АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 1125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации муниципального района от 11.06.2010 № 1448 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг Администрацией Боровичского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению комитетом образования и молодежной политики Администрации муниципального района муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления детей и подростков в каникулярное время".
2. Опубликовать постановление в приложении к газете "Красная искра" - "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 20.06.2011 № 1125
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления детей и подростков в каникулярное время" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги на территории Боровичского муниципального района, обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей.
1.2. В процессе исполнения муниципальной услуги комитет образования и молодежной политики Администрации муниципального района взаимодействует с:
комитетами и отделами Администрации муниципального района;
ММУ "Боровичская центральная районная больница";
ГУ СО "Центр помощи семье и детям";
ГУ "Центр занятости населения города Боровичи";
территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области в Боровичском районе;
ОВД по Боровичскому району;
отделом надзорной деятельности по Боровичскому, Любытинскому районам ГУ МЧС России по Новгородской области;
комитетом социальной защиты населения Администрации Новгородской области;
средствами массовой информации;
муниципальным автономным учреждением "Детский оздоровительный лагерь "Дуденево";
загородными оздоровительными учреждениями области, муниципальными образовательными учреждениями.
1.3. Заявителями исполнения муниципальной услуги являются:
3.3. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному регламенту (не приводится).
4. Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1. Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным сотрудником настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной услуги, проводит заместитель председателя комитета.
4.3. Проверки полноты и качества осуществления муниципальной услуги проводит заместитель председателя комитета в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав отдыхающих, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4.2. Плановые проверки (тематические и комплексные) проводятся в соответствии с планом работы комитета. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов (далее - заявители).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за деятельностью комитета осуществляет Администрация муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов комитета - председателю комитета;
председателя комитета и его заместителей - Главе Боровичского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета в Администрацию Боровичского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Должностные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 2.14.2
настоящего административного регламента.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 3 к административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение 4 к административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений
, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на действия или бездействие лиц комитета в судебном порядке.
5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.14.2
настоящего административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте комитета;
5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.