АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 71
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
В целях реализации Федерального закона
от 21 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Демянского муниципального района, утвержденного постановлением Администрации района от 30.11.2010 № 1747, в соответствии с постановлением
Администрации Демянского городского поселения от 09.02.2011 № 6 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг" Администрация Демянского городского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Администрацией Демянского городского поселения муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление в районной газете "Авангард" и на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.
Глава городского поселения
В.Э.ГААН
Утвержден
постановлением
Администрации Демянского
городского поселения
от 01.06.2011 № 71
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРИГОДНЫМИ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание жилых помещений непригодными для проживания" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию жилых помещений непригодными для проживания (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Демянского городского поселения, а также взаимодействие Администрации городского поселения с другими организациями Демянского городского поселения по признанию жилых помещений непригодными для проживания.
1.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Жилищным кодексом
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом
от 02.05.2006 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования). Дополнительное обследование помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения.
3.5. Составление комиссией заключения о признании жилого
помещения пригодным (непригодным) для проживания
(далее - заключение) по форме согласно приложению 3
(не приводится)
Результаты обследования в день выезда комиссии оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение).
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Подготовка заключения комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) составляется в 3 экземплярах.
Два экземпляра заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляются в Администрацию.
3.6. Передача одного экземпляра решения
и заключения заявителю
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, и в течение одного рабочего дня регистрируется, оформляется и направляется Главе поселения на подпись.
Специалист Администрации не позднее следующего рабочего дня размножает и направляет подписанные Главой поселения постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении. Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней с момента издания постановления Администрации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации осуществляется:
Главой городского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Администрации городского поселения во внесудебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает все необходимые сведения, перечисленные в статье 7
Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Главой городского поселения. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
VI. Порядок судебного обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в суд общей юрисдикции, в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
В судах могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы заявителя;
созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;
незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.