АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 224
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И МАССОВОГО СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения муниципальной функции по обеспечению условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 11.02.2011 № 224
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент исполнения муниципальной функции по обеспечению условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по обеспечению условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется комитетом образования, молодежной политики и спорта Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет) во взаимодействии с подведомственными комитету учреждениями спортивной направленности (далее - Учреждения). Информация о месте нахождения комитета, Учреждений, справочных телефонах, режиме работы, факсах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
1.2.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляется председателем и специалистом комитета, руководителями Учреждений.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
2.7.2. В течение 7 дней по окончании проведения мероприятия ответственный за проведение мероприятия совместно с главным судьей составляет отчет о проведении мероприятия (соревнования) и представляет отчет председателю.
III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, и принятием решений специалистом комитета, руководителем Учреждения спортивной направленности осуществляет председатель комитета.
3.2. Контроль за соблюдением качества исполнения муниципальной функции, осуществляется путем плановых и внеплановых проверок, а также может проводиться по конкретному обращению физического и юридического лица.
3.3. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении Административного регламента, применяются дисциплинарная
, административная
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Персональная ответственность специалиста комитета, руководителей Учреждений спортивной направленности, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения специалиста комитета, руководителя Учреждений, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
4.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
руководителя Учреждения - председателю комитета;
специалиста комитета - председателю комитета;
председателя комитета - заместителю Главы Администрации муниципального района, курирующему деятельность комитета, или Главе муниципального района.
4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту комитета, руководителю Учреждения, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
4.5. Председатель комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком (режимом) работы комитета.
4.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает (приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится):
наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя или полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы, либо их копии.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (приложение 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
4.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В течение 7 (семи) дней о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных дан без разглашения сведений, в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное сообщение.
4.14. Заявители могут сообщать о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте;
на интернет-сайт и по электронной почте комитета.
4.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.