильность оформления необходимых документов;
неполноту проверки соответствия проекта переустройства и перепланировки требованиям п. 2.6.2
настоящего регламента;
непроведение проверки представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
несоблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения об исполнении муниципальной услуги;
несвоевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.3. Заместитель Главы администрации городского поселения несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя Главы городского поселения.
5.2. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный телефон, почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, заместитель Главы администрации, допустивший в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации и Новгородской области, настоящего Административного регламента, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.6. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.