Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг.", постановлением Администрации Холмского городского поселения от 15.06.2011 № 22/1 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов оказания муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества Холмского городского поселения".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения
А.В.КОВАЛЕНКО





Утвержден
постановлением
Администрации Холмского
городского поселения
от 15.06.2011 № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ХОЛМСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества Холмского городского поселения" (далее - Регламент)" включает исполнение следующих административных процедур:
1) определение способа предоставления в аренду муниципального имущества;
2) организация и проведение торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества Холмского городского поселения;
3) заключение договора аренды муниципального имущества Холмского городского поселения.
1.1.2. При предоставлении имущества Холмского городского поселения в аренду используются следующие способы предоставления имущества:
1) по договору аренды муниципального имущества по результатам аукциона может быть предоставлено имущество, если его участники не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества;
2) по договору аренды муниципального имущества по результатам конкурса может быть предоставлено имущество, если его участникам необходимо выполнить определенные условия.
1.1.3. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества осуществляется только по результатам проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения таких договоров, за исключением:



3.1.4. Подготовка, публикация и проведение аукциона или конкурса специалистом по продаже права на заключение договора аренды на муниципальное имущество (здания, сооружения, нежилого помещения) осуществляется в соответствии с "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 (приложение 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).

3.2. Прием заявок от претендентов по продаже права
на заключение договора аренды

3.2.1. Основанием для приема заявок является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в период времени приема заявок, указанный в информационном сообщении, с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в торгах (аукционе или конкурсе), определенных "Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67.
К участию допускаются физические и юридические лица:
своевременно подавшие заявку (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится);
представившие надлежащим образом оформленные документы в необходимом количестве и в соответствии с перечнем, указанным в извещении (приложение 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.2.2. Специалист, уполномоченный на организацию торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества, принимает заявку и все необходимые документы в течение 20 (двадцати) минут, а также регистрирует заявку в журнале приема заявок немедленно после ее представления и приема с указанием даты и времени поступления и помещает ее в дело документов по проведению торгов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в извещении.
3.2.3. Один экземпляр заявки и описи с отметкой о принятии заявки выдается претенденту.
3.2.4. До признания претендента участником торгов (аукциона или конкурса) он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку.
3.2.5. Общий максимальный срок приема документов от заявителей - физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов от заявителей - юридических лиц не может превышать 45 минут.

3.3. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

3.3.1. Специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, изложенной в настоящем административном Регламенте.
3.3.2. Текущий контроль за соблюдением специалистом последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации.
3.3.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, осуществляется Главой администрации.
3.3.4. Проверки могут плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

3.4.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.4.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Глава администрации проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации.
3.4.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.4.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.4.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.4.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.4.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.4.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.4.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.4.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.4.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
3.4.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
3.4.16. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться к Главе местного самоуправления или в уполномоченные государственные органы.
3.4.17. В части судебного обжалования - если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в суд.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru