АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2011 г. № 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг.", постановлением Администрации Холмского городского поселения от 15.06.2011 № 22/1 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов оказания муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества Холмского городского поселения".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Маяк" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Холмского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения
А.В.КОВАЛЕНКО
Утвержден
постановлением
Администрации Холмского
городского поселения
от 15.06.2011 № 27
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ХОЛМСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества Холмского городского поселения" (далее - Регламент)" включает исполнение следующих административных процедур:
1) определение способа предоставления в аренду муниципального имущества;
2) организация и проведение торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества Холмского городского поселения;
3) заключение договора аренды муниципального имущества Холмского городского поселения.
1.1.2. При предоставлении имущества Холмского городского поселения в аренду используются следующие способы предоставления имущества:
1) по договору аренды муниципального имущества по результатам аукциона может быть предоставлено имущество, если его участники не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества;
2) по договору аренды муниципального имущества по результатам конкурса может быть предоставлено имущество, если его участникам необходимо выполнить определенные условия.
1.1.3. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества осуществляется только по результатам проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения таких договоров, за исключением:
3.1.4. Подготовка, публикация и проведение аукциона или конкурса специалистом по продаже права на заключение договора аренды на муниципальное имущество (здания, сооружения, нежилого помещения) осуществляется в соответствии с "Правилами
проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 (приложение 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.2. Прием заявок от претендентов по продаже права
на заключение договора аренды
3.2.1. Основанием для приема заявок является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в период времени приема заявок, указанный в информационном сообщении, с заявкой и комплектом документов, необходимых для участия в торгах (аукционе или конкурсе), определенных "Правилами
проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества", утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67.
К участию допускаются физические и юридические лица:
своевременно подавшие заявку (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится);
представившие надлежащим образом оформленные документы в необходимом количестве и в соответствии с перечнем, указанным в извещении (приложение 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.2.2. Специалист, уполномоченный на организацию торгов (аукциона или конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества, принимает заявку и все необходимые документы в течение 20 (двадцати) минут, а также регистрирует заявку в журнале приема заявок немедленно после ее представления и приема с указанием даты и времени поступления и помещает ее в дело документов по проведению торгов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в извещении.
3.2.3. Один экземпляр заявки и описи с отметкой о принятии заявки выдается претенденту.
3.2.4. До признания претендента участником торгов (аукциона или конкурса) он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку.
3.2.5. Общий максимальный срок приема документов от заявителей - физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов от заявителей - юридических лиц не может превышать 45 минут.
3.3. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
3.3.1. Специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, изложенной в настоящем административном Регламенте.
3.3.2. Текущий контроль за соблюдением специалистом последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации.
3.3.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, осуществляется Главой администрации.
3.3.4. Проверки могут плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.4.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.4.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Глава администрации проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации.
3.4.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию в журнале учета и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
3.4.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.4.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.4.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.4.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.4.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.4.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.4.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.4.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.4.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
3.4.15. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
3.4.16. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться к Главе местного самоуправления или в уполномоченные государственные органы.
3.4.17. В части судебного обжалования - если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться в суд.