АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить его на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 11.02.2011 № 219
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - Административный регламент, далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения Солецкого района, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждения), согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).
1.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Учреждений.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются специалисты комитета и руководитель Учреждения.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновному лицу применяются меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения сотрудников Учреждений, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
сотрудника Учреждения - руководителю Учреждения;
руководителя Учреждения - председателю комитета;
председателя комитета - заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему деятельность комитета, или Главе муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Учреждения, руководителя Учреждения, председателя комитета в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение 8 к настоящему Административному регламенту - не приводится) по почте.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к сотруднику Учреждения, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Председатель комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком (режимом) работы комитета. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Учреждения или председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица и его должность;
фамилию, имя, отчество заявителя или полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Учреждения, председателем комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (приложение 9 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью сотрудника Учреждения, а также членов его семьи, руководитель Учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения или председатель комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В течение 7 (семи) дней о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Заявители могут сообщать о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников Учреждений, председателя комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в Административном регламенте;
на интернет-сайт и по электронной почте комитета.
5.15. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество сотрудника Учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.